Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Электробезопасность - билеты на 2,3, 4 группы

Страницы: 1
Электробезопасность - билеты на 2,3, 4 группы, Требуются бителы на 2, 3, 4 группы допуска
 
не нашла в файлообменнике мне нужны вопросы (можнос ответами) на группы по электробезопасности, а именно на 2, 3, 4.Как я поняла можно ввиде теста и ввиде вопроса аттестировать
Изменено: Andre Romashka - 28 марта 2024 17:33
 
Катерина, а слабо вначале выполнить просьбу остальных участников форума (уж возьму на себя смелость сказать за всех), к которым Вы обращаетеь со своей с просьбой. А именно: - прочитать внимательно Правила форума и согласно с этими Правилами назвать по-нормальному эту Вашу тему.
 
нет не слабо,и все прочитано,здесь не только я так написала.и если я еще в этом не разбираюсь,то не значит,что в этом нужно тыкать..пукай удаляют эту тему,раз дельного никто не может написать и подсказать
 
Ну вот еще одной "помогли", ещё один "воспитататель". :abuse2:
Вы сначала помогите, а потом учите. :dontknow:
Екатерина у меня есть только вопросы и ответы наверное на 4 гр. допуска. Энергетик мне принес их из уч.комбината. Может пригодятся.
 
Да забыла написать, здесь они не поместились и я их разместила в файлообменнике :rose:
 
спасибо татьяна-с 4 группой разобралась,осталось еще с двумя
 
Девушки Вас не обижают и не учат! Согласитесь, гараздо легче ответить на конкретный вопрос, нежели на обстрактный, к томуже повторяющийся неоднократно!!! Открываете страницу а на ней 25 тем с одним вопросом! Подскажите; Помогите; Нужна помощь... В какой теме задавали вопрос!? Поди найди!
Те темы которые были созданы до меня я не трогаю. И прошу, в очередной раз всех, уважать время и труд своих коллег! Избавляться от русскуй привычки не читать инструкции!!!

А Вашу тему в конце дня я тоже закрою 8)
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%