Цитата |
---|
Алёна пишет: кто ее проведет моему люксовому водителю!? |
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
24 января 2013 13:48
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
24 января 2013 13:50
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||||
|
|
24 января 2013 13:57
Балдина научились читать между строк! Мои тоже надо бы уметь!
Изменено:
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||||||||
|
|
24 января 2013 14:01
7.2.4. Все рабочие, в том числе выпускники профтехучилищ, учебно-производственных (курсовых) комбинатов, после первичного инструктажа на рабочем месте должны в течение первых 2 - 14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.). Примечание. Руководство цеха, участка, кооператива и т.п. по согласованию с отделом (бюро, инженером) охраны труда и профсоюзным комитетом может освобождать от стажировки работника, имеющего стаж работы по специальности не менее 3 лет, переходящего из одного цеха в другой, если характер его работы и тип оборудования, на котором он работал ранее, не меняется. Мы опять друг друга не поняли?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
24 января 2013 14:02
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
24 января 2013 14:03
Изменено:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
24 января 2013 14:04
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
24 января 2013 14:07
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||||
|
|
24 января 2013 14:16
Права есть категории нет я четко написал ознакомлен с маршрутом что бы знать маршрту права не необязетельны А отвественный за БДД принимает участие в разработке и согласовании маршрута перевозки
Ольга Вы ведь в своем метро из любого тонеля к любой стнации выйти сможете, а метро состав навярняка водить не имеете права хотя может и можете с Вашим стажем. Я когда в троллейбусном работал у нас инженер по ОТ (девушка молоденькая была) умела тролейбус водить (я ее научил хотел внимания на себя обратить) |
|
|
|
24 января 2013 14:59
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
24 января 2013 15:04
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||
|
|
24 января 2013 16:35
У нас наверное поэтому и проблем много начальники служб упруться вот в НПА и все тут ну не катит ваше НПА в наших условиях, ничего незнаю и знать не хочу сказала и все.... Вот еще один реальный случай: Администрация города решила сама себе простить долги для этого она одно предприятие закрывает, на этом же месте открывает новое было МУП Челябгортранс стало МУП ЧелябГЭТ все осталось на месте все написали заявление уволить принять. Водтели как работали так и работаем через не которе время начальник службы ОТ приности предписание говорит что от ГИТ в связи с тем что создано новое препдритие Вы обязаны провести стажировку не менее чем две смены всем без исключения работникам. Я говорю как???? у меня лиц которые имеют право стажировать всего нечего, да и онитоже вновь принятые их тоже необходимо стажировать предприятие новое их кто должен стажировать????,(там же написано под руковосвом опытного наставника, а таких на сегодняшний день в данном предприятии нет) она в ответ ни чего не знаю что хотите то и делайте написанно занчит надо выполнять. Все начальники служб эксплуатаци отделы БДД (на транспорте стажировки водителей это их вотчина) думали, думали и решили начальники колонн и наставники 6 человек отстажируют инструкторов 30 человек за два дня, потом эти инструктора 30 человек отстажируют отсавшиеся 250 человек за два дня на 10 тролейбусах. Вобщем так и сделали насали приказы стажировочные листы заполнили журналы и сдали раньше чем закончилась стажировка начальник службы ОТ довольная была (д............) |
|||
|
|
24 января 2013 16:44
У нас вот все грамотные, законы и требования знают, умеют обходить острые углы и правила не нарушать!!!! С такими руководителями одно удовольствие работать и проблемы сведены к минимуму.... Ну, так одна, две, так мы сообща их легко осиливаем.... Это хорошо, когда один за всех и все за одного, да ещё профессионалы Да! все больше убеждаюсь, что долго мы еще будем тянуться до мирового уровня в вопросах сохранения жизни и здоровья людей....грустно...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
24 января 2013 17:00
вот про наших теперь можно сказать настоящие проффесионалы |
|||
|
|
24 января 2013 17:06
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
24 января 2013 17:13
Эта ВЫСОТА 239 так построена что от раздевалки до цеха надо на автобусе ехать (примерно как в том анекдоте баня через дорогу раздевалка) руковдители решили пройти весь путь, так вот эти автобусы два дня мыли потом их еще служба безопасности осматривала.
Изменено: |
|||||
|
|
26 января 2013 0:03
|
|||||
|
|
26 января 2013 0:11
Изменено: |
|||||
|
|
26 января 2013 0:14
|
|||||
|
|
||||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |