Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Инструктаж и стажировка водителей по совместительству

Страницы: 1
Инструктаж и стажировка водителей по совместительству, Инструктаж и стажировка водителей по совместительству
 
Есть рабочий, на период отпуска его водителя необходимо чтоб он был водителем по совместительству. Все нормы часов по труду и отдыху учтены.
Автомобиль оборудован газовой установкой. То есть перед тем как допустить Работника к управлению он обучается на курсах Водитель ГБА с последующей выдачей удостоверения.
А дальше?...
Согласно Межотраслевые правила по охране труда на автотранспорте
1Вводный инструктаж.
2Первичный инструктаж
3Стажировка от 2 до 5 смен за водителем-наставником либо опытным работником
4ПРиказ о допуске к самостоятельной работе
----------------------------------------
Согласно Правила эксплуатации сосудов работающих под давлением
1Вводный инструктаж.
2Первичный инструктаж
3Стажировка 10 смен за водителем-наставником
4ПРиказ о допуске к самостоятельной работе
Какой из вариантов правильный?
 
Вас смущает 5 или 10 смен? 10.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Смущает не разница в кол-ве смен. а то какие правило применить.

что касается практики то у Рабочего её достаточно, да и вопрос не в том что лучше, а что вернее.Я склоняюся к первому так как правила эксплуатации сосудов не распостраняются на автомобильные балоны...но есть сомнения
 
Цитата
Иван Топорышкин пишет:

3Стажировка от 2 до 5 смен за водителем-наставником либо опытным работником

Стажеру нужно ехать за наставником, чтоль ?
 
Проведите инструктажи и по тем и по другим правилам. Время много не уйдет.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Есть водители, а есть водители-наставники что подтверждается спец.обучение с выдачей соответствующего уд-ния у нас в липецке этим занимается союз автомобилистов на ул.папина. на автотранспортном предприятии должен быть водитель-наставник...
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Проведите инструктажи и по тем и по другим правилам. Время много не уйдет.


))) ушло ))) есть 5 дней с момента выдачи удостоверения до вписания водителя в путевой лист.

Все будет делаться задним числом так как про-ли, в смысле пропустили.
 
Я не совсем разобрался с Вашей ситуацией. но постараюсь подсказать.
Если рабочий является внутренним совместителем (совмещающий работы), то вводный инструктаж не требуется. Нужен только первичный инструктаж на РМ.
Если он проходил специальную подготовку и получил удостоверение на право управления ГБА, а не слушателя курсов, то ему достаточна стажировка с минимальным сроком 1-2 смены. достаточным для освоения конкретного АТС, который за ним будет закреплен. Поэтому наставник нужен, но не для сидения рядом с водителем и контроля за его действиями, а для оказания помощи в его подготовке к самостоятельной работе, в подсказках особенностей работы на данном автомобиле и пр. Закрепление рабочего за наставником нужно оформить распорядительным документом (приказом), а по окончании ее, снова приказом оформить его допуск к самостоятельно работе (т.е. уже без контроля наставника). Я бы сделал так.
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)