Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Чем отличаются программа вводного инструктажа от инструкции водного инструктажа

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Чем отличаются программа вводного инструктажа от инструкции водного инструктажа
 
Цитата
Анастасия Федосеева пишет:
Ответы на вопросы в этой программе я должна откуда брать? из инструкции по охране труда?
да, в том числе

Инструктаж по охране труда на рабочем месте – один из видов инструктажей по охране труда, включающий в себя ознакомление работника с имеющимися на его рабочем месте опасными и (или) вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах, технической и эксплуатационной документации, а так же обучение применению безопасных приемов и методов выполнения работ.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Анастасия Федосеева пишет:
Здравствуйте! я новичок, работаю всего неделю сразу после института. сейчас ко мне придет начальник цеха чтобы я помогала создавать ему программу первичного инструктажа. Ответы на вопросы в этой программе я должна откуда брать? из инструкции по охране труда?
http://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum21/topic4764/message112112/


- Кто бы мог подумать? - cпросил Черномырдин. Добровольцев так и не нашлось...
 
спасибо! а такие пункты как Безопасная организация и содержание рабочего места и Безопасные приемы и методы работы откуда брать? ааа начальник в отпуске, все сама все сама, мозги пухнут
 
Цитата
Анастасия Ральф пишет:
а такие пункты как Безопасная организация и содержание рабочего места и Безопасные приемы и методы работы откуда брать? ааа начальник в отпуске, все сама все сама, мозги пухнут
Настенька! Не приучайте ваших работников, не выполняйте их работу! Вы лишь согласовываете. Начальник в отпуске есть лицо, его заменяющее!