Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Проверка инспекции труда

Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто ] Проверка инспекции труда
 
Здравствуйте, на нас завели дело. и попросили прислать перечень документов. ему не понравились инструктажи. а то что я специалист по охране труда проводила инструктажи и расписывалась. хотя должны он говорит начальники подразделений. Когда у нас 17 человек работают, замами , бухгалтерами. И кассиров 5 и киномехаников 5. какие тут структурные подразделения? я ничего не понимаю. Он нас взял и оштрафовал.
 
Специалист по охране труда не может проводить инструктажи, он должен контролировать их проведение. А инструктажи могут проводить мастер, начальник цеха, участка, отдела (своему отделу). У нас, например, есть перечень освобожденных от инструктажа на рабочем месте по охране труда (это бухгалтерия, общий отдел, инженера дог.отдела). А кто работает с оборудованием, тем проводит начальник (отдела, участка и т.д.).
 
Получается мне нужно создать приказ о том что (бухгалтер-кассир, ген дир, глав бух, зам ген дир по кинопоказу, зам ген дир по правовым вопр, контролер объекта, курьер, менеджер по рекламе,начальник ахо, офис-менеджер, руководитель отдела персонала, специалист по от итб, спец по фин план и анализу, старший адм кинопоказа, старший киномех, уборщица, электрик) создать приказ о том чтобы им не проводить инструктажи а 5 кассирам и 5 киномеханикам проводили инструктажи их начальники. или как мне сделать?
 
Цитата
marina ulitina пишет:
Он нас взял и оштрафовал.
всё правильно, первичный инструктаж должен проводить непосредственный руководитель.

Цитата
marina ulitina пишет:
у нас 17 человек работают, замами , бухгалтерами
Надо было Вам оформлять записи в журнале, а их непосредственный руководитель бы расписывался....shuffle: