Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Программы обучения для рабочих

Страницы: Пред. 1 2
Программы обучения для рабочих
 
Программа инструктажа и Программа обучения по охране труда, насколько я понимаю, - это разные вещи.Поэтому и вопросы у инспектора могли возникнуть.
 
Добрый день уважаемые коллеги!Хочу поделиться своим опытом, если вы конечно не возражаете!Может быть моя программа обучения кому то пригодиться. Буду рада.
 
Добрый день уважаемые коллеги!Хочу поделиться своим опытом, если вы конечно не возражаете!Может быть моя программа обучения кому то пригодиться. Буду рада. :bounce:
 
ну а я хочу на все общее обсуждение вынести программу инструктажа для машиниста бульдозера критика и предложения приветствуются
 
Цитата
Елена Даулетжанова написал:
ну а я хочу на все общее обсуждение вынести программу инструктажа для машиниста бульдозера критика и предложения приветствуются
а данная программа инструктажа по какому направлению по ОТ или ПБ или пожарной безопасности или еще по чему?- там еще можно в скобочках приписать (повторная) - да и указание кто его проводит (механик0 наверно это лишнее - это сугубо мое мнение - делайте как хотите
 
Цитата
Елена Даулетжанова написал:
ну а я хочу на все общее обсуждение вынести программу инструктажа для машиниста бульдозера критика и предложения приветствуются
Программа первичного ИРМ, на мой взгляд, должна быть составлена в комплексе с программой вводного. Чтобы не дублировали друг друга. Т. к. бульдозерист имеет довольно серьезную профподготовку, то ознакомиться с ИОТ и мерами безопасности при эксплуатации и ремонте бульдозера, он может самостоятельного. От инструктирующего - ознакомить его с подразделением (гараж, мастерские, инженерные сети, АЗС, бытовка, пожарной безопасностью) и технологией работ. И ответить на вопросы инструктируемого
 
Цитата
Сергей Бардин написал:
Программа первичного ИРМ, на мой взгляд, должна быть составлена в комплексе с программой вводного. Чтобы не дублировали друг друга.
Эти программы никак не могут дублировать, так как составлены на разные объекты и, по сути, относятся к разным работникам. Если первая предназначена для инструктажа всех работников независимо от их профессии или должности и проводится по общим вопросам ОТ в организации, то вторая предназначена для проведения инструктажа работнику по его конкретной профессии и предстоящей работе на конкретном рабочем месте с указанием безопасных приемов работы, условиям труда и т. д.
 
Цитата
He-man написал:
Цитата
Сергей Бардин написал:
Программа первичного ИРМ, на мой взгляд, должна быть составлена в комплексе с программой вводного. Чтобы не дублировали друг друга.
Эти программы никак не могут дублировать, так как составлены на разные объекты и, по сути, относятся к разным работникам. Если первая предназначена для инструктажа всех работников независимо от их профессии или должности и проводится по общим вопросам ОТ в организации, то вторая предназначена для проведения инструктажа работнику по его конкретной профессии и предстоящей работе на конкретном рабочем месте с указанием безопасных приемов работы, условиям труда и т. д.
Так я и написал - "чтобы не дублировали друг друга". Но в практике такое случается. Поэтому ваше критическое замечание не очень конструктивно
 
Цитата
Елена Даулетжанова написал:
ну а я хочу на все общее обсуждение вынести программу инструктажа для машиниста бульдозера критика и предложения приветствуются
Если критика приветствуется, то вот несколько замечаний.
Пункт 1 лишний, если, конечно, не инструктировать какого-нибудь неподготовленного ученика, что в принципе должно быть исключено. А рабочий, имеющий профессию «машинист бульдозера или бульдозерист» это итак прекрасно должен знать. А вот особенности конструкции и устройства того бульдозера, на котором ему придется работать, ему следует обязательно изучить.
В пункте 2 на машиниста бульдозера факторы могут воздействовать вообще на рабочем месте (в рабочей зоне), а не только при выполнении земляных работ. Тем боле, что машинист бульдозера выполняет и другие работф слесарные, работы с ручным электроинструментом, по управлению кран-балкой, строповке грузов и пр.
Пункт 3. Почему-то не указаны средства коллективной защиты, хотя на рабочем месте и в машине они должны быть.
Пункт 4 - пропущен.
Пункт 5. Почему то приводятся сразу две должностных инструкции - для машиниста 5 и 6 разряда. Но приказом то он принят на работу только по одному разряду. Зачем же ему нужно изучать другую, на случай, чтобы быть готовым к понижению разряда? Но тогда ему все равно придется проводить внеплановый инструктаж по профессии с новым разрядом.
И почему составлены должностные инструкции? Ведь «машинист бульдозера» согласно ЕТКС является профессией, а не должностью.
Пункт 6. Вместо «и др.» я бы добавил «и других средств коллективной и индивидуальной защиты).
Пункт 7. - Содержит информацию «безопасная организация и содержание рабочего места», которая уже указана выше, в п. 5 как «требования к безопасной организации и содержанию рабочего места». Уж лучше вместо этого изложить требования к безопасным приемам и методам конкретных работ согласно инструкций, которые здесь приведены.
Пункт 8. Указаны характерные причины аварий, случаев травматизма, а также Обязанности и действие работника при аварии или несчастном случае. Но машинист должен знать и уметь действовать, чтобы предотвратить аварию, а не дожидаться, когда она произойдет. Поэтому он должен знать причины возникновения и развития аварии или инцидента и своевременно их предупредить. И ещё, термин травматизм употребляется как явление, фактор, базирующийся на статистических данных. Конкретно к машинисту лучше применить выражение не «случаев травматизма», а «несчастных случаев».
10. Содержание пункта более относится к вводному инструктажу. Здесь же должна быть отражена тема о требованиях пожарной безопасности при работе с бульдозером и других работах на данном рабочем месте и действиях при возгорании (например, торфа).
11. Пункт должен входить в программу вводного инструктажа. К тому же двух часов для данной темы очень мало.
В программе отсутствуют требования к стажировке, которая непосредственно должна следовать за «теоретическими знаниями» и проводиться не менее двух смен.
Изменено: He-man - 9 декабря 2015 0:58
 
Доброго всем дня! Помогите у кого есть программа обучения по ОТ с билетами для продавца продовольствен. товарами.
 
Цитата
телец55555 написал:
Доброго всем дня! Помогите у кого есть программа обучения по ОТ с билетами для продавца продовольствен. товарами.

++++++++++++++++
А программа для продавца чем-то отличается от программы грузчика?
Вот вам примеры программ, как болванка для вашей программы для продавца!
Ну, а билеты для проверки знаний зачем вам нужны?
Пришёл продавец на проверку знаний, задали ему 5-7 вопросов, и гуляй Вася!
Изменено: Свистопляс Семен - 19 декабря 2015 17:41
 
Цитата
Семен Свистопляс написал:
Цитата
телец55555 написал:
Доброго всем дня! Помогите у кого есть программа обучения по ОТ с билетами для продавца продовольствен. товарами.
++++++++++++++++
А программа для продавца чем-то отличается от программы грузчика?
Вот вам примеры программ, как болванка для вашей программы для продавца!
Ну, а билеты для проверки знаний зачем вам нужны?
Пришёл продавец на проверку знаний, задали ему 5-7 вопросов, и гуляй Вася!
спасибо за разъяснение и программу
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)