Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Инструктаж на рабочем месте_наличие служебной машины

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Инструктаж на рабочем месте_наличие служебной машины
 
Цитата
Лёлька пишет:
Или, если тяжкий вред здоровью, то они сразу же передают материалы в ОВД, не разбираясь?
Тяжкий или смерть предают материал в следственное управление, а уже следователь решает отказать или возбудить, но ГИБДД могут еще доп осмотры провести, а вобще если ДТП со смертельным то там сразу следователь дежурный на место выезжает.

Вот нашел материальчик здесь все подробно:
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Вот нашел материальчик здесь все подробно:
Теперь всё поняла, спасибо. Надеюсь, что в жизни не пригодится! :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
А как можно оформить акт Н-1, если нет данных из Гибдд, в нашем случае уже из ОВД?
 
Сотрудник говорит, что подрезали, но скорее всего он сам превысил скорость.
Машина в эксплуатации пол-года была исправна. Но как это надо доказывать, нам как работодателю?
 
Цитата
Maria Tur пишет:
А как можно оформить акт Н-1, если нет данных из Гибдд, в нашем случае уже из ОВД?
Получается, что никак. А вы запрос в следственные органы делали?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Да сделали
 
Цитата
Maria Tur пишет:
Да сделали
Тормошите их, если не получается, привлекайте ГИТ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Игорь, спасибо за статью.
Мы как раз подходим к этапу:


акт судебно-медицинского исследования пострадавшего, в котором должно быть указано, что последнему причинены тяжкие телесные повреждения и они наступили в результате ДТП, то есть должна быть причинно-следственная связь между телесными повреждениями, полученными пострадавшим в результате ДТП и наступившими тяжкими последствиями. (Данное исследование проводится после выписки пострадавшего из лечебного учреждения, судебно-медицинским экспертом исследуются медицинские документы, рентгеновские снимки с места лечения пострадавшего, проводится осмотр последнего. На основании "Приложения к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 апреля 2008 г. N 194н" экспертом даётся заключение.


Пострадавший уже вышел из больницы, наш сотрудник пока на б/л, продолжает лечение.
 
материалы уголовного дела не подлежат разглашению до окончания предварительного расследования, так мне сказал следователь, сказал, ждите, когда они оба выздоровят и к нему приедут
 
Maria Tur написала: Сотрудник говорит, что подрезали, но скорее всего он сам превысил скорость.
Машина в эксплуатации пол-года была исправна. Но как это надо доказывать, нам как работодателю?
-----------
Ответ: Вот для этого и существует такая процедура, как СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ДТП, которое организует работодатель!
В комиссию обязательно нужно включить специалиста (эксперта) из другой организации (можно из другой автотранспортной организации: или из Госстраха; или экспертов, которые дают заключение при возникновении страховых случаев по ОСАГО, КАСКО и т.д.).
В акте СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ДТП и отражаются все сведения по автомобилю, состоянию дороги, разметке, освещении проезжей части и т.д. Прикладываются материалы опросов свидетелей и т.д. ------------------------------------


http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ESU;n=4549
Источник публикации

"Сборник нормативно-правовых материалов по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте", Челябинск, 1990



"Библиотека инженера по охране труда", N 10, 2009

Примечание к документу

Применение было РАЗЪЯСНЕНО следующим документом


Приказ Минтранса РФ N 17, МВД РФ N 77 от 24.02.1993


Название документа

Приказ Минавтотранса РСФСР от 26.04.1990 N 49 "Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий"
---------------
Проверьте, действует ли Приказ Минавтотранса РСФСР от 26.04.1990 N 49, но независимо от этого, руководствуйтесь им - в нём всё толково расписано!!!]
Изменено: Толстов Юрий - 20 января 2014 12:45 (дополнение)
Как много нам всего не помогает...
 
http://www.transportmm.ru/avtoperevozki/138-dtp-provedeniya-sluzhebnogo-rassledovaniya.html
"Положение о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий".
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет единый порядок оповещения, проведения служебного расследования и разбора дорожно-транспортных происшествий в организациях и учреждениях Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
1.2. Целью служебного расследования является установление обстоятельств, условий и причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, выявление нарушений установленных форм и правил, регламентирующих безопасность дорожного движения, а также разработка мероприятий по устранению причин происшествий.
1.3. При служебном расследовании, в пределах компетенции лица его проводящего, должны быть выявлены: обстоятельства, предшествующие происшествию; причины происшествия; нарушение дорожных и других факторов на возникновение дорожно-транспортного происшествия; последствия происшествия; лица, деятельность которого связана с возникновением происшествия и конкретная вина каждого из них (предварительно); недостатки в работе автотранспортного предприятия (организации), способствующие возникновению дорожно-транспортных происшествий.
1.4. Служебные расследования проводятся: руководителем автотранспортного предприятия (организации) всех дорожно-транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, в срок до 5 суток; руководителем территориального производственного объединения – дорожно-транспортных происшествий, при которых погибло 3 и более человек и пострадало 5 и более человек, в срок до 7 суток; руководителем Министерства, а также начальниками: Отдела по безопасности движения, главных управлений по транспортному обслуживанию населения и (или) транспортному обслуживанию народного хозяйства (в зависимости от транспорта, участвующего в происшествии), Главного управления технического перевооружения и межотраслевых связей (в случае технической неисправности транспортного средства) – дорожно-транспортных происшествий с гибелью 7 человек и более и пострадало 15 человек и более в срок до 10 суток.
1.5. Служебное расследование должно проводится во взаимодействии с органами дознания, следствия и организациями несущими ответственность за состояние автомобильной дороги, речных переправ и других сооружений, а в случае ранения или гибели работников предприятия автомобильного транспорта – с привлечением представителя профсоюзного комитета данного предприятия.
1.6 Выводы служебного расследования в отношении виновности водителя носят предварительный характер. Материалы служебного расследования могут быть использованы автотранспортными предприятиями (организациями), территориальными производственными объединениями при защите интересов водителя в следственном и судебном разбирательстве.
2. Передача информации о дорожно-транспортном происшествии и действия работников автотранспортного предприятия (организации), территориального производственного объединения, министерства при получении этой информации.
2.1. Водители предприятий Министерства, в случае участия в дорожно-транспортном происшествии, обязаны без промедления сообщать об этом в ГАИ и дежурному работнику автотранспортного предприятия.
2.2. При невозможности сообщения о дорожно-транспортном происшествии в свое предприятие водитель сообщает о нем руководителю ближайшего транспортного предприятия или территориального производственного объединения Минавтотранса РСФСР, который обязан оказать необходимую помощь пострадавшим, обеспечить охрану груза и принять меры к немедленной передаче информации по факту дорожно-транспортного происшествия в Отдел по безопасности движения Министерства по месту дислокации транспорта.
2.3. Информация о дорожно-транспортном происшествии в предприятие поступает от ГАИ, дорожно-эксплуатационных служб и других организаций и лиц. При получении информации о дорожно-транспортном происшествии не от ГАИ , последняя немедленно ставится в известность.
2.4. Дежурный или иной работник предприятия, получив информацию о дорожно-транспортном происшествии, докладывает об этом руководителю или его заместителю.
2.5. Руководитель предприятия установив, что последствием происшествия явились телесные повреждения или гибель людей, немедленно докладывает об этом руководителю вышестоящей организации, ГАИ, а при травмах или гибели работников предприятия автомобильного транспорта – также и техническому инспектору труда ЦК профсоюза и в Центральный комитет профсоюза.
2.6. Руководитель территориального производственного объединения после получения и уточнения сведений о ДТП , в котором пострадал хотя бы один человек (независимо от виновности в ДТП), передает по телетайпу сведения о нем в Отдел по безопасности движения Минавтотранса РСФСР в течение 12 часов.
Если в происшествии пострадало 5 и более человек, руководитель территориального производственного объединения передает сведения о нем немедленно по телефону в Отдел по безопасности движения, в главные управления по транспортному обслуживанию населения и (или) транспортному обслуживанию народного хозяйства (в зависимости от типа транспортного средства, участвовавшего в происшествии), краевой (областной) комитет профсоюза, а в случае технической неисправности транспортного средства – также в Главное управление технического перевооружения межотраслевых связей.
В нерабочее время информация передается ответственному дежурному по Министерству по телефону. После уточнения обстоятельств происшествия информация подтверждается по телетайпу. Отдел по безопасности движения министерства немедленно информирует о происшествии Отдел охраны труда ЦК профсоюза.
2.7. Телетайпное сообщение должно содержать ответы на следующие вопросы: дата, время, место и вид происшествия; модели, номерные знаки и принадлежность транспортных средств, участвовавших в происшествии; вид перевозок (при пассажирских перевозках указать количество перевозимых пассажиров в автобусе); обстоятельства и предварительно установленные причины происшествия; последствия происшествия; фамилия водителя (ей), его возраст, общий водительский стаж, стаж работы в АТП и на данном типе транспортного средства, состояние здоровья, на каком часу работы произошло происшествие; дорожные условия на месте совершения ДТП: ширина состояние проезжей части, профиль дороги, состояние видимости, погодные условия, обустроенность дороги; сведения о состоянии транспортного (ых) средства; фамилия и должность руководителя (ей) объединения, выехавшего на место совершения ДТП.
2.8. Начальник автотранспортного предприятия (организации) территориального производственного объединения, Отдела по безопасности движения, Главного управления по транспортному обслуживанию населения, Главного управления по транспортному обслуживанию народного хозяйства, Главного управления технического перевооружения и межотраслевых связей, получив сообщение о дорожно-транспортном происшествии, по которому ими должно проводится служебное расследование (см. п. 1.4.), немедленно выезжают на место происшествия, а также оказывают необходимое содействие в прибытии на место происшествия представителей следственных органов и лиц, участвующих в расследовании.
2.9.Руководитель Министерства, территориального производственного объединения, организации автотранспортного предприятия, который проводит служебное расследование, создает комиссию, привлекая к работе в ней необходимых должностных лиц и специалистов.
2.10. Оценка влияния дорожных факторов (ширина и состояние проезжей части, профиль дороги, состояние видимости, обустроенность дороги и т.д.) при расследовании дорожно-транспортных происшествий должна производится представителями автотранспортных организаций с участием представителей дорожных организаций и органов ГАИ.
2.11. Руководитель службы безопасности движения территориального объединения при поступлении к нему информации о дорожно-транспортном происшествии с участием транспорта Министерства и не принадлежащего объединению обязан сообщить об этом в Отдел по безопасности движения министерства и по месту дислокации транспорта, до прибытия представителя, владельца транспортного средства принимает участие в расследование происшествия.
3. Действия работников автотранспортного предприятия (организации), территориального производственного объединения Министерства при служебном расследовании дорожно-транспортного происшествия.
3.1. Должностные лица, прибывающие на место происшествия раньше работников ГАИ, должны принять меры к оказанию помощи пострадавшим, доставке их в ближайшее медицинское учреждение, к охране места происшествия, транспортного средства и груза, принять меры к предотвращению "вторичных происшествий" и выявлению очевидцев происшествия.
3.2. Должностные лица, производящие служебное расследование, с разрешения работников органов дознания или следствия должны:
- осмотреть место происшествия и поврежденные транспортные средства; - уточнить необходимые данные у водителей и других очевидцев происшествия, объяснения которых могут иметь значение для выяснения обстоятельств происшествия.
Установить:
- дату и точное время (местное) происшествия; - место происшествия; в городе – улица, район; на дороге – категория дороги и в случаях, когда происшествие связано с неудовлетворительными дорожными условиями – принадлежность и наименование организации, эксплуатирующей дорогу; - модель и номерной знак транспортного средства; - число погибших и раненых (в том числе водителей, пешеходов, пассажиров); - техническое состояние транспортного средства; - характер и степень повреждения транспортного средства и перевозимого груза;
- кто управлял транспортным средством: фамилия, имя, отчество, класс, год присвоения квалификации, стаж работы (общий водительский стаж, стаж работы в данном автотранспортном предприятии, на данном транспортном средстве, и по возможности те же сведения о других водителях участниках происшествия); - состояние водителя: здоров, трезв, утомлен (только по заключению врача);
- на каком часу работы водителя произошло происшествие; - цель поездки; - вид перевозок: международные, междугородние, городские, иногородние; - по назначению ли использовался транспортное средство, нет ли отклонений от маршрута; - вид дорожно-транспортного происшествия; - погодные условия (дождь, снег, туман и т.д.); - освещенность: темное, светлое время суток, сумерки; - дорожные условия (вид покрытия, состояние проезжей части, подъем, кривая, наличие дорожных знаков и сигналов); - ознакомится с протоколом места происшествия, осмотра транспорта и схемой дорожно-транспортного происшествия и снять с них копии;
- зафиксировать (при необходимости сфотографировать) общий вид места происшествия, положения транспортных средств, участвовавших в происшествии, следы торможения, юза или качения автомобиля и принадлежность именно какому транспортному средству, место осыпавшейся грязи, стекла и т.д. при ударе, его форму, размеры, место наезда на пешехода, а также другие предметы, которые могли повлиять на возникновение происшествия. При необходимости настоять, чтобы эти сведения были занесены в протокол осмотра места происшествия; - рассмотреть документы, в частности, удостоверение на право управления транспортным средством, технический талон транспортного средства, путевой и маршрутный лист, товарно-транспортные документы на перевозимы груз, билетно-учетный лист.
3.3. При анализе происшествия необходимо: - выяснить обстоятельства и очевидные причины происшествия; - выяснить все нарушения, повлекшие за собой происшествие, и причины, способствовавшие его возникновению. В отношении водителя, находившегося на время происшествия в нетрезвом состоянии, кроме того, необходимо выяснить при каких обстоятельствах он оказался за рулем в нетрезвом состоянии, явился ли водитель пьяным на работу или употреблял спиртные напитки на работе, кто из должностных лиц проверял его состояние перед выездом на линию, исключает ли схема допуска водителей к управлению автомобилями в автотранспортном предприятии возможность выезда в рейс в нетрезвом состоянии; - оценить: - действия водителя и их соответствие правилам дорожного движения; - дорожные условия и их возможное влияние на возникновение происшествия; - имеется ли причинная связь между возникновением происшествия и упущениями в работе по безопасности движения (при их наличии в предприятии).
3.4. При совершении дорожно-транспортного происшествия водителями автобуса межобластного и межреспубликанского маршрута, в результате которого пассажир получил травму или погиб, руководитель предприятия обязан составить акт по установленной форме (приложение) и вручить его пассажиру или наследникам для получения страховой суммы в органах государственного страхования в соответствии с указом президиума Верховного Совета СССР от 4 июня 1982 года.
4. Основные вопросы, подлежащие выяснению при проверке организации работы по безопасности движения в предприятии (организации) Для установления связи между причинами возникновения дорожно-транспортного происшествия и упущениями в работе по профилактике аварийности в предприятии, объединении, организации лица, проводящие служебные расследования, должны установить, в результате каких нарушений требований правил, инструкций, приказов возникло происшествие и конкретные нарушения каждого из должностных лиц (если таковые имеются).
Для этого необходимо проверить:
- соблюдение установленных технологий и правил организации пассажирских и (или) грузовых перевозок;
- соблюдение режима труда и отдыха водителя данного транспортного средства в предшествовавший происшествию период;
- имелись ли до этого у водителя случаи дорожно-транспортных происшествий и нарушений трудовой и транспортной дисциплины и каким взысканиям он подвергался;
- как организовано в предприятии обучений водителей по повышению их профессионального мастерства; - какие меры применяются к водителям, нарушившим Правила дорожного движения, нормативные документы (перегруз автомобиля, перевозки пассажиров на грузовых автомобилях);
- обследовались ли дорожные условия на маршрутах работы автомобилей данного предприятия и принимались ли меры по устранению выявленных недостатков;
- проводилось ли нормирование скоростей движения на маршрутах; - техническое состояние автомобиля перед выездом в рейс, кто осуществлял технический контроль и инструктаж водителей, когда и кем проводилось техническое обслуживание автомобиля, есть ли перепробег между ТО, какие дефекты были обнаружены и были ли заявки на устранение каких-либо дефектов со стороны водителя данного автомобиля, как эти дефекты были устранены; - как в предприятии организованы техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Соблюдается ли периодичность технического обслуживания автомобилей;
- как работает в предприятии квалификационная комиссия; - соблюдается ли порядок стажировки водителей. Кроме того, совместно с профкомом предприятия необходимо проверить работу комиссии общественного контроля за безопасностью движения и комиссии по борьбе с пьянством.
5. Порядок оформления результатов служебного расследования дорожно-транспортных происшествий (составление и представление акта служебного расследования)
5.1. По окончанию служебного расследования комиссия составляет акт, который направляется в организации, участвующие в проведении служебного расследования, а также по подчиненности:
- в территориальное производственное объединение автомобильного транспорта по всем происшествиям с пострадавшими;
- в Отдел по безопасности движения Минавтотранса РСФСР по дорожно-транспортным происшествиям, в которых погибло 5 и более человек и пострадало 10 и более человек;
- при необходимости акт служебного расследования происшествия направляется органам следствия, в комитеты народного контроля и т.д.
5.2. Акт, как правило, должен состоять из следующих основных разделов.
В первом разделе указывается состав комиссии, проводящей служебное расследование, марки, модели и номера транспортных средств, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии, их принадлежность, вид перевозок, фамилия, имя, отчество водителя, место происшествия, обстоятельства происшествия и его последствия.
Во втором разделе акта « Условия, предшествовавшие происшествию» указывают действия водителя до момента происшествия. Кто и в какое время выпустил его в рейс, проходил ли он медосмотр, соблюдался ли скоростной режим и маршрут движения и др.
Третий раздел акта « Сведения о дорожных условиях» должен содержать данные о ширине дороги, обочин, покрытий, их дефектах, условиях видимости в момент совершения дорожно-транспортного происшествия, а также наличии недостатков в обустройстве, оборудовании дороги и несоответствии дорожных элементов требованиям СНиПа (если такое имеется).
В четвертом разделе «Сведения о водителе» указываются возраст водителя, классность, разрешающие отметки, стаж работы водителем в данном АТП, какое время работает на данной марке транспортного средства, когда проходил переподготовку, его состояние здоровья, в момент совершения дорожно-транспортного происшествия, проходил ли перед выездом медосмотр, на каком часу работы произошло происшествие, были ли ранее у него взыскания от администрации и ГАИ (если были, за что), участвовал ли ранее в дорожно-транспортных происшествиях и т.д.
В пятом разделе «Сведения о транспортном (ых) средстве (вах)» отражаются сведения о техническом состоянии транспортного средства, участвовавшего в происшествии, в частности: его тип, марка, модель, год выпуска, пробег общий и после ТО-2 с указанием времени его проведения, своевременно ли выполнялись заявочные ремонты и т.д. Сведения о другом транспортном средстве (ах), участвовавшем в происшествии.
В шестом разделе «Состояние профилактической работы по безопасности движения» дается оценка работы, проводимой в целях предотвращения дорожно-транспортного происшествия и указываются выявленные в процессе проверки недостатки. В седьмом разделе «Заключение» или «Выводы» указываются причины происшествия, по мнению комиссии, и предлагаются меры по устранению недостатков, выявленных в результате проверки. Дата проведения разбора, количество и категория работников, присутствовавших при разборе.
К акту прилагаются:
- Копия протокола осмотра места дорожно-транспортного происшествия и осмотра транспорта;
- Копия схемы дорожно-транспортного происшествия; Объяснения водителей и должностных лиц предприятия, организации с выводами т конкретными мероприятиями по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, дисциплинарным взысканиям в отношении должностных лиц, допустивших нарушения и другие документы, уточняющие или дополняющие обстоятельства дорожно-транспортного происшествия; Список погибших и пострадавших с указанием фамилии, инициалов, года рождения, пола, диагноза (по заключению врача) и других данных.
6. Разбор дорожно-транспортного происшествия в автотранспортном предприятии (организации), территориальном производственном объединении.
6.1. Руководитель автотранспортного предприятия (организации) при возникновении происшествия с пострадавшими, с участием общественных организаций в пятисуточный срок проводит разбор причин и обстоятельств, способствовавших его возникновению. Причины происшествия, результаты разбора и принимаемые меры доводятся до трудового коллектива.
6.2. Руководитель территориального производственного объединения по каждому происшествию, при котором погибло 3 или пострадало 5 и более человек, с участием общественности, представителей ГАИ, причастных и подведомственных ему организаций проводит в семидневный срок разбор причин и обстоятельств, способствующих возникновению происшествия, а также разрабатывает мероприятия по предотвращению происшествия.
Результаты разбора и принятые меры доводятся до трудовых коллективов подведомственных предприятий.

Как много нам всего не помогает...
 
Юрий, спасибо за совет.
Но опять же, это можно осуществить, только получив документы из ОВД. Да и некому у нас тут это делать.
И по доверенности, сотрудник отвечает за тех.состояние машины.
 
Не нужны вам документы из ОВД.
Сами проведите служебное расследование ДТП комиссией предприятия и с включением специалиста (эксперта) из другой организации (можно из другой автотранспортной организации; или из Госстраха; или экспертов, которые дают заключение при возникновении страховых случаев по ОСАГО, КАСКО и т.д.).
Прочитайте вот этот материал: http://www.fpclub.ru/ipb_test/index.php?showtopic=3979
Изменено: Толстов Юрий - 20 января 2014 13:02 (вложение файла)
Как много нам всего не помогает...
 
Цитата
Юрий Толстов пишет:
Не нужны вам документы из ОВД.
Конечно не нужны! Что с ними делать то Вы будете? Вам нужны документы, которые появятся в результате деятельности вашей комиссии: это путевой лист, отмека о прохождении медосмотра, опрос свидетелей, подпись в журнале о прохождении инструктажа и т.д. Ну справку ещё возьмете из ЛУ о степени тяжести. А вот с какой скоростью он ехал, да кто подрезал, не в Вашей компетенции искать виноватого. Тут суд найдет.
Назад в будущее.
 
Насколько я понимаю, расследование НС проводится комиссией и обязательным использованием материалов расследования ГИБДД (протокол осмотра места происшествия, схема ДТП, протоколы опросов). У нас этих данных нет.

У нас есть служебное задание, нет никаких мед.осмотров и инструктаж только вводный.
Служебное расследование ДТП, как предлагает Юрий у нас проводить некому.
Пункты 7, 8, 9 акта Н-1 мы заполнить сами не можем.
 
Цитата
Maria Tur пишет:
Насколько я понимаю
Всё верно!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Граф Володье пишет:
А вот с какой скоростью он ехал, да кто подрезал, не в Вашей компетенции искать виноватого.Тут суд найдет.
А они и несобирались искать для них вопрос нарушил ПДД или нет что бы в акте запись сделать и предоставить в ФСС, которая в свою очередь без подтверждения компетенного органа документы не примет.
 
Цитата
Юрий Толстов пишет:
Не нужны вам документы из ОВД.
Сами проведите служебное расследование ДТП комиссией предприятия и с включением специалиста

А накой оно нужно, для ФСС а равно как и для ГИТ такого документа не существует, а для ГИБДД в свою очередь которые требуют такие акты их предприятие не интересно.....
Господа поймите если бы речь шла о нарушении охраны труда то да пишите нарушил пункт такой то инструкции что привело к травме, здесь были нарушены ПДД что привело к ДТП и травме, а кто нарушил и кто виноват выясняет следствие, как оно это делает вопрос другой .....
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Господа поймите если бы речь шла о нарушении охраны труда то да пишите нарушил
пункт такой то инструкции что привело к травме, здесь были нарушены ПДД что
привело к ДТП и травме, а кто нарушил и кто виноват выясняет следствие, как оно
это делает вопрос другой .....
Не совсем так, а вернее совсем не так. ГИБДД будет проводить своё расследование, а организация своё. По выводам ГИБДД найдут виновного в правилах дорожного движения и накажут, по этим же выводам будет выплачена страховка потерпевшей стороне. Что касается организации, то тут своё расследование и по итогам этого расследования будут применены ( или не применены ) меры к виновникам. И вина эта будет косвенная, а не прямая: не было медосмотра, не было инструктажа, не было обучения и т.д. Так что я не путаю ОТ и БДД, каждый получит по заслугам. А если в организации НИЧЕГО не было, то получит и работодатель. А вот что он получит и получит ли, судить сейчас рано. Это ещё зависит и от работника, что он там наплетёт и на что согласится.
Назад в будущее.
 
Цитата
Граф Володье пишет:
я не путаю ОТ и БДД
редко бывает, когда я с тобой согласна :D
Но, согласись, что без материалов расследования ДТП оформить Н-1 нельзя!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)