Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Что делать с фамилиями, которые не внесены в журнал вводного инструктажа вовремя?

Страницы: 1
Что делать с фамилиями, которые не внесены в журнал вводного инструктажа вовремя?
 
Добрый день всем! Недавно только работаю инженером по ОТ и только вхожу в курс дела. Документы и журналы, которые были переданы мне от предыдущего инженера в очень печальном состоянии. В журнале вводного инструктажа пропущены фамилии многих сотрудников за прошлые пару месяцев, которые были приняты на работу. но при этом есть за последние дни записи. Как следует поступить и катастрофично ли это? Если вносить всех задним числом или заносить всех но с "опозданием".



Спасибо!
 
наверно правильнее сказать, не фамилии не внесены, а вводные инструктажи не проведены.
Я бы сделала так. Пригласила всех, кого выпустили, провела вводный и фактической датой заполнила журнал.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Для меня просто пока это фамилии были, чтобы разобраться что к чему. Спасибо, так и сделаю!
 
Цитата
Алёна пишет:
наверно правильнее сказать, не фамилии не внесены, а вводные инструктажи не проведены.
Я бы сделала так. Пригласила всех, кого выпустили, провела вводный и фактической датой заполнила журнал.
А как ты Алена разрулишь следующую ситуацию:
- работа вахтовым методом. РАБотодатель быстренько разогнал всех по рабочим местам. Деньги заколачивать - первично, а ОТ - вторично или десятирично...До вахты, как в песне "...ехать и ехать...".
1950
 
Цитата
Борис Лебедев пишет:
А как ты Алена разрулишь следующую ситуацию:
была у меня такая ситуация, разрулила, а в чем подвох вопроса?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:А как ты Алена разрулишь следующую ситуацию:
-была у меня такая ситуация, разрулила, а в чем подвох вопроса?
Во-первых ты не ответила на вопрос. Ситуация конкретная.
То что ты разрулила, я и не сомневался. Для опытного ИОТ это не проблема. А КАК?