Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Проблема при составлении программы

Страницы: 1
Проблема при составлении программы
 
Здравствуйте. У меня такая неловкая ситуация.
Составляю программы для обучения по ОТ.
Есть у нас такая категория работников, как инженер 1й категории. Т.е. его я могу обучить по программе для руководителей и специалистов .
Казалось бы нет ничего проще. Но есть одна маленькая загвоздка. Часть инженеров - действительно инженера, они сидят за компьютерами и попивают кофеек. Другая часть инженеров - это по сути монтажники: оптика, видеонаблюдение, опс...
Как я должна поступить в такой ситуации?
Обучать по программе для специалистов?
Да что говорить об обучении, я даже не знаю как им инструктаж организовывать...
В кадрах у нас нет должностных инструкций (кадры вообще уверены, что их должна делать я - инженер От, т.к. лучше знаю производство), не прописаны обязанности, ответственность, т.е. нигде не указано чем занимается инженер.
Не могу понять как выкрутиться.
Подскажите пожалуйста.
 
Цитата
Мария Дуденко пишет:
Другая часть инженеров - это по сути монтажники: оптика, видеонаблюдение, опс...
Как я должна поступить в такой ситуации? Обучать по программе для специалистов?
Конечно, в данной ситуации программы обучения по ОТ должны быть разные, т.е. составлены с учетом выполняемых обязанностей, обслуживаемого оборудования, условий труда на рабочих местах, действующих нормативных документов по ОТ, регламентирующих работу конкретных сотрудников.

Цитата
Мария Дуденко пишет:
как им инструктаж организовывать...
Для выделенной Вами категории работников должны быть предусмотрены все виды инструктажей согласно п.2.1 постановления 1/29.

Цитата
Мария Дуденко пишет:
В кадрах у нас нет должностных инструкций (кадры вообще уверены, что их должна
делать я - инженер От, т.к. лучше знаю производство), не прописаны обязанности,
ответственность, т.е. нигде не указано чем занимается инженер.