Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

инструктажии по БДД

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 19 След.
инструктажии по БДД, периодичность
 
Цитата
Ольга А пишет:
И везде учим,
Вот ты объясни нам, неучам, как вы там у себя учите БДД? Я не шучу. И кто учит?
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
процесс подготовки, обучения и повышения квалификации без ущерба для здоровья работников,
А что, в процессе подготовки, обучения и повышения квалификации можете своих работников покалечить?:laughroll:и за это неоднократно награждались?:laughroll:
Ооо, сегодня после обучения и т.д. все живы и здоровы!!!! Держи медаль и :disco:
Изменено: Т Николай - 8 октября 2012 12:23
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Вот ты объясни нам, неучам, как вы там у себя учите БДД? Я не шучу. И кто учит?
Николаич, я тебе всегда говорю, прежде, чем вступить в спор, прочти, что до тебя и кто писал. Ладно, я не гордая, повторю. Только читай и вникай (Николай Т, это не гипноз, это просьба:D).
Начинаю:
1. Есть у нас начальник транспортного цеха и его заместитель - их квалификация соответствует требованиям Приказа Минтранса РФ от 22.06.1998 N 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.1998 N 1563). Их мы обучили согласно Приказа Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11 (ред. от 11.05.2000) "Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта"(Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.04.1994 N 548)
2. Согласно ТК РФ все водители проходят инструктажи по соответствующим программам, куда включены не только вопросы ОТ, но и БДД, рекомендованные к изучению вашим любимым РД, разработанным в прошлом веке (но мы его применяем только для раскрытия тем, потому как имеем право, но не обязаны!!!!)
Вместо периодических инструктажей мы проводим повторные, вместо специальных и сезонных - внеплановые и целевые. Вместо предрейсового мы проводим целевой перед перевозкой детей в детский лагерь, других причин у нас нет.
3. Еще у нас есть 40час. программа согласно ст. 20 закона о безопасности ДД, которая разработана в соответствии с РД-200-РСФСР-12-0071-86-12.
Все это обучение проводит начальник транспортного цеха или его заместитель.
Все остальные документы по учету ДТП и всякой др. хр...ведётся в установленном Приказом Минтранса РФ от 02.04.1996 N 22 "О Форме учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств" и др.
В итоге, у нас в 2 раза меньше журналов и программ инструктажей, соответственно, меньше отвлекаются руководители на решение ненужных проблем, "высосанных из пальца"
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Николай Т пишет:
А что, в процессе подготовки, обучения и повышения квалификации можете своих работников покалечить?:laughroll:и за это неоднократно награждались?:laughroll:
:eek5:если ты думаешь, что сострил, то ошибаешься....Сютка не удалась...:D
Изменено: Лёлька - 8 октября 2012 12:24
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
http://evgeniygusarov.ru/category/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/
Этот дяденька пишет:
Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность. Нужно отметить, что теперь на федеральном уровне узаконена служба БД, и это радует.

Николаич, ты не знаешь, почему он связывает эти два понятия?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
если ты думаешь, что сострил, то ошибаешься....Шютка не удалась
Ольга А, ну вот и обиделась:rose:, не горюй все наладится.

Цитата
Ольга А пишет:
В итоге, у нас в 2 раза меньше журналов и программ инструктажей, соответственно, меньше отвлекаются руководители на решение ненужных проблем, "высосанных из пальца"
Может Вы у себя на предприятии работу по БД и проводите, но только все в кучу свалили и делаете через ........., повторюсь: все это из-за отсутствия понимания - где ОТ, где БД и т.д.
И ЭТОТ «винегрет» может длиться годами, пока кто-нибудь мозги не вправит, или служба ОТ не поумнеет или может начальник транспортного цеха прозреет.
Экономия журналов, опять трогательная забота о руководителях (далеко пойдете), которые реально не проводят инструктажи, а в лучшем случае своевременно заполняют журналы и собираю подписи.
А вообще не горюйте, может когда - ни будь и на ваше предприятие, устроится опытный, грамотный специалист, и он все приведет в соответствие (только без обид):flowers:.
 
Цитата
Николай Т пишет:
не горюй все наладится.
Ладно, поверю...:dance3:
Цитата
Николай Т пишет:
А вообще не горюйте, может когда - ни будь и на ваше предприятие, устроится опытный, грамотный специалист, и он все приведет в соответствие
:laugh4: Я видела, что твой случай тяжёлый, но не думала, что такой безысходный... Николай, ты, наверное, инженером по БДД работаешь? Тебя, похоже, сокращать собираются? Нет?:(
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Николай, ты, наверное, инженером по БДД работаешь? Тебя, похоже, сокращать собираются? Нет?
Нет, 8 лет работал старшим механиком, затем 1 год инженером по БД, 3 года инженером по ООС (охрана окружающей среды) в службе ОТ, ПБ и ООС, главным специалистом в УЦ (Центр ОТ), инженером по ОТ , начальником отдела ОТ, ПБ и ООС 10 лет.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Я видела, что твой случай тяжёлый, но не думала, что такой безысходный
Я же просил - без обид:rose:
 
Цитата
Николай Т пишет:
начальником отдела ОТ
ОООО, коллега!:flag:Хороший послужной список, приятно иметь дело:up4:
Цитата
Николай Т пишет:
Я же просил - без обид
Даже ни капельки....как говорится. каков вопрос, таков ответ...:D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Даже ни капельки
:flowers:
 
Цитата
Николай Т пишет:
8 лет работал старшим механиком, затем 1 год инженером по БД, 3 года инженером по ООС (охрана окружающей среды) в службе ОТ, ПБ и ООС, главным специалистом в УЦ (Центр ОТ), инженером по ОТ , начальником отдела ОТ, ПБ и ООС 10 лет.
Я тут в личное дело заглянула, мы ещё и земляки! Привет от службы БДД Новосибирского метрополитена!:D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 


Цитата
Ольга А пишет:
Привет от службы БДД Новосибирского метрополитена!
:hello3:
 
Цитата
Ольга А пишет:
Николаич, ты не знаешь, почему он связывает эти два понятия?
Какие два? Ольга, ты похоже до сих пор не понимаешь, что нельзя объединять ОТ и БДД.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Какие два? Ольга, ты похоже до сих пор не понимаешь, что нельзя объединять ОТ и БДД.
:eek5: ты про что? Андрей, прочитай, пожалуйста, внимательно пост № 246.

Цитата
Балдин Андрей пишет:
нельзя объединять ОТ и БДД.
их никто не объединяет, каждая сфера существует сама по себе. разговор про другое...shuffle:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
На всякий случай хочу уточнить, что в вашем понятии НПА
Ну, тогда я своими словами: это законодательный акт, устанавливающий правила поведения, нормы права в определенных сферах деятельности, принятый в установленном порядке и в том же порядке опубликованный. Проще говоря - это законы и подзаконные акты.

Дальше продолжать?:D
Закон не является НПА, он просто его величество ЗАКОН.
А вот приказы, постановления, положения, инструкции министерств, если прошли регистрацию в минюсте и опубликованы в Российской газете и кое-каких спецжурналах, вот они и являются НПА. По сути - это тот же самый Закон, поскольку обязателен для всех в части касающейся, у нас по другому называется - подзаконный акт. Помню как-то один из депутатов народу по чумиловке объяснял следующее: мы приняли закон, но чтобы он заработал, нужно еще принять 2 десятка постановлений правительства и несколько десятков НПА разных министерств. Вот такая чудная страна. Иногда НПА идут вразрез с законом, т.е. противоречат ему или произвольно сокращают область действия или еще каким образом коверкают суть и дух закона. Но это уже проблемы для суда
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Дементий пишет:
подобный документ, но уже в качестве НПА, должен был бы быть. Упущение Минтранса
Да отпала в нём необходимость после внесения требований по инструктированию работников в ТК РФ.
Вам так только кажется, поскольку в ТК РФ идет речь об инструктажах по ОТ. Здесь же речь идет об инструктаже водителей в рамках закона о безопасности дорожного движения, что никакого отношения к ТК РФ и ОТ - не имеет. И чтобы это не понимал спец метрополитена?????????????????????????????????
 
Цитата
Дементий пишет:
Закон не является НПА, он просто его величество ЗАКОН.
А вот приказы, постановления, положения, инструкции министерств, если прошли регистрацию в минюсте и опубликованы в Российской газете и кое-каких спецжурналах, вот они и являются НПА.
Так, своими словами не получилось. Вот, Андрей Николаевич, а ты обвиняешь меня в большой любви к НПА... Что делать, если по-другому не получается доказать свою правоту, хотя некоторым и НПА не закон...говорят, читать надо между строк....:laugh4:
Я бы не стала Вас переубеждать, но ввиду того, что темы читают другие специалисты, придётся это сделать.
Цитата:
"В действующем законодательстве пока отсутствует определение понятия "нормативный правовой акт". Вместе с тем в юридической доктрине принято исходить из того, что нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение".
Из запроса Госдумы в Конституционный суд от 11 ноября 1996 г. N 781-II ГД.
Цитата:
1.Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
ст. 15 Конституции РФ
Теперь опять своими словами, но опираясь на нормы:
Закон – это
нормативно-правовой акт,
принимаемый высшим представительным органом государства в особом законодательном порядке, обладающий высшей юридической силой и регулирующий наиболее важные общественные отношения с точки зрения интересов и потребностей населения страны.
Далее: НПА существуют 3-х уровней:
1. НПА федерального уровня - это федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ.
2. НПА федеральных органов исполнительной власти (федеральные министерства, федеральные службы, федеральные агентства и т.п.) издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства РФ, а также по инициативе федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции, они издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений (Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009)
В соответствии с пунктом 10 Правил, утвержденных указанным Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009, государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров (пункт 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763).
3. Локальные НПА - НПА органов местного самоуправления...
Обобщая, - все НПА делятся на законы (законы) и подзаконные акты (иные правовые акты)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Дементий пишет:
речь идет об инструктаже водителей в рамках закона о безопасности дорожного движения,
Дементий, я давно уже поняла о каких инструктажах идёт речь.
Но мне до сих пор не понятно, где в законе о безопасности дорожного движения говорится об инструктажах по БДД?
Все мне говорят об этом, а конкретной формулировки никто не приводит....
РД, как мы поняли к НПА не относится, даже если он относится к подзаконным актам (с огромной натяжкой, ну, допустим), то где закон на основании которого этот документ был разработан?
Может Вы теперь ответите на волнующий меня вопрос? Только без демагогии....конкретно и по существу...
Цитата
Дементий пишет:
чтобы это не понимал спец метрополитена?????????????????????????????????
Может после этого пойму....:super:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Дементий пишет:
речь идет об инструктаже водителей в рамках закона о безопасности дорожного движения,
Дементий, я давно уже поняла о каких инструктажах идёт речь.
Но мне до сих пор не понятно, где в законе о безопасности дорожного движения говорится об инструктажах по БДД?
Все мне говорят об этом, а конкретной формулировки никто не приводит....
РД, как мы поняли к НПА не относится, даже если он относится к подзаконным актам (с огромной натяжкой, ну, допустим), то где закон на основании которого этот документ был разработан?
Может Вы теперь ответите на волнующий меня вопрос? Только без демагогии....конкретно и по существу...
Цитата
Дементий пишет:
чтобы это не понимал спец метрополитена?????????????????????????????????
Может после этого пойму....:super:
Мне остается только повторить, налицо упущение Минтранса. Был приказ Минтрана № 27 (в развитие закона о безопасности дорожного движения), в нем все было разложено по полочкам. Приказ отменен без замены. Отсюда пустота не заполненная. По жизни, конечно нужно инструктировать водителей по причине изменения погодных условий.Напомнить надо, но обязательного требования на сегодня - нет
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 19 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)