Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Вводный инструктаж. Программа и инструкции.

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15
Вводный инструктаж. Программа и инструкции.
 
Цитата
Граф Володье написал:
Антоныч и компания. Стоимость услуги 500 евро.
И это бюджетный вариант! За отдельную плату программу инкрустируют кристаллами Сваровски :laugh4:
 
А если серьезно. Ибо написать программу нужно, а опыта нет
 
Цитата
Станислав Николаевич написал:
А если серьезно. Ибо написать программу нужно, а опыта нет
Есть. Наша организация имеет аккредитацию на оказание услуг в области охраны труда. Обращайтесь CBETA-MAKAPOBA@yandex.ru или clati-kostroma@mail.ru с пометкой "для Светланы".
 
Цитата
Станислав Николаевич написал:
А если серьезно.
Пишите в личку
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Всем привет, только разрабатываю базу по ОТ, если кому не жалко, поделитесь программами и инструкциями и советами,буду благодарна.!) почта ljm_kisetka@mail.ru
Изменено: Иванова Юлия - 29 марта 2016 16:10
 
Цитата
Юлия Иванова написал:
Всем привет, только разрабатываю базу по ОТ, если кому не жалко, поделитесь программами и инструкциями и советами,буду благодарна.!) почта ljm_kisetka@mail.ru
http://ohranatruda.ru/ssot/fail_obmen/
 
Здравствуйте, и мне по возможности можно выслать инструктаж Ольги Антонович? dimonchik-85@mail.ru
Изменено: Зверев Дмитрий - 2 августа 2016 10:55
 
Добрый день, коллеги! Выручайте. Работнику был проведен первичный инструктаж на рабочем месте, отметка в журнале имеется, вводный инструктаж по ОТ проведен не был (рассуждаю так исходя из отсутствия отметки в журнале вводного инструктажа), имеет ли смысл сейчас проводить вводный инструктаж, тем более что дата проведения его будет позднее первичного на раб. месте. Сразу оговорюсь, задним числом провести невозможно, и уж тем более нет желания этого делать. Хочется навести порядок, но постоянно натыкаюсь на подомное г.... Прошу прощения за выражение - эмоции.