Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Удержание денежных средств за обучение

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Удержание денежных средств за обучение, Удержание денежных средств за обучение
 
Цитата
павел написал:
Цитата
павел написал:
эти все расходы работодатель отнес на себестоимость..... он же не из своей зарплаты это оплатил.... эти расходы ему уже оплатили его потребители.... нечего их второй раз считать...
Не хочу вдаваться в подробности сфере в которой я не силен). Я не разбираюсь в вещах финансовых, мы же от вопроса отошли.
Если поставили задачу значит есть финансовые убытки. Как я понял из всего того что здесь было сказано. На законных основаниях нельзя удержать из ЗП при увольнении в таких случаях, кроме мотивированного аспекта, который избавит РБТДТЛя от таких ситуаций в дальнейшем.
 
Цитата
Сергей написал:
с хорошего места работы люди выходят как правило "вперед ногами"...
может проблема, в руководителе этой шараги? который не умеет считать свои деньги и не стоит ему заниматься бизнесом?!
Возможно Вы и правы.
Изменено: Гриня - 7 апреля 2017 13:25
 
Цитата
Григорий Бураков написал:
Если поставили задачу значит есть финансовые убытки.
нету... хитрят...
Цитата
Григорий Бураков написал:
На законных основаниях нельзя удержать из ЗП при увольнении
можно.... за не сданные сиз...
Все будет хорошо!
 
Никакие удержания, кроме возмещения прямого материального ущерба, не являются законными, и не стоит изобретать велосипед...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Григорий Бураков написал:
Если поставили задачу значит есть финансовые убытки.
нету... хитрят...
Цитата
Григорий Бураков написал:
На законных основаниях нельзя удержать из ЗП при увольнении
можно.... за не сданные сиз...
Цитата
Квинтэссентор написал:
Никакие удержания, кроме возмещения прямого материального ущерба, не являются законными, и не стоит изобретать велосипед...
Спасибо за информацию=)
 
Цитата