Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Обучение и проверка знаний по ОТ

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 45 След.
Обучение и проверка знаний по ОТ, Обучение и проверка знаний по ОТ VIP персоны
 
Цитата
Алёна пишет:
кто ее проведет моему люксовому водителю!?
Есть стаж 3 года на соответствующем ТС - стажировку не надо. Берите опытного. А если взяли сопливого - будьте добры проведите стажировку!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Законы нормальные. Только надо уметь их обходить без ущерба, когда возникает такая необходимость. ВОЗНИКАЕТ - понимаешь?
Законы должны быть такими, чтобы в голову не пришло их обходить! понимаешь?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Алёна пишет:
кто ее проведет моему люксовому водителю!?
Есть стаж 3 года на соответствующем ТС - стажировку не надо. Берите опытного. А если взяли сопливого - будьте добры проведите стажировку!!!
:appl2: именно это я и говорила сколько то страниц назад! Ольга, а ты мне на это ГОСТ подсунула :laugh4:
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Алёна пишет:
принимайте с такими условиями, чтобы можно было избежать стажировки
А это как?
уже же сказали
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Примите такого водителя который имеет опыт работы на данной марке автомобиля, в определенных условиях ( перевозка такого типа груза, те же условия (город, горы и т д). Пусть ответсвенный за БДД вместе сводителем проедет по постоянным маршрутам или по территории предприятия. В личной карточке водителя следует написать с маршрутами и условиями движкения ознакомлен подпись водителя и того кто ознакамливал.
вот мы и вернулись на круги своя!
Балдина научились читать между строк! Мои тоже надо бы уметь! :laugh4:
Изменено: Алена Игоревна - 24 января 2013 13:59
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
именно это я и говорила сколько то страниц назад!
Ты сказала, что нужно подобрать водителя подходящего, я спросила, как это сделать, ты отправила меня читать ответ Игоря, там написано про НПА по БДД, я написала, что в ОТ свои НПА, в частности про ГОСТ, в котором есть
7.2.4. Все рабочие, в том числе выпускники профтехучилищ, учебно-производственных (курсовых) комбинатов, после первичного инструктажа на рабочем месте должны в течение первых 2 - 14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.).
Примечание. Руководство цеха, участка, кооператива и т.п. по согласованию с отделом (бюро, инженером) охраны труда и профсоюзным комитетом может освобождать от стажировки работника, имеющего стаж работы по специальности не менее 3 лет, переходящего из одного цеха в другой, если характер его работы и тип оборудования, на котором он работал ранее, не меняется.
Мы опять друг друга не поняли? :eek5:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Мы опять друг друга не поняли? :eek5:
ну через пять то страниц поняли! :laughroll:
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Пусть ответсвенный за БДД вместе сводителем проедет по постоянным маршрутам или по территории предприятия. В личной карточке водителя следует написать с маршрутами и условиями движкения ознакомлен подпись водителя и того кто ознакамливал.
Ага, ответственный за БДД завхоз, у которого нет прав.. но проехался с ветерком..... :up4:
Изменено: Лёлька - 24 января 2013 14:58
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Алёна пишет:
ну через пять то страниц поняли!
года идут, а у нас ничего не меняется... :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Алёна пишет:
Пусть ответсвенный за БДД вместе сводителем проедет по постоянным маршрутам или по территории предприятия. В личной карточке водителя следует написать с маршрутами и условиями движкения ознакомлен подпись водителя и того кто ознакамливал.
Ага, ответственный за БДД завхоз, у которого нет прав.. но проехался с ветерком..... :up4:
Ну-ка, ну-ка! Это не моя цитата! :hello3:
Зная причину, понимаешь суть.
 
Права есть категории нет я четко написал ознакомлен с маршрутом что бы знать маршрту права не необязетельны А отвественный за БДД принимает участие в разработке и согласовании маршрута перевозки
Ольга Вы ведь в своем метро из любого тонеля к любой стнации выйти сможете, а метро состав навярняка водить не имеете права хотя может и можете с Вашим стажем. Я когда в троллейбусном работал у нас инженер по ОТ (девушка молоденькая была) умела тролейбус водить (я ее научил хотел внимания на себя обратить)
 
Цитата
Алёна пишет:
Это не моя цитата!
ага, откорректировала... :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
А отвественный за БДД принимает участие в разработке и согласовании маршрута перевозки
И всего-то? Ну. тогда можно и уборщицу назначить... :laugh4:

Цитата
Игорь Яковец пишет:
в своем метро из любого тонеля к любой стнации выйти сможете
Да, у нас есть разработанные маршруты безопасного прохода, с которыми знакомятся при стажировке, которой руководят соответствующие работники.
Цитата
Игорь Яковец пишет:
а метро состав навярняка водить не имеете права хотя может и можете с Вашим стажем.
Я не поняла, к чему это? Мне зачем водить состав? :eek5: Мои подчиненные управлением электропоездов в метро не занимаются... А проводить время с машинистом электропоезда мне не приводилось, тем более, меня бы даже в кабину машиниста не пустили, будь я хоть его самой любимой женой :D Есть порядок - ЗАКОН!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Я не люблю беседовать и находить выходы из безответственно и безграмотно созданных ситуаций...
Такие ситуации создает жизнь получается Вы не можете действовать в нестандартных ситуациях.
У нас наверное поэтому и проблем много начальники служб упруться вот в НПА и все тут ну не катит ваше НПА в наших условиях, ничего незнаю и знать не хочу сказала и все....
Вот еще один реальный случай: Администрация города решила сама себе простить долги для этого она одно предприятие закрывает, на этом же месте открывает новое было МУП Челябгортранс стало МУП ЧелябГЭТ все осталось на месте все написали заявление уволить принять. Водтели как работали так и работаем через не которе время начальник службы ОТ приности предписание говорит что от ГИТ в связи с тем что создано новое препдритие Вы обязаны провести стажировку не менее чем две смены всем без исключения работникам. Я говорю как???? у меня лиц которые имеют право стажировать всего нечего, да и онитоже вновь принятые их тоже необходимо стажировать предприятие новое их кто должен стажировать????,(там же написано под руковосвом опытного наставника, а таких на сегодняшний день в данном предприятии нет) она в ответ ни чего не знаю что хотите то и делайте написанно занчит надо выполнять. Все начальники служб эксплуатаци отделы БДД (на транспорте стажировки водителей это их вотчина) думали, думали и решили начальники колонн и наставники 6 человек отстажируют инструкторов 30 человек за два дня, потом эти инструктора 30 человек отстажируют отсавшиеся 250 человек за два дня на 10 тролейбусах. Вобщем так и сделали насали приказы стажировочные листы заполнили журналы и сдали раньше чем закончилась стажировка начальник службы ОТ довольная была (д............)
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
У нас наверное поэтому и проблем много начальники служб упруться вот в НПА и все тут ну не катит ваше НПА в наших условиях, ничего незнаю и знать не хочу сказала и все....
Очень за вас переживаю, Игорь, и за ваших руководителей... Вы бы может поучиться все сходили, тогда и проблем меньше у вас стало... :(
У нас вот все грамотные, законы и требования знают, умеют обходить острые углы и правила не нарушать!!!! С такими руководителями одно удовольствие работать и проблемы сведены к минимуму.... Ну, так одна, две, так мы сообща их легко осиливаем.... Это хорошо, когда один за всех и все за одного, да ещё профессионалы :super:

Да! все больше убеждаюсь, что долго мы еще будем тянуться до мирового уровня в вопросах сохранения жизни и здоровья людей....грустно... :(
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Очень за вас переживаю, Игорь, и за ваших руководителей... Вы бы может поучиться все сходили, тогда и проблем меньше у вас стало... :(
У нас вот все грамотные, законы и требования знают, умеют обходить острые углы и правила не нарушать!!!! С такими руководителями одно удовольствие работать и проблемы сведены к минимуму.... жизни и здоровья людей....грустно... :(
А вот так они могут http://www.chelpipe.ru/press_center/videogallery/
вот про наших теперь можно сказать настоящие проффесионалы
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
А вот так они могут http://www.chelpipe.ru/press_center/videogallery/
:eek5: мда... представляю, если бы кто-нибудь травму получил, чем бы всё это закончилось... Это тебе не Япония... :abuse4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
y/
:eek5: мда... представляю, если бы кто-нибудь травму получил, чем бы всё это закончилось... Это тебе не Япония... :abuse4:
Вам же сказали прошли несколько инструктажей, это говорит о высоком профессионализме службы ОТ знали бы Вы как инструктировали тех кто будет к ним приставлен в качестве наставника.............
Эта ВЫСОТА 239 так построена что от раздевалки до цеха надо на автобусе ехать (примерно как в том анекдоте баня через дорогу раздевалка) руковдители решили пройти весь путь, так вот эти автобусы два дня мыли потом их еще служба безопасности осматривала.
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 24 января 2013 17:14
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Владимир Васильев пишет:
2.3.2. Обучение по охране труда
При цитировании надо доходить до конца изложения пункта из первоисточника:
2.3.2.
X
Руководители и специалисты организации могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.
Ваши советы бесплатны или платны? Вы всегда советуете, когда Вас не просят?
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Владимир Васильев пишет:
2.3.2. Обучение по охране труда
При цитировании надо доходить до конца изложения пункта из первоисточника:
2.3.2.
X
Руководители и специалисты организации могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.
Вы правы в том, что РиС могут проходить обучение в самой организации. Но не все категории. Возможность такого обучения не касается членов комиссии по проверке знаний требований ОТ, специалистов по охране труда, а так же членов комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов, так как им предписано проходить обучение только в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда о чем и говорит п. 2.3.2.
Изменено: Васильев Владимир Владимирович - 26 января 2013 0:12
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Владимир Васильев пишет:
2.3.2. Обучение по охране труда
При цитировании надо доходить до конца изложения пункта из первоисточника:
2.3.2.
X
Руководители и специалисты организации могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.
Мне думается, что дальше нет смысла обсуждать эту ситуацию.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)