Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Порядок обучения по охране труда и на группу по электробезопасности электротехнического персонала

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Порядок обучения по охране труда и на группу по электробезопасности электротехнического персонала
 
Цитата

Лёлька пишет:
мы плавно перешли от ответов на мои вопросы к моим ответам на ваши вопросы...
Да, Вы правы, Лёля, вопросов я задала много в Вашей теме.

Цитата
Лёлька пишет:
Нет, убеждаю руководителей не включать мастеров в оперативный персонал...
Надеюсь, у Вас всё получится! :rose2:
 
Цитата
Граф Володье пишет:
Цитата
Mary Mecheva пишет:
Лёля, это идея - назовите должность мастера - мастер с функциями машиниста эскалаторов и пропишите там все необходимые вопросы в его ПО!
Тогда я инженер с функциями премьера. Вы уже похоже совсем на этой охране труда свихнулись.
Умеет же специалист ласково обращаться. И главное - понимание встречает
 
Цитата
Граф Володье пишет:
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Граф Володье пишет:
А ГИТ то тут причём?
Николаич, хоть ты не уводи в сторону и не задавай глупых вопросов....
Какой же это глупый вопрос? Зачем инспектор полезет в электрику. Да никогда.
Может полезть и основания есть ПОТ РМ-016. Но ему тогда сразу нужно давать по рукам, поскольку ПОТ - не НПА
 
Цитата
Граф Володье пишет:

Цитата
Mary Mecheva пишет:
И мастеру при выполнении рабочих функций невозможно проводить проверку ОТ ежегодно - нарушаются его права.
Что Вы чушь несёте! Какие права Вы нарушаете? А то что Вы заставляете мастера выполнять рабочие функции - ничего значит не нарушаете? Ловко! Молодцы просто.
Вот молодец спец. В одной ветке дважды похвалил а спасибо не дождался. Не порядок
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Mary Mecheva пишет:
Почему Вас не устраивает Ваш же ответ на этот вопрос: