Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Вводный инструктаж

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 39 След.
Вводный инструктаж
 
Цитата
Алексей Соловов пишет:
на момент заключения трудового договора со мной никто не обучен по ОТ?
В данном случае это не имеет никакого значения!
Заполните журнал вводного с момента вашего трудоустройства. За вводный инструктаж с вашей персоной может расписаться любой из ваших руководителей. Этому вопросу на форуме посвящена целая тема!
Все просто, не ищите проблем.
 
Цитата
Алексей Соловов пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я инженер по ОТ , кто должен мне провести вводный инструктаж если в компании на момент заключения трудового договора со мной никто не обучен по ОТ?
А Вы обучены по ОТ в УЦ? И соответствующее удостоверение имеете?
 
Цитата
Владимир Васильев пишет:
Цитата
Алексей Соловов пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я инженер по ОТ , кто должен мне провести вводный инструктаж если в компании на момент заключения трудового договора со мной никто не обучен по ОТ?
А Вы обучены по ОТ в УЦ? И соответствующее удостоверение имеете?

А какое это-то имеет значение???
У него имеется свидетельство о рождении -вас устраивает???

Вопрос у Алексея был о другом!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Коллеги, подскажите! Долгое время провожу вводные и впервые столкнулся с тем что возвращается бывший сотрудник. Который когдато проходил вводный и первичный инструктажи - должен ли он проходить вводный еще раз? Вроде как бы теперь опять новое трудоустройство и т.д. или же есть подпись старая и хватит....
 
Цитата
Dj Скрипун пишет:
должен ли он проходить вводный еще раз?
должен
 
Цитата
Dj Скрипун пишет:
должен ли он проходить вводный еще раз?
должен... ведь он снова подписывает ТД, снова приказ о приеме!
Зная причину, понимаешь суть.
 
А еще вопрос в том же направлении: