Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Инструкция по охране труда для водителя!

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Инструкция по охране труда для водителя!
 
Государство должно обеспечивать охрану труда
Непрерывные техногенные аварии – катастрофы последнего времени, с большими человеческими жертвами, материальными потерями и невосполнимыми моральными унижениями всей системы должны обеспокоить власти о реальных проблемах в области сохранности жизни и здоровья его граждан, возможных путях решения сложившееся негативной ситуации. Вместе тем анализ действий государства позволяет судить о неспособности провести реальную оценку ситуации, определить возможные причины таких инцидентов и на ее основе выработать достойные выводы для выполнения взятых обязательств перед гражданами…
Напомню, что в нашей стране действуют много нормативных правовых актов, декларирующих права работников и обязанности государства в области безопасности труда: Конституция РФ, Трудовой кодекс, Законы о пожарной и промышленной безопасности и другие.
В частности, в ст. 216 ТК РФ определяются задачи государственного управления охраной труда:
«В целях государственного управления охраной труда Правительство Российской Федерации, уполномоченные федеральные органы исполнительной власти:
- обеспечивают разработку нормативных правовых актов, определяющих основы государственного управления охраной труда;
- разрабатывают федеральные целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивают контроль за их выполнением;
- устанавливают порядок организации и проведения обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также порядок организации и проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
- устанавливают порядок осуществления государственной экспертизы условий труда, порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и порядок подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда…
В целях государственного управления охраной труда органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда:
- разрабатывают и утверждают территориальные целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивают контроль за их выполнением;
- организуют сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации».
Тем ли делом занимается МЧС?
МЧС в основном занимается прогнозами и ликвидацией последствий своих прогнозов, созданием «ситуационных центров», оказанием помощи другим государствам…
Фактически на предприятиях (так и магазинах, школах, больницах и т.п.) нет и не может быть грамотных специалистов-профессионалов по пожарной безопасности, не за страх, а за совесть способных организовать противопожарные мероприятия, обучать персонал и поддерживать все это на достойном уровне. Как можно реализовывать документы МЧС, особенно пожарной безопасности, без подготовки соответствующих специалистов? По неизвестным причинам ни ЕТКС, ни другие нормативные акты не определяют функции - обязанности работника, отвечающего за вопросы пожарной безопасности. Академия МЧС готовит… инспекторов Госпожнадзора и других начальников – управленцев. Лет так через 25-30 они, возможно, и пойдут работать инженерами по пожарной безопасности, но только туда, где много платят и мало ответственности. В результате всё - от плана схемы эвакуации, выполнение реальных, практических, мероприятий по предотвращению возможных пожаров и их ликвидации, до содержания в надлежащем состоянии огнетушителей, пожарных щитов, гидрантов и т.п. – производится с десятками нарушений, а обязанности ответственных за пожарную безопасность спокойно поручают людям, которые даже неспособны отличить пожарный гидрант от пожарного шкафа…
Если проанализировать аварию на Саяно-Сушенской ГЭС, то можно сделать вывод:
именно МЧС обязано было обеспечить контроль безопасной эксплуатации станции, а не отдавать все это на откуп региональным властям и администрации предприятия;
МЧС должно было иметь полную информацию по эксплуатации такого опасного объекта и последствий ЧС;
уполномоченные государственные сотрудники МЧС должны были приостановить работу станции, так как безопасность сотрудников и жителей близлежащих территорий просто не обеспечивалось;
МЧС обязано было предусмотреть все, самые негативные последствия аварий и обеспечить информирования граждан, принять меры к организованному спасению граждан (а не пытаться привлекать к ответственности людей, которые взяли на себя функции МЧС и организовывали информирования граждан);
МЧС должны были официально оповестить граждан о причинах катастрофы по ее вине и разработать меры по предупреждению на всех потенциально опасных объектах.
Но мы слышим лишь предположение, что «МЧС срочно организовало комплексные проверки опасных объектов…». Следовательно, их никто не проверяет и они не под контролем государства - такой напрашивается вывод из заявлений С.К. Шойгу.
Что могут дать эти проверки, если на потенциально опасных объектах сидят на должностях пенсионеры с «большим опытом работ в любых сферах», кроме ГО и ЧС, пожарной безопасности, получают деньги лишь за то, что приходят на «работу» и раз в три года ездят на «обучение».
Руководители организаций давно поняли – проще сварить заказанную инспектором по ГО и ЧС или пожарной безопасности бочку для душа на его огороде, или отвалить продукцию, сколько может увезти – чем «париться» со всеми этими проблемами-бумажками и мероприятиями.
В десятках общественных местах города Томска мной не обнаружено даже наличие информационных знаков ответственных за противопожарную безопасность, а в книжных магазинах нет недавно вышедшего закона о Техническом регламенте пожарной безопасности. О забвении пожарной безопасности говорит и тот факт, что даже в городе Москва на специальных сайтах поиска работы всего 2-3 вакансии инженера по пожарной безопасности. На многих предприятиях эти должности «успешно» совмещены с инженером по охране труда, экологии и т.п.
А вот еще примеры нарушений норм пожарной безопасности:
В Москве и других городах вводятся огромные офисные центры, где площади сдаются арендаторам. Арендаторы считаю, что за пожарную безопасность отвечают арендодатели, арендодатели, в свою очередь, считают, что за свое хозяйство отвечают арендаторы. В результате на с десяток офисных помещений - один просроченный огнетушитель ОВП – 5 и запасной выход, совмещенный со входом.
Если с большими офисными центрами не совсем все понятно, то как можно охарактеризовать тот факт, что простые базы по продаже пиломатериалов и других строительных конструкций, которые часто не оборудованы элементарными бочками с водой, ящиками с песком, мощными огнетушителями и т.п. Только с большим трудом можно найти прибитый ОП-3 на высоте 3-х метров, что бы его не утащили покупатели.
В этой ситуации есть необходимость организовать «эталонные» торговые точки с точки зрения пожарной безопасности, где были бы соблюдены все противопожарные мероприятия, имелись бы пакеты документов по противопожарной безопасности, где любой предприниматель сможет и должен пройти практический курс обучения и получить необходимую информацию для организации пожарной безопасности на своем предприятии.
Приходится констатировать, что противопожарная служба МЧС фактически самоустранилась от должной профилактике противопожарной безопасности, и у нее нет персонала, способного проконтролировать выполнение всего комплекса противопожарных мероприятий в своем районе. Есть необходимость при администрациях отдельных населенных пунктов, а так же других населенных пунктах создать должность - специалист по пожарной безопасности. Этот человек (люди) должен пройти реальное обучение, иметь всю информационную базу по противопожарным мероприятиям, способен сам лично создавать пакет документов по пожарной безопасности для конкретной организации, реально проверять, выявлять недостатки и при помощи администраций добиваться полного устранения всех недостатков. Причем эти должностные лица должны сами друг друга контролировать как в плановом порядке, так и «инкогнито», в любое время суток… При помощи этих людей администрация должна иметь максимально полную информацию по обеспечению мер противопожарной безопасности как на конкретных предприятиях, так и на подведомственной территории в целом… Таким приемом можно будет остановить страшную ситуацию с пожароопасностью!
Следует обратить особое внимание на подбор ответственных должностных лиц по противопожарной безопасности в таких учреждениях, как учебные заведения (особенно в школах), больницы и поликлиники, объекты соцобеспечения, кинотеатры и прочее. В силу сложившейся практике там фактически нет грамотного инженерного персонала, способного качественно решать вопросы противопожарной безопасности, от подбора, закупке, установке и эксплуатации первичных средств пожаротушения, до принципиальной работы с людьми и самими руководителями учреждений, по соблюдению этих законов и правил.
Следует обратить особое внимание на решение вопросов противопожарной безопасности в госучреждениях. Сотрудники госпожарнадзора сами относятся к госслужащим и поэтому не склонны проявлять должное рвение при проверке госучреждений.
Большая проблема у нас в стране и с обучением по охране труда, пожарной и промышленной безопасности.
Создается впечатление, что государственные нормативны акты в области обучения граждан по этим вопросам предназначены для зарабатывая денег нечестным путем. И масса учебных центров (комбинатов) научились это делать в совершенстве. Дело дошло до того, что их «преподаватели» стали приезжать прямо на предприятия для «ускоренного», за 2 – 3 часа, обучения специалистов.
Из-за формального подхода к обучению управление вопросами пожарной безопасности, ГО и ЧС, охраны труда никак не организовано на предприятиях. Только при несчастном случае, аварии или катастрофе «вдруг» выясняется, что сама система организации производства запланировало это происшествие, а гибель (травма) человека или пожар – досадное недоразумение, за которое можно рассчитаться с инспекцией небольшим штрафом и …. продолжать делать то, что делали.
Недавняя трагедия с Невским экспрессом показала: несмотря на опыт прошлых трагедий, персонал поезда не смог оказать эффективную помощь пассажирам в критической обстановки. Большая часть пострадавших пассажиров явно умерли от отсутствия первой помощи. Кто за все это ответит? МЧС, Минздравсоцразвитие или работодатель?
Больная промышленная безопасность
Качество решение вопросов промышленной безопасности мало чем отличается от ситуации с пожарной безопасностью, ГО и ЧС. Обучение и аттестация различных ответственных работников за содержанием грузоподъемных механизмов, сосудов и прочих котельных и дымовых труб проходит аналогично сказанному выше.
А как инспекторы проверяют промышленно опасные объекты - видно по периодически происходящим катастрофам. Взрыв метана на шахте «Распадская» - наглядный тому пример. Что интересно, инспекторы абсолютно не знают и не понимают решение вопросов охраны труда, ГО и ЧС, пожарной безопасности. Их этому не обучают. В результате такой инспектор может годами проверять газовую котельную, где персонал не прошел стажировку, положенный допуск и обучение по охране труда, пожарной безопасности. А все записи оформляются в журнале не установленной формы, или установленной 20 лет назад. Причем инспектор просто не признает специалиста по охране труда, а именно ему и директор поручает вести всю работу и по промышленной безопасности.
Если говорить о катастрофах на Саяно-Сушенской ГЭС и на шахте «Распадская», то там тоже бывали государственные инспекторы промышленной безопасности, они выдавали предписания по устранению выявленных нарушений, эти нарушения устранялись. Если не требовали особых затрат и быстро забывались. Если устранение недостатков требовало больших затрат, то, как и на всех других промышленно опасных объектах, умело затягивалось решение и тоже забывалось.
Опасное безопасное дорожное движение
Не получается у нас и решить проблему безопасности дорожного движения (БДД). Зачем содержать полноценного специалиста по организации БДД, тратить деньги на специальные классы, обучающие программ, тренажеры. Зачем, наконец, иметь в штате или заключать договор с врачом для проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, иметь оборудованный всем необходимым гараж, обеспечить нормальные условия труда для ремонтников, механиков, сварщиков и т.п.?. Проще, по мысли многих работодателей, сделать следующее: всю технику по договору передать нанятым водителям, и пусть они работают на благо собственника техники. И не надо думать о стажировках, допусках к работе, инструкциях по охране труда, безопасности дорожного движения, плановых обучениях и т.п. А с контролирующими органами всегда можно договориться…
Вот откуда берется половина (если не больше) машин «частников», которые ищут и находят своих жертв…
ГИБДД также абсолютно не интересует «внутризаводской» транспорт, который давит и калечит работников – граждан России в свое «удовольствие». Травмы и смертельные случаи по вине водителей таких транспортных средств просто не попадают в статистику. Это приводит к тому, что в малом и среднем бизнесе могут быть с десяток и более транспортных средств - потенциальных убийц.
Бесполезное Минздравсоцразвитие
Созданный монстр Минздравсоцразвитие абсолютно не занимается совершенствованием охраны труда в России. По признанию самих сотрудников, Государственная инспекция по труду выполняет лишь роль реагирования на несчастные случаи.
Министерство разрабатывает лишь планы улучшения условий и охраны труда по стране. Но эти планы никто не контролирует, а руководители не несут никакой ответственности за невыполнение плановых показателей.

Из сказанного видно, что фактически вопросами безопасности труда занимаются три министерства и много ведомств. Но все они действуют разрозненно и сами по себе.
Учитывая весь аспект проблем, можно и нужно предложить следующее:
Необходимо создавать Министерство (безопасности) Труда с приоритетными функциями по обеспечению всех вопросов безопасности труда (гражданской обороны – пожарной безопасности – промышленной безопасности – охраны труда – электробезопасности, экологической безопасности, безопасности дорожного движения и т.п.), сконцентрировав это в единое целое…
Ключевые моменты, которые надо решить:
1. На любом предприятии, особенно потенциально опасном, ввести законом должность первого заместителя директора по безопасности труда. Это должность должна финансироваться на 90% (но не менее 50%) государством, остальная часть - работодателем, в зависимости от эффективности работы, значение предприятия и другим параметрам. Это лицо должно подчиняться государственному инспектору по безопасности труда (в настоящее время – государственному инспектору по труду) данного региона или вида деятельности предприятия. Подготовленный и грамотный первый заместитель по безопасности труда (и соответствующая служба, при определенной численности работников предприятия) способен принять необходимые меры по обеспечению безопасности труда работников и населения.
2. Необходимо создание единой базы данных первых заместителей директоров по безопасности труда, а в созданном Министерстве (безопасности) труда, должна быть организована мощная соответствующая кадровая структура. В зависимости от опыта работы, личных достижений и прочее, эта кадровая структура должна назначать первых заместителей по безопасности труда на все предприятия. Если по каким-то причинам (явно - объективным) рекомендованный работник не справляется, на его место оперативно рекомендуется другой – но не случайный специалист! Таким образом создастся логически ассоциация специалистов по безопасности труда – работников, стоящих на защите прав наемных работников от лица государства, способных реально проводить государственную политику в области безопасности труда, направленной на сохранение жизни и здоровья работников и граждан.
3. Государственные инспекторы по труду должны преобразоваться в Государственных инспекторов по безопасности труда с широкими едиными функциями по кругу вопросов охраны труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности, безопасности дорожного движения. К каждому инспектору должны быть прикреплены как по территориальному, так и производственному признаку первые заместители по безопасности труда предприятий. Между этими должностными лицами должны быть постоянные связи и взаимодействия, организована ответственность и отчетность. Такая система позволит постоянно совершенствоваться и реально приносить пользу как работникам, так и государству.
4. Все государственные структуры - от статистических структур до налоговых инспекций - должны иметь сведения о наличие в подотчетных организаций специалистов по безопасности труда, и не принимать документы от организаций, где нет таких специалистов, с последующими штрафными санкциями…
5. Совершенствование организации обучения вопросам безопасности труда (промышленной, пожарной, экологической, безопасности дорожного движения, охраны труда и т.п.).
Необходимо создать систему обучения по структурам:
- учебные комбинаты (центры) по профилю производственной деятельности исключительно для руководителей предприятий.
Такие центры должны иметь базу данных обученных руководителей. Все руководители должны проходить обучения с жесткой фиксаций присутствия (электронно-визуальное), штрафными санкциями за отсутствие на занятиях, видео записью контроля прохождения сдачи экзаменов. Разумеется, цена обучений должна быть поднята в разы и, возможно, привязана к количеству персонала, наличию опасных производств и т.д. Повторное обучение через 1,5 года. Таким учебным комбинатам должно быть дано право проверять реальную практическую деятельность «ученика», и в случае обнаружения существенных недостатков привлекать на переобучение – перепроверку знаний, возможно, с большими коэффициентами внеочередной оплаты.
Разумеется, и качество преподавания в таких центрах должно контролироваться государственными инспектора по безопасности труда, прокурорами или следователями и т.п.
При таком подходе работодатель сможет реально понимать и ценить политику государства и организовывать систему безопасности труда на должном уровне;
- для специалистов по охране труда (безопасности труда) должны тоже существовать свои учебные комбинаты (центы) с жесткой системой контроля посещаемости, проверки знаний и распределения по предприятиям в зависимости от оплаты труда;
- другие специалисты также должны проходить обучения в специализированных центрах по своему профилю;
Все учебные центры должны иметь соответствующие лицензии, современную материально-техническую базу и особенно важно – грамотных преподавателей, способных достаточно в короткие сроки гарантированно качественно выполнить свои обязанности.
Должно быть исключено выезды преподавателей для обучения специалистов на «места».
6. В ситуации, сложившейся в стране, необходимо кардинально изменить как уголовную, так и административную ответственности за допущенные нарушения в области охраны (безопасности труда) труда. Прежде всего, увеличить в разы материальную ответственность за любые нарушения правил безопасности, создающие реальную угрозу жизни и здоровья работников. За происшедшие на предприятии происшествия (несчастные) случаи работодателя, в зависимости от тяжести случая, надо: штрафовать, увольнять с должности, дисквалифицировать пожизненно или привлекать к уголовной ответственности как за убийство.
7. Реализация предложенных мер по обеспечению безопасности труда должно повлечь изменений и переработку нормативных документов.
И тогда работодатель вынужден будет исполнять грамотные законы государства, пекущегося о безопасности труда и здоровье своих граждан. Кстати, такую же систему контроля за безопасностью службы необходимо вводит и во все виды военных организаций. В них сейчас много аварий и неоправданных человеческих жертв.
Необходимо обратить внимание и на государственные (муниципальные) учреждения. Из-за элементарной нищеты здесь зачастую нет специалистов по охране труда, а государственная система охраны труда, пожарной и промышленной безопасности просто не хочет качественно контролировать свою же госструктуру. Отсюда пожары, взрывы и другие несчастные случаи.
Руководство Российского государства наконец – то должно выполнить свои обязательства по защите прав и свобод человека и гражданина, направить реальную политику на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, достойно охранять труд и здоровье людей, обеспечить реальное право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

Кузнецов Юрий Николаевич,
г. Москва.

=================================================================================
http://dvkuot.ru/index.php/club
Уважаемые коллеги!

В Приморском крае создан Клуб инженеров по охране труда.
Основными задачами Клуба являются:
- консультации инженеров (ответственных) по охране труда;
- проведение, совместно с заинтересованными организациями, мероприятий, направленных на улучшение условий труда;
- информирование руководителей и специалистов по ОТ о новых нормативных актах в области охраны труда;
- обеспечение, на льготных условиях, документами и нормативными документами по охране труда.
Для членства в Клубе достаточно зарегистрироваться на сайте. В этом случае Вы также можете принять участие в акциях Клуба, в пополнении материалов и новостей сайта.
Изменено: Самойлов Стас Станиславович - 1 декабря 2012 8:45
Стас
 
очень хорошая статья, особенно понравилось что помимо критики есть и меры которые нужно применять))))
но сам сайт не выдерживает никакой критики, особенно главная страница с новостью о квантовом переходе куда-то)))
Лучше гор могут быть только горы.... на которых ещё не бывал
 
Цитата
Ольга А пишет:
Это, наверное, потому что им инструктаж по БДД не проводят
Проводят!!! Все и везде ударились в ..... .
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Молитва водителя 001.jpg
:up4: самый лучший инструктаж!!! Всем раздать и проверять наличие и знание на память перед выездом по маршруту :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
ребята,помогите найти Инструкции для водительского состава, по огневым, газоопасным, повышенной опасности.Спасибо
 
Цитата
Дмитрий Берсенёв пишет:
ребята,помогите найти Инструкции для водительского состава, по огневым, газоопасным, повышенной опасност и
Может Вам нужны инструкции для водителей перевозящих опасные грузы
посмотрите это, а для водительского состава одону на всех или по каждомк для легкового грузового автобуса я их выкладывал но если нужны выложу еще
 
Здравствуйте!
Коллеги, выручайте. Третий день работаю инженером по охране труда в социальном центре. От предшественника досталось предписание ГИБДД.
Необходимо разработать инструкции для водителей, подскажите, у нас есть одна "Газель", которая возит только детей в т.ч. детей-инвалидов и одна оборудованная для перевозки колясочников, за каждой закреплен отдельный водитель. На них надо составлять отдельные инструкции? Может у кого-нибудь есть примеры.
На остальные машины, перевозящие сотрудников и еду инструкция имеется, надо только доработать.
Далее, если я правильно понимаю, водитель, перевозящий детей должен проходить предрейсовый инструктаж ежедневно.
Изменено: Eila - 8 апреля 2015 16:30
 
Цитата
Елена Лунева написал:
Здравствуйте!
Коллеги, выручайте. Третий день работаю инженером по охране труда в социальном центре. От предшественника досталось предписание ГИБДД.
Необходимо разработать инструкции для водителей, подскажите, у нас есть одна "Газель", которая возит только детей в т.ч. детей-инвалидов и одна оборудованная для перевозки калясочников, за каждой закреплен отдельный водитель. На них надо составлять отдельные инструкции? Может у кого-нибудь есть примеры.
Для остальные машины, перевозящие сотрудников и еду инструкция имеется, надо только доработать.
Далее, если я правильно понимаю, водитель, перевозящий детей должен проходить предрейсовый инструктаж ежедневно.
О какой инструкции идет речь (по ОТ, по БДД)?

P.S. Предписание точно от ГИБДД?
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата

О какой инструкции идет речь (по ОТ, по БДД)?

P.S. Предписание точно от ГИБДД?
Точно)
Цитата:
"-Организовать проведение инструктажей с водителями предприятия по БДД, с записью видов инструктажей (специальный, вводный, предрейсовый, сезонный) и даты их проведения в журнале учета инструктажей.
- Разработать инструкции проведения инструктажей с освещением вопросов утвержденных Правилами обеспечения безопасности пассажиров..."


Так, кажется разобралась, накопала в интернете какие-то сборники инструкций по БДД, сейчас на их основе буду составлять свое.

Остался один вопрос, каждый ли день должен проходить предрейсовый инструктаж водитель, перевозящий детей?
Изменено: Eila - 8 апреля 2015 17:07
 
Цитата
Елена Лунева написал:
каждый ли день должен проходить предрейсовый инструктаж водитель, перевозящий детей?
Если водитель каждый день отправляется в рейс - то да
Фиксируется в журнале

19. Предрейсовый инструктаж проводится:
при отправлении водителя по маршруту движения впервые;
при перевозке детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
В тематику предрейсового инструктажа включаются следующие вопросы:
протяженность маршрута, дорожные условия, наличие опасных участков и мест концентрации ДТП, особенности организации дорожного движения;
конечные, промежуточные пункты маршрута, места отдыха, приема пищи, смены водителей (при необходимости), стоянки транспортных средств;
расположение на маршруте пунктов медицинской и технической помощи, постов Госавтоинспекции МВД России, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций;
условия работы водителя при увеличении интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков;
безопасность движения в период каникул учащихся;
информация об изменениях в организации перевозок, об особенностях проезда железнодорожных переездов, путепроводов и других искусственных сооружений, пользования паромными переправами и наплавными мостами;
меры предосторожности при преодолении затяжных спусков и подъемов;
действия водителя в ситуациях, связанных с несоблюдением графика движения транспортного средства по независящим от него причинам (при перевозке пассажиров по регулярным маршрутам);
особенности посадки, высадки и перевозки лиц с ограниченными возможностями здоровья или инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, применительно к конкретному маршруту движения (при перевозке пассажиров);
особенности подачи автобуса к месту посадки пассажиров (при перевозке детей);
особенности посадки и высадки детей, их перевозки, взаимодействия водителя с лицами, сопровождающими детей (при перевозке детей).

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2014 N 32585)
 
Цитата
Елена Лунева написал:
Коллеги, выручайте. Третий день работаю инженером по охране труда в социальном центре. От предшественника досталось предписание ГИБДД.
Это Ваше не дело, идите к руководителю покажите ст 20 ФЗ 196 о безопасности дорожного движения
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
..........
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

У Вас есть гараж машины где то стоят, наверное там есть кто-то старший можете его обучить, аттестовать и назначить ответственным за БДД,

Цитата
Елена Лунева написал:
Остался один вопрос, каждый ли день должен проходить предрейсовый инструктаж водитель, перевозящий детей?
В вашем да приказ №7 минтранса.
Только Вот кто инструктировать то будет Вы инженер по ОТ
Вот сборник инструкций для водителей по БДД инструкцию № 8 распечатайте и выдайте водителю на руки.....
Будут вопросы пишите сюда yagr-i@yandex.ru помогу чем смогу давно БДД занимаюсь
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 8 апреля 2015 18:00
 
Большое спасибо за ответы, инструктаж буду тоже проводить я, скорее всего. Прошло сокращение, обязанности диспетчера также на мне.
 
Цитата
Елена Лунева написал:
Большое спасибо за ответы, инструктаж буду тоже проводить я, скорее всего. Прошло сокращение, обязанности диспетчера также на мне.

Только не забудьте пройти обучение в качестве должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения.
Хотя странно все это
А как например ведение журналов по техобслуживанию и др.))
А путевые листы тоже вы?
 
Цитата
Сергей Киселев написал:

Цитата
Елена Лунева написал:
Большое спасибо за ответы, инструктаж буду тоже проводить я, скорее всего. Прошло сокращение, обязанности диспетчера также на мне.
Только не забудьте пройти обучение в качестве должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения.
Хотя странно все это
А как например ведение журналов по техобслуживанию и др.))
А путевые листы тоже вы?
Путевые тоже я и гаражи на мне))

Вот и пытаюсь вникнуть, что к чему. Приходила Специалистом по ОТ, оказалось все не так просто.
Изменено: Eila - 9 апреля 2015 12:26
 
Цитата
Елена Лунева написал:
Вот и пытаюсь вникнуть, что к чему.
Вот это поизучайте, если что спрашивайте......
http://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum19/topic7575/message198317/#message198317
 
Цитата
Елена Лунева написал:
Путевые тоже я и гаражи на мне))
Простите за нескромный вопрос а зарплата........ хорошая...
А вообще зав гар. должность неплохая сытная, не как у снабженца конечно, но жить можно..........
ответственности многовато, но и связями неплохими можно обзавестись
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 9 апреля 2015 13:10
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
Елена Лунева написал:
Путевые тоже я и гаражи на мне))
Простите за нескромный вопрос а зарплата........ хорошая...
А вообще зав гар. должность неплохая сытная, не как у снабженца конечно, но жить можно..........
ответственности многовато, но и связями неплохими можно обзавестись
Вовремя я отвечаю, конечно)) не очень большая з/п. организация бюджетная, деньги на ремонты выбивать приходиться.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)