Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

инструктажии по БДД

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
инструктажии по БДД, периодичность
 
Цитата
Наталья Хвищук пишет:
вводный инструктаж по безопасности дорожного движения??
А каким документом регламентирован подобный инструктаж?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Наталья Хвищук пишет:
Скажите пожалуйста, может есть у кого вводный инструктаж по безопасности
дорожного движения??
а кому вы его собрались проводить?
Водителям
 
Цитата
Наталья Хвищук пишет:
Водителям
Нет такого. Вы читайте всё.
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
Наталья Хвищук пишет:
вводный инструктаж по безопасности дорожного движения??
Вы это где такое вычитали? Или сами придумали?
А что разве такого инструктажа нет?:confused:
 
Цитата
Наталья Хвищук пишет:
разве такого инструктажа нет?
А Вы его откуда взяли? Или кто посоветовал? Или сами придумали?....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Наталья Хвищук пишет:
разве такого инструктажа нет?
А Вы его откуда взяли? Или кто посоветовал? Или сами придумали?....
Да, да, мой знакомый специалист по охране труда сказал, что должен быть такой.
 
Цитата
Наталья Хвищук пишет:
мой знакомый специалист по охране труда сказал, что должен быть такой.
Ну слава Богу, что хотя бы специалист сказал, а то мы уж грешным делом подумали ( думать конечно надо головой, а не грешным делом, но тут и так сойдёт), что бабушки у подъезда.
Назад в будущее.
 
Цитата
Наталья Хвищук пишет:
мой знакомый специалист по охране труда сказал
он может и специалист, но не по охране труда...может по БДД? :D
А если серьёзно, то нет таких инструктажей...о всех, которые есть написано в ТК РФ и постановлении 1/29, остальное выдумки...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Наталья Хвищук пишет:
мой знакомый специалист по охране труда сказал
он может и специалист, но не по охране труда...может по БДД? :D
А если серьёзно, то нет таких инструктажей...о всех, которые есть написано в ТК РФ и постановлении 1/29, остальное выдумки...
Вообще-то инструктажи водительского состава по БД проводятся (равно как и отдельная программа обучения). Хотя 27приказ отменили (а жаль, довольно толковый был)
Тк и п1/29 по другому направлению идут
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Сергей ш пишет:
инструктажи водительского состава по БД проводятся
Мы в этом убедились

Цитата
Наталья Хвищук пишет:
есть у кого вводный инструктаж по безопасности дорожного движения??
Только не можем найти (и не найдем) НПА, которым это регламентировано

Цитата
Сергей ш пишет:
27приказ отменили (а жаль, довольно толковый был)
он может и был толковый, только в нём ни слова не было про инструктажи по безопасности дорожного движения

Цитата
Сергей ш пишет:
Тк и п1/29 по другому направлению идут
Они-то в том направлении идут, не в том шел приказ Минтранса № 27 от 09.03.95г., вот его, как не соответсвующий требованиям законодательства, и отменили!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Сергей ш пишет:
Вообще-то инструктажи водительского состава по БД проводятся
Кто бы сомневался. Проводить как правило, надо минимум два раза в год, в межсезонье.
Но речь шла о ВВОДНОМ инструктаже. По БДД такого НЕТ!
Назад в будущее.
 
блестяшки для гостевых
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Проводить как правило, надо минимум два раза в год, в межсезонье.
Это из какого НПА цитата?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Это из какого НПА цитата?
Это не из НПА. Это правда безопасности. Ты действительно хочешь это знать?
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Ты действительно хочешь это знать?
Нет, я про своих водителей только шутки шучу... :smoker2:
Давай, выкладывай!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Давай, выкладывай!
Надо трести инженеров по БДД.
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
Сергей ш пишет:
Вообще-то инструктажи водительского состава по БД проводятся
Кто бы сомневался. Проводить как правило, надо минимум два раза в год, в межсезонье.
Но речь шла о ВВОДНОМ инструктаже. По БДД такого НЕТ!
================
Это всё требования из старых документов Минтранса по БДД.
Кстати, сезонные инструктажи водителям мы обязательно проводим-зима, весна, гололед, и т.д.
=========
Источник публикации: Документ опубликован не был
Название документа "Методическое пособие по курсу подготовки специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте" (утв. Минтрансом РФ)

6.3. РАБОТА С ВОДИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ[/CENTER][CENTER]
Обеспечение профессиональной надежности водительского состава на предприятии согласно Положению об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утверждено Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27), начинается со стажировки водителей, включает в себя также ежегодные занятия по повышению профессионального мастерства и различные виды инструктажей.

Стажировку водителей проводят в обязательном порядке при поступлении на работу в организацию после окончания учебы, а также с водителями, имевшими перерыв в водительской деятельности более одного года, или с водителями, переведенными на новый тип транспортного средства, новый вид перевозок или при изменении маршрута перевозок.
Стажировка водителей должна проводиться в реальных условиях движения и имеет своей целью ознакомить водителя на практике с особенностями и спецификой перевозок в конкретном предприятии. Стажировка проводится под руководством водителя-наставника, имеющего свидетельство (лицензию) на право стажировки водителей.
Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий с необходимой для обеспечения безопасности движения периодичностью, но не реже одного раза в год по специальным учебным планам и программам. Особое внимание должно уделяться навыкам прогнозирования и предупреждения опасных дорожно-транспортных ситуаций и отработке приемов управления автомобилем в критических ситуациях. В результате занятий водители должны не только получать необходимые знания и навыки, но и научиться критически переосмысливать стиль своего поведения в дорожном движении и потенциальную опасность нарушений Правил дорожного движения и ошибочных действий.
Проведение инструктажей с водительским составом является одним из важных направлений в общей системе обеспечения надежности водителей, поддержания необходимого уровня их информированности об особенностях движения на маршрутах организации. Инструктажи водителей подразделяются на вводный, предрейсовый, сезонный, периодический и специальный.
Вводный инструктаж дает общее представление об организации, об особенностях видов перевозок и маршрутов. Предрейсовый инструктаж детально уведомляет водителя о характере предстоящего маршрута, о режимах движения, стоянках (остановках), об охране транспортных средств. Сезонный - об особенностях обеспечения безопасности движения при сезонных изменениях погодных и дорожных условий. Периодический - знакомит водителя с изменениями в нормативно-правовых документах, регулирующих права и обязанности водителя, напоминает водителю о правильных действиях в критических ситуациях, специальный - знакомит водителей с оперативной информацией в отношении специфики работы в случаях резкого ухудшения погодных условий, стихийных бедствий, катастроф в районе прохождения маршрутов организации.
Изменено: Владимир Юрьевич - 3 августа 2012 9:38
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
Сергей ш пишет:
Вообще-то инструктажи водительского состава по БД проводятся
Кто бы сомневался. Проводить как правило, надо минимум два раза в год, в межсезонье.
Но речь шла о ВВОДНОМ инструктаже. По БДД такого НЕТ!
Название документа "Методическое пособие по курсу подготовки специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте" (утв. Минтрансом РФ)
ЖУРНАЛЫ УЧЕТА ИНСТРУКТАЖЕЙ,
ПРОВОДИМЫХ С ВОДИТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ
"Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов" (утв. Минтрансом РФ 9 марта 1995 г., N 27) регламентировано требование обеспечения водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей.
Требования лицензионных органов предусматривают наличие и ведение двух видов журналов инструктажей - вводного инструктажа и журнала инструктажей, обеспечивающих информацией водителей об условиях движения и работы на маршруте.

Виды инструктажей и их структура
Вводный инструктаж содержит информацию для водителя об: особенностях условий работы предприятия, установившихся маршрутах перевозок, особенностях погрузки-разгрузки перевозимых грузов, вопросах организации и осуществлении мероприятий по безопасности движения с водительским составом.
Предрейсовый инструктаж (детальное уведомление) включает информацию:
- об условиях движения и наличии опасных участков на маршрутах движения;
- состоянии дорожных и погодных условий, порядке проезда ж/д переездов, путепроводов, мест скопления людей.
Для водителей маршрутов большой протяженности инструктаж дополнительно содержит информацию: о режиме движения, организации отдыха и приема пищи, порядке стоянки и охраны транспортных средств, режиме труда и отдыха водителей.
Периодический инструктаж проводится, как правило, ежемесячно и содержит сведения о:
- новых нормативных правовых документах РФ, приказах, распоряжениях, регламентирующих права, обязанности и ответственность водителей;
- действиях водителя при возникновении критических ситуаций, в том числе при различных отказах систем автомобиля (тормозная система, рулевое управление, ходовая часть, шины и т.п.);
- действиях водителя по снижению тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;
- осуществлении противоугонных и противопожарных мер.
Сезонный инструктаж проводится два раза в год перед наступлением осенне-зимнего и весенне-летнего периодов и содержит информацию:
- об особенностях безопасного управления автомобилем в условиях гололеда, снегопада, дождя, тумана, в условиях недостаточной видимости и т.п.;
- об увеличении транспортных и пешеходных потоков;
- о мерах по безопасности движения в период школьных каникул;
- о мерах предосторожности при преодолении затяжных спусков и подъемов в сложных дорожно-климатических условиях;
- об анализе типичных дорожно-транспортных происшествий, допущенных в сложных метеорологических условиях.
Специальный инструктаж проводится в случаях:
- внезапного изменения маршрута перевозок;
- изменения характера перевозимого груза <1>;
- поступления оперативной информации о стихийных бедствиях, экологических катастрофах, авариях в зоне действия маршрутов перевозки организации;
- временного прекращения движения на маршруте;
- направления водителя в командировку.
--------------------------------
<1> Классификация грузов: грузы общего назначения, крупногабаритные, тяжеловесные, длинномерные, опасные.


Изменено: Владимир Юрьевич - 3 августа 2012 9:46 (вложение Метод. пособия)
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Это всё требования из старых документов Минтранса по БДД.
Владимир Юрьевич, требования действительно старые, многие отменены, но риск никто не отменял. Поэтому проводить инструктаж или нет на совести инженера по БДД. Ничто не мешает составить ему инструкции по БДД и провести инструктаж. И это правильнее всего.
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Это всё требования из старых документов Минтранса по БДД.
Владимир Юрьевич, требования действительно старые, многие отменены, но риск никто не отменял. Поэтому проводить инструктаж или нет на совести инженера по БДД. Ничто не мешает составить ему инструкции по БДД и провести инструктаж. И это правильнее всего.
========
А я и не против!
Но вводный проводит инженер по ОТ, или лицо, на которое возложена эта обязанность!
И оформляется инструктаж согласно Постановлению 1/29.
В вводный инструктаж можно включить хоть вопросы по БДД, хоть вопросы по радиационной без-ти - если, конечно, инженер по ОТ владеет этой информацией!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Надо трести инженеров по БДД
Трясти-то можно. только то, что из них вытрясишь, нужно перепроверить, потому как наши РЕВИЗОРЫ по БДД (мужчины с з/п в 1,5 раза больше, чем у ИОТа) ходят к нам на консультацию....

Цитата
Андрей Балдин пишет:
риск никто не отменял. Поэтому проводить инструктаж или нет на совести инженера по БДД
Я бы юридически точнее выразилась: на совести РБТДЛ, а уж какой он установит порядок, каких специалистов для того примет на работу......:confused:
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Ничто не мешает составить ему инструкции по БДД и провести инструктаж
Нет таких инструкций и ни какими НПА это не регламентировано! Не надо засорять производственное время и мусорницы ненужной макулатурой. Есть ИОТ, есть программа обучения по ОТ, включайте всё туда - и всё это будет соответствовать требованиям законодательства!!!!

Цитата
Андрей Балдин пишет:
это правильнее всего
Правильнее всего составлять ИОТ и программы обучения, соответствующие требованиям НПА и выполняемым обязанностям!!!
А то расплодили всякой макулатуры, инструктажей, журналов....бедные линейные руководители не знают, куда писать и что читать рабочим...заполняют кучу журналов, а сути и нужных требований ни в одном инструктаже нет!!!!:abuse4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)