Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Чем отличаются программа вводного инструктажа от инструкции водного инструктажа

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Чем отличаются программа вводного инструктажа от инструкции водного инструктажа
 
Здравствуйте! Я новичок. Подготовила программу вводного инструктажа, инструкцию плюс программу первичного инструктажа, инструкции по охране труда, журналы. А Инструкцию по проведению первичного инструктажа??? нужно делать? И еще вопрос, фирме 10 лет ... никаких документов по охране труда не было, в фирме 5 человек - штат.... Утверждать все задним числом или можно сделать в реальное время? В случае проверки, за какой период будет проверять инспектор? т.е. наказывать? Заранее спасибо)))
 
Цитата
Алёна Иванова пишет:
Утверждать все задним числом или можно сделать в реальное время?
по-моему вопрос дублируется, уже в какой-то теме был задан.
Все делайте по факту, в том числе проведение инструктажей.
Инструктажи проводите по программе (по плану так сказать), можете исходя из ваших инструкций сделать слайды, могу выслать как пример (у вас я так поняла офис)

Цитата
Алёна Иванова пишет:
А Инструкцию по проведению первичного инструктажа???
т.е. инструкцию как проводить первичный что ли? :) Первичный проводится по программе (т.е. в программе может быть включено несколько инструкций по ОТ в зависимости от профессии)
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна Иванова пишет:
инструкцию плюс программу первичного инструктажа, инструкции по охране труда, журналы. А Инструкцию по проведению первичного инструктажа???
Алена, инструкции по охране труда кокраз таки и используются при проведении первичного инструктажа на рабочем месте.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Цитата
Алёна Иванова пишет:
Утверждать все задним числом или можно сделать в реальное время?
по-моему вопрос дублируется, уже в какой-то теме был задан.
Все делайте по факту, в том числе проведение инструктажей.