Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

О личном автотранспорте в служебных целях.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
О личном автотранспорте в служебных целях., Сотрудники по служебной надобности передвигаются на личных автомобилях.
 
Да, такая вот ситуация и я согласен с вами полностью, путевки лажа, договора аренды авто нет. РБДТЛ нафиг ничего не надо. Короче до первого ДТП... :abuse4:
Манагерам остаеться только надеяться на ОСАГО и КАСКО.
И бесплатно отряд поскакал на врага...
 
Цитата
Евгений Вишняков пишет:
Манагерам
простите за "серость" а кто такие эти ма на ге ры? shuffle:
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
простите за "серость" а кто такие эти ма на ге ры?
это что то типо менеджера по продажам
 
Это, несчастные люди бьющиеся над выполнением плана продаж. :weep7:
И бесплатно отряд поскакал на врага...
 
и зарплата которых зависит только от проданного товара/услуг
 
Цитата
Евгений Вишняков пишет:
Короче до первого ДТП.
И что будет? Абсолютно ничего. Будет как обычное ДТП и всё. Для работодателя как с гуся вода.
Евгений! Вы конкретно что хотите то? Узаконить компенсацию за использование личного транспорта или из своих манагеров сделать полноценных водителей. Так это абсолютно разные задачи.
Назад в будущее.
 
Цитата
Евгений Вишняков пишет:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
А на каком основание человек управляет автомобилем принадлежащем юр. лицу
Цитата
Они ездят на собственных авто.
С этого и на нобыло начать а то путевой лист договор аренды...............
При управлении автомобилем руководствуются ПДД и если произойдет НС в нашем случае ДТП то причиной явится нарушене ПДД пункт установит ГИБДД следсвенное управление прокуратура в зависимости от тяжести. Протокол осмотра, схему места происшествия, протоколы допроса вам предоставят по окончании расследования теже органы приложите к Н-1 и ............. Следовательно ОТ и ТБ в данном случае нет а значит и инструктаж не требуется (скажем так оборудование и инструмент не принадлежит работодателю).
Путевой в таких случаях выдают чисто для того что бы списать бензин и бухгалтария отчиталась перед налоговой что деньги потрачены на и для производства продукции оказания услуг и т д т.е себистоимость.
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 10 января 2013 17:09
 
Можно подумать, что водилы получают травмы исключительно при ДТП. А множество других вариантов на что списать?
 
В
Цитата
Владимир Васильев пишет:
Можно подумать, что водилы получают травмы исключительно при ДТП. А множество других вариантов на что списать?
В большинстве случаев имено при ДТП
а другие варианты какие при ремонте автомобиля так сейчас личный автомобиль мало кто сам ремонтирует а ели и ремонтирует то это в нерабочее время, то есть НС не связан с призводством
 
Цитата
Владимир Васильев пишет:
Можно подумать, что водилы получают травмы исключительно при ДТП.
они не водитлы! Это их личный транспорт!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Владимир Васильев пишет:
А множество других вариантов на что списать?
Списывается на действия пострадавшего в интересах работодателя! А действия, которые привели к травме, списываются на "выполнение работы, не входящей в круг прямых обязанностей" либо на "личная неосторожность пострадавшего"
 
Цитата
Алёна пишет:
они не водитлы
Вопрос конечно не в тему, а как аттестацию им проводить?
 
Цитата
Павел пишет:
а как аттестацию им проводить?
Никак.
Назад в будущее.
 
Цитата
Павел пишет:
Вопрос конечно не в тему, а как аттестацию им проводить?
понеслось... АРМ им проводить как
Цитата
Евгений Вишняков пишет:
Манагерам
Зная причину, понимаешь суть.
 
У них (манагеров) личный автомобиль рабочее место что ли
 
Цитата
Алёна пишет:
АРМ им проводить как
Так, как будто они не имеют авто и ездят на общественном транспорте! (на такси)
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Евгений Вишняков пишет:
Короче до первого ДТП.
И что будет? Абсолютно ничего. Будет как обычное ДТП и всё. Для работодателя как с гуся вода.
Евгений! Вы конкретно что хотите то? Узаконить компенсацию за использование личного транспорта или из своих манагеров сделать полноценных водителей. Так это абсолютно разные задачи.
Добрый день!
У меня сегодня появился такой вопрос:
1. Надо ли проводить инструктаж по тб для водителя легкового автотранспорта, если нет договора аренды автомобиля , но выписываются путевки.
Это у меня такой был вопрос.
И бесплатно отряд поскакал на врага...
 
Цитата
Евгений Вишняков пишет:
1. Надо ли проводить инструктаж по тб для водителя легкового автотранспорта, если нет договора аренды автомобиля , но выписываются путевки.
Я Вам русским языком ответил НАДО!!! Но это для ВОДИТЕЛЯ!!! А потом Ваши водители превратились в менеджеров использующих личный транспорт. Вы разницу почувствуйте!
Назад в будущее.
 
для водителя легкового автотанспорта инструктаж по ОТ проводить надо, но если он водитель по штатному расписанию.
для менджеров я бы провел целевой инструктаж назвал бы его ТБ при использовании легкового автомобиля за основу бы взял инструкцию по ОТ для водителя лекгового автомобиля
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
для водителя легкового автотанспорта инструктаж по ОТ проводить надо, но если он водитель по штатному расписанию.
для менджеров я бы провел целевой инструктаж назвал бы его ТБ при использовании легкового автомобиля за основу бы взял инструкцию по ОТ для водителя лекгового автомобиля
Спасибо.
И бесплатно отряд поскакал на врага...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)