Цитата |
---|
Тимур Негуч пишет: Посоветуйте как лучше организовать порядок инструктажа клиентов, которые хотят присутствовать при обслуживание своего авто в ремзоне. Или их лучше туда вообще не пускать ? Может у кого то есть инструкции ? |
Один мой знакомый поступил следующим образом, в бумагах которые подписывает клиент перед началом ремонта (Договор, наряд...) прописал место нахождения клиента во время ремонта и условия при нахождения клиента в рем.зоне (опасности, ответственность сторон при получении клиентом травмы и т.д.), мало того везде развешаны информационные таблички об опасности нахождения в рем. зоне и оборудовано специальное помещение для клиентов. Объясняет так: клиент состоит с ним не в трудовых, а в гражданско-правовых отношениях и может контролировать качество работы за которую платит. В свою очередь исполнитель предупреждает о возможных опасностях.