Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

инструктаж по 1 гр электробез

Страницы: 1 2 След.
инструктаж по 1 гр электробез, инстр 1 гр для неэлектрического персонала
 
прие го составлении на какие межотраслевые нормы ссылку дать? ПУЭК?
 
Не проблема, инженер по ОТ должен иметь группу по электрабезопасности четыре, а производить инструктаж может любое лицо с группой по электробезопасности не ниже третьей, т.е. есть журнал, назначается лицо из электротехнического персонала с группой три, либо инструктаж проводит сам инженер по ОТ.
Требования к знаниям лица с гр. 1 - в Правилах.
 
Есть инструкция для проведения инструктажей, должен быть список работников, которые должны иметь группу электробезопасности 1.
 
Цитата
Марат Усманов пишет:
ПУЭК?
а что это за документ ?
 
БМП - что это ?
Без малейшего понятия !
Откуда Вы вырыли эту гадость ? 8)
 
Цитата
Михаил Юферев пишет:
либо инструктаж проводит сам инженер по ОТ.

Увы в этой части вы совершенно не правы.
Вам помочь или не мешать?
 
Цитата
Алексей Семёнов пишет:
Увы в этой части вы совершенно не правы.

Мотивируйте ! 8)
 
Цитата
Михаил Юферев пишет:
либо инструктаж проводит сам инженер по ОТ.

Ответ не верный. Инструктаж проводит работник из числа персонала электротехнического группы не ниже 3. У инженера ОТ группа 4 с правом инспектирования.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Это не мешает инженеру по ОТ заниматься инструктажами !

Например ! Инженер входит в комиссию по проверке знаний по ОТ для электротехнического персонала ! Сама группа 4- это знания, инструктаж можно проводить свободно!

Термин "инспектирование" - это значит, что я не полезу обслуживать действующую электроустановку, но лицом, допускающим, я быть могу, т.е. проводить инструктажи для бригад, производящих работы на действующих электроустановках.