Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

инструктажии по БДД

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 19 След.
инструктажии по БДД, периодичность
 
Цитата
Николай Т пишет:
И не может быть, потому что это не охрана труда.
Почему не может? Может, только я не видела еще НПА, который бы регламентировал проведение инструктажей по БД....может я что-то пропустила? Подскажите?:D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Николай Т пишет:
Рд-200-РСФСР-12-0071-86-09 Положение о проведение инструктажей по безопасности движения с водите.doc (39.5 КБ)[ Скачать ]
Для информации: приказ министерства автомобильного транспорта № 13 от 05.08.1975г., на основании которого разработан этот РД отменен приказом министерства транспорта РФ № 132 от 16.10.2002г.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
eun пишет:
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2012 по делу N 68-2301/12
Ну, а про такие аргументы я вообще даже говорить не хочу - сильное неграмотное обвинение и слабая неграмотная защита, СИЛЬНО:laugh4:, а Вы Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда вообще читали, если:
Цитата
Ольга А пишет:
А можно об этом подробнее, в частности, кто контролирует проведение инструктажей по безопасности движения на государственном уровне?
Выписка из Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2012 по делу N 68-2301/12 :
На основании данного обращения начальником Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области Филимоновым А.В. вынесено распоряжение от 28.02.2012 N 154/07 о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО "Междугородная транспортная компания-2". Проведение проверки согласовано решением заместителя прокурора Тульской области от 29.02.2012 N 7-29/1-40-0212.
Проверкой выявлены следующие нарушения:
6. В ООО "Междугородная транспортная компания-2" не организовано проведение специального и периодического инструктажа с водительским составом.
Ольга А, надеюсь сами догадаетесь:laugh4:

Цитата
Ольга А пишет:
ля информации: приказ министерства автомобильного транспорта № 13 от 05.08.1975г., на основании которого разработан этот РД отменен приказом министерства транспорта РФ № 132 от 16.10.2002г.
А РД отменен?:D

Цитата
Ольга А пишет:
Может, только я не видела еще НПА, который бы регламентировал проведение инструктажей по БД.
Выписка из Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2012 по делу N 68-2301/12 :
Рассмотрев дело по существу и удовлетворив заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно пункту 1.2 Положения о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 (далее - Положение о проведении инструктажей) устанавливаются следующие виды инструктажа водительского состава: вводный, предрейсовый, периодический, сезонный, специальный.
Согласно п. 1.7 Положения отметка о прохождении водителями инструктажей по безопасности движения делается (под их расписку) в соответствующем журнале.
Ольга А, с Вами не соскучишься:appl2: , ни консультант, ни арбитражный апелляционный суд Вам не авторитет:flowers:.
 
Цитата
Николай Т пишет:
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда
А я никогда не ориентируюсь на постановления судов...потому что знаю, что их определения очень часто бывают неверными...Меня один раз судья спросила, а почему я считаю, что все должны выполнять это требование, а Вы нет. Я и ответила, почему....и её убедила....а потом прокуратуру, а прокуратура уже убедила тот орган, который пытался опереться на своё мнение и привлечь меня в АО...

Цитата
Николай Т пишет:
Ольга А, надеюсь сами догадаетесь
Ну, да, догадывалась и раньше, почему в нашей стране творится произвол не только на предприятиях, но и в судах и ...

Цитата
Николай Т пишет:
А РД отменен?
По-моему, про него даже Минтранс забыл, а помнят только те, кому необходимо штраф содрать с бестолкового и беззубого РБТДЛ.

Цитата
Николай Т пишет:
Ольга А, с Вами не соскучишься
Я рада, что подняла Вам настроени, а вот у меня оно ухудшилось...жалко, что не все понимают, что такое НПА и для чего они существуют.
Надеюсь, грамотные и сообразительные специалисты, прочитав эту тему, разберутся что к чему и сделают всё в соответствии с существующими требованиями, а не доисторическими РД, разработанными непонятно каким НИИ автомобильного транспорта....:laugh4:

Цитата
Николай Т пишет:
ни консультант, ни арбитражный апелляционный суд Вам не авторитет
Вот когда будет написано в Контитуции, что информация и решениях этих органов относятся к нормативным требованиям, тогда будут авторитетом.
Я всегда и с удовольствием использую полезную информацию К+, мне очень она помогает в работе, спасибо разработчикам. Но напомню Вам, что в К+ публикуется вся информация, они не отбирают ее по юридической и правовой значимости и верности. Ну, а постановления судов...это вообще, не обсуждается...:D
Для меня авторитет (не в смысловом, а в исполнительном смысле) - законы и иные правовые акты, принимаемы в РФ и соответствующие Конституции. Все остальные (в т.ч. и предлагаемый вами РД) я могу оспорить в суде.
А вот на мой вполне конкретный вопрос Вы так и не ответили: какой НПА регламентирует в РФ проведение инструктажей по БДД?:D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Ну, да, догадывалась и раньше, почему в нашей стране творится произвол не только на предприятиях, но и в судах и ...
Вообще то там был ответ на вопрос: А можно об этом подробнее, в частности, кто контролирует проведение инструктажей по безопасности движения на государственном уровне? - Управления государственного автодорожного надзора:laugh4:
 
Цитата
Николай Т пишет:
Управления государственного автодорожного надзора
А что Вы смеётесь?:laugh4:
Если Вы имеете в виду Госавтодорнадзор, то он уполномочен осущестлять контроль за реализацией законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению безопасного, эффективного и устойчивого функционирования автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Если подобными актами предусмотрено проводить инструктаж по БДД, то они контролируют, но, насколько я поняла, таковых ещё не издали?shuffle:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Николай Т пишет:
Рд-200-РСФСР-12-0071-86-09 Положение о проведение инструктажей по безопасности движения с водите.doc (39.5 КБ)[ Скачать ]
Для информации: приказ министерства автомобильного транспорта № 13 от 05.08.1975г., на основании которого разработан этот РД отменен приказом министерства транспорта РФ № 132 от 16.10.2002г.
А что это меняет? Ровным счетом ничего, если исходить из того, что некоторые НПА до сих пор действуют в первоначальном варианте, в котором утверждается, что данный НПА разработан в развитие Закона "Об основах охраны труда в РФ"
 
Цитата
Дементий пишет:
некоторые НПА
Разговор идёт не про НПА, а про РД.
РД может быть разработан в соответствии с требованиями НПА - согласна, но где этот НПА, в соответствии с которым действует это руководящий документ?
Он существует сам по себе и не несет за собой никакой юридической силы и значимости.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Дементий пишет:
некоторые НПА
Разговор идёт не про НПА, а про РД.
Разговор идет как раз таки о том, является ли РД нормативным правовым актом и соответственно: обязан ли работодатель выполнять его требования, имеет ли право Росавтоинспекция ссылаться на него, а суд применять его нормы. И получается, что:
- инспекция не права
- работодателю этот РД по барабану
- суд не правильно применял нормы права
Причина одна - РД не относится к НПА.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Дементий пишет:
некоторые НПА
Он существует сам по себе и не несет за собой никакой юридической силы и значимости.
Одновременно по сути я бы сказал, что подобный документ, но уже в качестве НПА, должен был бы быть. Упущение Минтранса
 
http://www.rostransnadzor.ru/auto/laws/

Рд-200-РСФСР-12-0071-86-09 - не находится этот документ среди тех, которыми должен руководствоваться Ространснадзор
 
Цитата
Ольга А пишет:
Он существует сам по себе и не несет за собой никакой юридической силы и значимости.
Все это только разговоры о «Высшей материи» (Жалко, что не все понимают, что такое НПА и для чего они существуют; надеюсь, грамотные и сообразительные специалисты, прочитав эту тему, разберутся, что к чему и сделают всё в соответствии с существующими требованиями, а не доисторическими РД, разработанными непонятно каким НИИ автомобильного транспорта; вот когда будет написано в Конституции…., да я любой суд порву, «кабы да чебы», бла, бла…..), а на производстве некогда этим заниматься, и ни какие суды на производстве не нужны, им нужно обеспечить водителей необходимой информацией об условиях движения на маршруте перевозки, регулярно информировать водителей о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения, проводить работы по предупреждению аварийности и травматизма на транспорте, снижения потенциальных рисков при перевозке людей, грузов. Каким образом это сделать и зафиксировать сам факт информирования и т.д. и помогают якобы «доисторические РД» и т.п. (работы проводятся не только для проверяющих).
Спасибо Государственному научно-исследовательскому институту автомобильного транспорта (НИИАТ) и другим НИИ, которые в свое время, когда еще работали (60, 70, 80, 90 годы), разработали теперь уже якобы «доисторические» НД, РД (практически все действующие) и по которым мы работаем, а то последние 20 лет только - бла, бла ………:laugh4: и я сомневаюсь, что в наше время кто то на что, то полезное способен .
Главная цель в транспортных организациях предупреждение аварийности и травматизма на транспорте, снижение потенциальных рисков при перевозке людей, грузов.

 
Цитата
Дементий пишет:
подобный документ, но уже в качестве НПА, должен был бы быть. Упущение Минтранса
Да отпала в нём необходимость после внесения требований по инструктированию работников в ТК РФ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Николай Т пишет:
нужно обеспечить водителей необходимой информацией об условиях движения на маршруте перевозки, регулярно информировать водителей о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения, проводить работы по предупреждению аварийности и травматизма на транспорте, снижения потенциальных рисков при перевозке людей, грузов.
Доброе утро, Николай Т! Так ведь против этого никто не возражает, я только поддерживаю двумя руками!!!!

Цитата
Николай Т пишет:
Каким образом это сделать и зафиксировать сам факт информирования
Для этого ТК РФ определил обязанность РБТДЛ проводить обучение безопасным методам, инструктажи, а как это делать регламентирует постановление Минтруда, там говорится о всех видах инструктажей.
Что Вам мешает все, выше перечисленные вопросы включить в программу первичного инструктажа, программу обучения по ОТ водителей?
Для проведения сезонных инструктажей и специальных сейчас существует внеплановый и целевой инструктаж....а периодические - это повторные. Всё просто, не надо ничего придумывать дополнительно.
Теперь читаем закон о безопасности дорожного движения, там в ст. 20 сказано, что:
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Где здесь говорится об инструктажах по БДД? :dontknow:
А вот про повышение квалификации ведётся речь!!!!! И вот здесь существует такой замечательный РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей. В данном случае никто не скажет, что это документ не подлежит применению, т.к. его необходимость продиктована НПА - законом!

А теперь вопрос: если на предприятии всё это организовано и проводится возникнут ли у кого-нибудь из надзирающих и контролирующих органов вопросы?

Цитата
Николай Т пишет:
Спасибо Государственному научно-исследовательскому институту автомобильного транспорта (НИИАТ) и другим НИИ, которые в свое время, когда еще работали (60, 70, 80, 90 годы), разработали теперь уже якобы «доисторические» НД, РД (практически все действующие) и по которым мы работаем, а то последние 20 лет только - бла, бла ………:laugh4: и я сомневаюсь, что в наше время кто то на что, то полезное способен
Я, так понимаю, что Ваш смех сквозь слёзы!? Не так всё печально, уверяю Вас...Всё есть, надо уметь правильно этим пользоваться!!!:super:
Цитата
Николай Т пишет:
Главная цель в транспортных организациях предупреждение аварийности и травматизма на транспорте, снижение потенциальных рисков при перевозке людей, грузов.
:up4: на это и направлено обучение по охране труда
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Да отпала в нём необходимость после внесения требований по инструктированию работников в ТК РФ.
Что Вы все ТК РФ, ТК РФ, как Вы не поймете, что тема инструктажа по БД это тема ни этого форума, что это ни требование охраны труда ,и никогда при проверке инспектор труда (охраны труда) ни спросит про эти инструктажи.
Человек обратился за помощью – ему помогли, так как инженер по охране труда, помимо всего прочего контролирует службу БД предприятия и должен быть "на голову выше" их. У нас в стране 99% ИОТ, начальников отделов ОТ, менеджеров по ОТ, ПБ, БД, ООС, ЧС и т.п. не понимают и ни знают границы, где охраны труда, а где промышленной безопасности, безопасности движения, пожарной безопасности (верхушки, «винегрет» в голове). Этому нигде не научат, по вышеуказанным направлениям огромное кол-во нормативных документов, нужно время (опыт), терпение, много читать, анализировать, иметь призвание и своего рода талант, разработать («пропустить через себя») самому «кучу» локальных нормативных документов и естественно знать производство.
 
Цитата
Николай Т пишет:
тема инструктажа по БД это тема ни этого форума
Такой темы не существует в природе!!!! Ничем она не регламентирована!!!! Это фантазии людей старой формации, тянущих старые требования в новый век, живущий по новым законам и порядкам!!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Николай Т пишет:
контролирует службу БД предприятия и должен быть "на голову выше" их
Он должен выполнять порученную работу в соответствии с существующими требованиями, а не фантазиями многочисленных советчиков на форуме...:D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Где здесь говорится об инструктажах по БДД?
Антоныч! Ты проснись! А это что?

Цитата
Ольга А пишет:
создавать условия для повышения
квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского
электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного
движения ;
Это и есть БДД. А вот как Вы её будете обеспечивать, на что ссылаться - решать Вам. Перестали проводить инструктажи по БДД и по дорогам "фур" вверх колёсами стало больше.
Назад в будущее.
 
Цитата
Николай Т пишет:
это ни требование охраны труда ,и никогда при проверке инспектор труда
(охраны труда) ни спросит про эти инструктажи.
Действительно это абсолютно разные инструктажи. Не надо путать ОТ и БДД - они разные!
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Это и есть БДД
Да! это БДД - безопасность дорожного движения, но не инструктажи по БДД!!!!:abuse4:
Цитата
Балдин Андрей пишет:
как Вы её будете обеспечивать, на что ссылаться - решать Вам
я же пишу: существует РД по повышению квалификации, в нем все расписано

Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Где здесь говорится об инструктажах по БДД?
Антоныч! Ты проснись! А это что?
Цитата
Ольга А пишет:
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского
электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного
движения ;
русским языком написано ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!!!!! Есть РД, который рассказывает, как это делать, а именно обучение ежегодное 40 час. и пр... и никаких инструктажей по БДД!!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 19 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)