У нас есть замечательный начальник транспортного отдела!! который работает над этими вопросами вместе с инспекторами ГИБДД! постоянно запрашивает сводки происшествий, собрания водителей, на которых я тоже присутствую проводятся постоянно! я читаю только вопросы охраны труда и пожарной безопасности! Над обучением мы работаем вместе, но только над его организацией) Лезть в дебри БДД без надобности я не собираюсь! Начальник так же проводит воспитательную работу, которая направлена на снижение травматизма и аварийности! За действительностью мед справок следит специалист по кадрам, все четко! В транспортном отделе даже есть лицо, ответственное за закупку и выдачу спецодежды которая требуется)единственное, куда я сую нос это в аптечку, но так как я по приказу ответственная за комплектование то приходится)
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
Это не совмещение. Для того, чтобы оценить машину, надо знать и то и то. Был такой небольшой период в работе в 90-х годах. Стоял выбор между отечественным автопромом и импортным.
Даже самая малая практика во много раз ценнее любой теории (закон Букера)
Андрей Балдин пишет: Это не совмещение. Для того, чтобы оценить машину, надо знать и то и то. Был такой небольшой период в работе в 90-х годах. Стоял выбор между отечественным автопромом и импортным.
Как-то занимался назначением совмещения на своих рабочих обязанностей водителя, т.е. работает работник электриком (эл.монтер по обслуживанию), обслуживает с бригадой энергетическое оборудование и чтобы не принимать водителя этот работник совмещает данную работу. После проверки транспортной инспекцией пришлось работника назначать водителем с совмещением электрика. Правда сейчас документов на, что инспекция ссылалась не осталось.
Павлу Боярскому большое спасибо за РД. Я уже 10 лет работаю инженером по ОТ и БД, дважды аттестовывалась по БД (раз в 5 лет), инструктажи проводим как описано в РД, но такой документ не видела (хотя документ довольно "старенький"..). Хотя все нормативные документы и правовые акты имеются. РД очень правильно и в полном объеме описывает проведение инструктажей
Владимир, а что конкретно вас интересет по совмещению? Вот статья трудового Кодекса, которая разрешает совмещение профессий: Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). без освобождения от работы, определенной трудовым договором С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату
Статья 151. Оплата труда при совмещении профессий (должностей) При совмещении профессий (должностей), работнику производится доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы
У нас на предприятии снабженец совмещает работу водителем, водитель совмещает с работой экспедитора. Лишь бы не нарушали Нормальную продолжительность рабочего времени водителей, которая не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.
Татьяна Сургутова пишет: Павлу Боярскому большое спасибо за РД. Я уже 10 лет работаю инженером по ОТ и БД, дважды аттестовывалась по БД (раз в 5 лет), инструктажи проводим как описано в РД, но такой документ не видела (хотя документ довольно "старенький"..). Хотя все нормативные документы и правовые акты имеются. РД очень правильно и в полном объеме описывает проведение инструктажей
Да, РД интересный, не могу найти действует или не действует он!
Татьяна, подскажите документ по обучению ответственного за БДД? "(раз в 5 лет)" это откуда? Пытаемся порядок наводить в транспорте.
свой мозг человек использует только на 3%, мозг другого человека - на все 100%