Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Стажировка на рабочем месте

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 93 След.
Стажировка на рабочем месте
 
Цитата
Анастасия Нюхлякова пишет:
Один автомобиль у нас в аренде находится (правда, арендуем у руководителя, который и будет стажировку проводить), а вторая на балансе организации, то есть в собственности.. Вот теперь возникает вопрос: ответственный по БДД нужен на оба автомобиля или как?
Скиньте положение, если не затруднит, буду Вам очень благодарна!
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О безопасности дорожного движения»,
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств:
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств (в данном случае речь не идет о предприятиях транспорта), обязаны:
— создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
— обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
— обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
— обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
— организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
 
Почитайте еще: Приказ Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11 (ред. от 11.05.2000) «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.04.1994 N 548):
 
Транспорт, как я указывала выше, 50х50. Один автомобиль на балансе, второй в аренде у рук-ля орг-ции. Не совсем поняла что значит "каким образом" у нас числятся водители.. Если Вы об условиях труда, то они работают по 8 часов, 5/2, все, естественно, официально трудоустроены. Класс труда по результатам проведенной в 2013 году АРМ был 3.2 (сейчас делаем по этим рабочим местам спецоценку, думаю, понизят до 3.1).
А вопрос относительно рабочих-сборщиков мебели и был поставлен потому, что выдержка о стажировке из Гост 12.0.004-90, которую Вы приводите, противоречит положениям ТК РФ, который имеет приоритет относительно данного НПА, как указывал выше многоуважаемый Вынос Мозга.))
Понимаю, что инспектор при проверке может также сослаться на положения данного ГОСТа. Просто у меня тут ситуация такая, что нужно эти документы составлять самой, и изначально они будут полнейшей бутафорией, т.к. этим вопросом (стажировкой всех) заниматься никто не станет, а я всего лишь маааааленький инженер по ОТ, не наделенный юридически полномочиями в этом деле. Вот я и пытаюсь выяснить, что может быть не нужно всех-то стажировать, чтобы ни время не тратить, ни бумагу портить...
 
Цитата
Анастасия Нюхлякова пишет:
Транспорт, как я указывала выше, 50х50. Один автомобиль на балансе, второй в аренде у рук-ля орг-ции. Не совсем поняла что значит "каким образом" у нас числятся водители.. Если Вы об условиях труда, то они работают по 8 часов, 5/2, все, естественно, официально трудоустроены. Класс труда по результатам проведенной в 2013 году АРМ был 3.2 (сейчас делаем по этим рабочим местам спецоценку, думаю, понизят до 3.1).
А вопрос относительно рабочих-сборщиков мебели и был поставлен потому, что выдержка о стажировке из Гост 12.0.004-90, которую Вы приводите, противоречит положениям ТК РФ, который имеет приоритет относительно данного НПА, как указывал выше многоуважаемый Вынос Мозга.))
Понимаю, что инспектор при проверке может также сослаться на положения данного ГОСТа. Просто у меня тут ситуация такая, что нужно эти документы составлять самой, и изначально они будут полнейшей бутафорией, т.к. этим вопросом (стажировкой всех) заниматься никто не станет, а я всего лишь маааааленький инженер по ОТ, не наделенный юридически полномочиями в этом деле. Вот я и пытаюсь выяснить, что может быть не нужно всех-то стажировать, чтобы ни время не тратить, ни бумагу портить...
Это уж Вам решать, марать и тратить бумагу, либо нет. Что касается водителей, то с ними сложнее, потому что этим делом еще и ГИБДД занимается. Они то легко могут докопаться. Поэтому почитайте документы, касающиеся БДД.
 
Поняла. Большое спасибо за информацию и помощь!
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста, должны ли быть разработаны "программы" стажировок по подразделениям или такого требования в НПА нет?
 
Цитата
amida пишет:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, должны ли быть разработаны "программы" стажировок по подразделениям или такого требования в НПА нет?
Программы стажировок вообще не обязательно разрабатывать, но если есть желание, то как правило их делают по профессиям.
 
Цитата
Вася Петров пишет:
Цитата
amida пишет:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, должны ли быть разработаны "программы" стажировок по подразделениям или такого требования в НПА нет?
Программы стажировок вообще не обязательно разрабатывать, но если есть желание, то как правило их делают по профессиям.
Поняла, спасибо! Я так и думала в принципе..
 
Цитата
amida пишет:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, должны ли быть разработаны "программы" стажировок по подразделениям или такого требования в НПА нет?
есть но не для всех

См. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, тепловых энергоустановок, Приказ Ростехнадзора № 37
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Амида, дайте почту - я вам сброшу кой какие примеры по СУОТ, и как в рамках обучения стажировка проходит
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Коллеги, столкнулась с таким вопросом.
Согласно требованиям законодательства необходимо проводить стажировку рабочим рабочих профессий.
Если смотреть требования ПТЭЭП, то для электротехнического персонала также есть требование проходить стажировку (дублирование) по разработанным программам.
Возможно ли объединить эти 2 вида стажировок или необходимо делать разные распоряжения о стажировке по ОТ и ЭБ?
 
Цитата
Возможно ли объединить эти 2 вида стажировок
Стажировка бывает одного вида - освоение на практике полученных теоретических знаний безопасного выполнения трудовых обязанностей
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Мария Согласно требованиям законодательства необходимо проводить стажировку
О каких НПА/НД (помимо ПТЭЭП /и водителей ТС/) идет речь?
Изменено: Сергей.мозпит - 17 ноября 2014 12:17
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Сергей.мозпит
про стажировки по ОТ говорится в ГОСТ 12.0.004-90 и порядке обучения 1/29
 
Оставляя в стороне ГОСТ (точнее, вопрос о легитимности применения данного ГОСТа в качестве НПА по ОТ), обратимся к Постановлению 1/29.
Каюсь, невнимателен (наверное, читал "по диагонали")...Где (в каком пункте Постановления) идет речь о стажировке?
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
п. 2.2.2. Работодатель (или уполномоченное им лицо) обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов, а в процессе трудовой деятельности - проведение периодического обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда. Работники рабочих профессий, впервые поступившие на указанные работы либо имеющие перерыв в работе по профессии (виду работ) более года, проходят обучение и проверку знаний требований охраны труда в течение первого месяца после назначения на эти работы.
 
Приношу свой извинения (и каюсь)........
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Если смотреть требования ПТЭЭП, то для электротехнического персонала также есть требование проходить стажировку
Это тождественно с постановлением 1/29

Цитата
дублирование
А это особый случай - характерный для оперативно-ремонтного и оперативного персонал из числа ЭЛТ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Елена Дорожкина написал:
3. Журнал регистрации инструктажей - расписывать каждый день или одна запись о окончании?
4. Журнал регистрации инструктажей - 13-й столбец "знания проверил, допуск к работе произвел", это как это? А комиссия по проверке знаний? По мне лучше запись "стажировка пройдена, допуск к первичной проверке знаний разрешаю".
нужны ответы на эти вопросы,помогите
 
ДД. Подскажите, а обязательно ли проводить стажировку подсобному рабочему. Если обязательно, то можно ли оформить это общим приказом, а то приняли на работу 45 человек одним днём - а 45 приказов издавать.....и потом подписывать.....
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 93 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)