Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

инструктажии по БДД

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.
инструктажии по БДД, периодичность
 
Цитата
Andrew написал:
11453-Водитель погрузчика (на самом деле - электропогрузчика, или это важно?)Тоже все инструктажи по БДД?
Если работает на складе или по территории предприятия то БДД не надо только ОТ
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Если работает на складе или по территории предприятия то БДД не надо только ОТ
Спасибо! :up:
А есть какое-то НПА по этому поводу?

П.С. но предсменный медосмотр и путевые делать надо?
 
Цитата
Andrew написал:
А есть какое-то НПА по этому поводу?
Приказ Минтруда России от 06.02.2018 N 59н
"Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.03.2018 N 50488)
Все будет хорошо!
 
Приказ Минтруда России от 27.08.2018 N 553н
"Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2018 N 52353)
Все будет хорошо!
 
Павел, спасибо!
Просто кое-кто задал вопрос в один онлайн сервис охраны труда и там ему сказали: "Конечно нннада!"
И теперь переубедить очччень тяжело, несмотря на то, что в Приказе Минтранса России от 15.01.2014 N7 , где как раз все четко сказано именно про эти инструктажи по БДД и что они только для тех, кто осуществляет перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а электропогрузчик, перемещающийся только по складу ну никак сюда не подходит!
 
Добрый день, коллеги.
Вышел приказ Приказ Минтруда России от 06.02.2018 N 59н "Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте", но в нем не прописано, каким образом проводить инструктажи по охране труда водителю, который осуществляет груовые перевозки по ненормированному маршруту.
Ну например, головной офис находится на юге Москвы, а стоянка автомобиля на севере Москвы, то есть точка отправления происходит далеко за офисом,ему провел первичный инструктаж руководитель работ, водитель уехал в рейс более чем на 3 месяца, в данном случае как проводятся инструктажи?
Спасибо.
 
https://ohranatruda.ru/ot_forum/forum31/

Здесь найти ответ вера не позволяет?
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Tate написал:
в данном случае как проводятся инструктажи?
один раз перед рейсом, перед выдачей путевого...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
один раз перед рейсом, перед выдачей путевого...
это вы про иснструктаж по охране труда?
Если да, то повторный инструктаж по ОТ каким образом проводить ему, если водитель далеко уже более 3 месяцев?
 
Цитата
Tate написал:
инструктаж по ОТ каким образом проводить ему, если водитель далеко уже более 3 месяцев?
а кто ему задания там дает?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Tate написал:
Ну например, головной офис находится на юге Москвы, а стоянка автомобиля на севере Москвы, то есть точка отправления происходит далеко за офисом
пусть каждого 2-го числа каждого квартала приезжает на инструктаж... это ваши проблемы...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
а кто ему задания там дает?
не знаю, это я так, для себя, интересуюсь, вдруг когда то придется столкнуться)
 
Цитата
Павел написал:
пусть каждого 2-го числа каждого квартала приезжает на инструктаж... это ваши проблемы...
призводственный процесс тогда будет понижаться, не выгодный для организации выход из решения)
 
Цитата
Tate написал:
призводственный процесс тогда будет понижаться, не выгодный для организации выход из решения)
зато выгодный для штрафа...
Все будет хорошо!
 
Я все таки не пойму про инструктажи у водителей. Все НД Минтраса и ФЗ 196 по безопасности дорожного движения говорят о ЮР лицах осуществляющих деятельность по пассажирским перевозкам. И все мероприятия с этим связанные, там прописаны (инструктажи). А какие нормативные документы касаемые для водителей (меня интересует инструктажи) относятся к другим ЮР лицам, у кого деятельность не перевозки пассажиров и грузов.
 
А вот пишут, что положения приказа №145 от 30.04.2021г не применяется для организаций эксплуатирующих только легковые автомобили и только для личных нужд. Значит, мы водителям проводим только те инструктажи, которые прописаны в постановлении (новом №2464) "об организации обучения и проверки знаний". Сезонный инструктаж и специальный не нужны получается. И еще, ответственный по БДД нужен в организации или нет?? Где четко прописаны что для не перевозчиков такой ответственный не нужен.
 
Тут все таки надо понять в чем отличие охраны труда от требований другой безопасности.

Охрана труда это система деятельности Минтруда и работодателя по сохранению жизни работников.
Работник это физическое лицо заключившее трудового договор.

Постановление №2464 распространяется на всех работодателей заключивших трудовые договора с работниками.

Всякие иные НПА по безопасности это исключения.

Цитата
Наталья написал:
не применяется для организаций эксплуатирующих только легковые автомобили и только для личных нужд.

Приказ Минтранса России от 30.04.2021 N 145
1. Правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом определяют требования по обеспечению безопасности при организации и осуществлении перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

2. Настоящие Правила обязательны для:
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования;
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на основании договора перевозки;
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров;
физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов <1>.

Цитата
Наталья написал:
И еще, ответственный по БДД нужен в организации или нет??

Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ
2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны:

назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

Цитата
Наталья написал:
А какие нормативные документы касаемые для водителей (меня интересует инструктажи

Встречный вопрос: а нафига вам инструктировать водителя легкового авто? Если у вас он один и возит директоров то пусть и возит. А если он возит много людей то это уже автобус и подпадает под действие Приказ Минтранса России от 30.04.2021 N 145.

И вообще если планируйте заниматься БДД со составьте список НПА и НТД и по ним ориентируйтесь!
Изменено: Александр ГЕС - 11 мая 2022 8:41
 
Цитата
написал:
нафига вам инструктировать водителя легкового авто? Если у вас он один и возит директоров то пусть и возит
Присоединяюсь к теме.
У нас несколько авто категории В.
Руководство само рулит, и есть водители, которые для наших внутренних нужд возят материалы, документы, сотрудников.
Т.е. мы руководствуемся только 2464?
Приказ МИнтранса №145 - не для нас.
БДД тоже нам не нужен.
И каких-то других НПА, которые бы заставляли проводить инструктажи, параллельные ОТ и вести дополнительные журналы - тоже нет?
Изменено: Александр - 19 сентября 2022 9:47 (дополнение)
 
Добрый день, подскажите возможно ли использование одного журнала регистрации инструктажей по БДД для нескольких юридических лиц?
 
Работодатель не может проводить инструктаж в журнале чужого другого работодателя...

У семи работодателей журнал без рук с ногами... фиг найдешь...
Все будет хорошо!
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)