Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Порядок обучения по охране труда

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Порядок обучения по охране труда, Совсе запутался! Помогите!
 
Цитата
Павел пишет:
Подскажите, коллеги, если проведено обучение, 40ч, протокол, удостоверение;
можно ли освободить от повторного инструктажа, к примеру, штурмана самолета? Запутался, если можно скиньте ссылку:))))
У штурмана работа повышенной опасности.

постановление 1/29 здесь

 
Цитата
Павел пишет:
можно ли освободить от повторного инструктажа, к примеру, штурмана самолета?
Нет, это профессия. к которой предъявляются повышенные требования безопасности, а условия труда - вредные
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Павел пишет:
можно ли освободить от повторного инструктажа, к примеру, штурмана самолета?
Нет, это профессия. к которой предъявляются повышенные требования безопасности, а условия труда - вредные
Почему Вы так считаете?
 
Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
Почему Вы так считаете?
Прям и не знаю, что сказать:D У Вас другое мнение?

Досрочная пенсия. сокращенный раб. день, дополнительный отпуск, повышенный уровень шума, вибрации, радиация, озон,......
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Прям и не знаю, что сказать
А что говорить? Всё сказано до нас!
При наличии штурмана в составе экипажа.

Специальные требования, обеспечивающие безопасность труда членов
экипажа в процессе подготовки к полету и во время полета, изложены в
Руководстве по летной эксплуатации самолета.
1.2. Члены экипажа самолета независимо от квалификации
и стажа работы должны своевременно и в полном объеме пройти все виды
инструктажа по безопасности труда (вводный, первичный на рабочем
месте, повторный). При перерывах в летной работе более чем на 60
календарных дней, а также в случае нарушения требований инструкции по
охране труда, члены экипажа должны пройти внеплановый инструктаж
(индивидуально или всем экипажем самолета).
Так-то оно так, однако ежели что случись, то конечно... .
 
Цитата
Макар Сидоров пишет:
Руководстве по летной эксплуатации самолета.
Ну, вот, интуиция меня опять не подвела!:laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
интуиция меня опять не подвела!
Меня тоже!!!
 
Цитата
Dina пишет:
Меня тоже!!!
:happytwo:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Макар Сидоров пишет:
Цитата
Ольга А пишет:
Прям и не знаю, что сказать
А что говорить? Всё сказано до нас!
При наличии штурмана в составе экипажа.

Специальные требования, обеспечивающие безопасность труда членов
экипажа в процессе подготовки к полету и во время полета, изложены в
Руководстве по летной эксплуатации самолета.
1.2. Члены экипажа самолета независимо от квалификации
и стажа работы должны своевременно и в полном объеме пройти все виды
инструктажа по безопасности труда (вводный, первичный на рабочем
месте, повторный ). При перерывах в летной работе более чем на 60
календарных дней, а также в случае нарушения требований инструкции по
охране труда, члены экипажа должны пройти внеплановый инструктаж
(индивидуально или всем экипажем самолета).
Цитата
спасибо, посмотрю обязательно РПП
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Павел пишет:
можно ли освободить от повторного инструктажа, к примеру, штурмана самолета?
Нет, это профессия. к которой предъявляются повышенные требования безопасности, а условия труда - вредные
посмотрел, получается, что в Едином квалификационным справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих по приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от « 29 » января 2009 г. № 32; штурман относится к категории специалистов, значит повышенных требований безопасности к ним нет.
 
Цитата
Павел пишет:
штурман относится к категории специалистов, значит повышенных требований безопасности к ним нет.
А почему такая логическая связь?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Павел пишет:
штурман относится к категории специалистов, значит повышенных требований безопасности к ним нет.
К специалистам повышенных требований конечно нет, повышенные требования есть к работе которую они выполняют.
Так-то оно так, однако ежели что случись, то конечно... .
 
Цитата
Макар Сидоров пишет:
Цитата
Павел пишет:
штурман относится к категории специалистов, значит повышенных требований безопасности к ним нет.
К специалистам повышенных требований конечно нет, повышенные требования есть к работе которую они выполняют.
безусловно. думаю после обучения им оставить и дальше инструктажи по безопасности труда
 
Цитата
Павел пишет:
инструктажи по безопасности труда
Таких инструктажей нет. Есть другие, как правильно выполнить работу и как её выполнить безопасно.
Так-то оно так, однако ежели что случись, то конечно... .
 
Цитата
Макар Сидоров пишет:
Цитата
Павел пишет:
инструктажи по безопасности труда
Таких инструктажей нет. Есть другие, как правильно выполнить работу и как её выполнить безопасно.
90 гост
 
Цитата
Павел пишет:
90 гост
Не вопрос. Если удобно - пользуйтесь.
Так-то оно так, однако ежели что случись, то конечно... .
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
Почему Вы так считаете?
Прям и не знаю, что сказать:D У Вас другое мнение?

Дочто вредные условия труда должны подтверждаться результатми АРМ.срочная пенсия. сокращенный раб. день, дополнительный отпуск, повышенный уровень шума, вибрации, радиация, озон,......
У меня лично другое мнение.Оно основано на действующих НПА. Вы меня пытаетесь свернуть с прямой дороги, где сказано, что вредные условия труда должны подтверждаться результатми АРМ. По сути Вы даете ссылки на списки, которые давно не действуют.
И еще кое-что. Вы лично производили замеры на рабочем месте штурмана? У вас есть результаты замеров тог, о чем Вы утверждаете? Шумности, к примеру, вибрации, к примеру?
Коротка женская память, надо заметить.
 
Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
Коротка женская память, надо заметить.
Бывает.
Изменено: Сорока Макар - 8 апреля 2012 7:11
Так-то оно так, однако ежели что случись, то конечно... .
 
Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
Вы даете ссылки на списки, которые давно не действуют.
Я, похоже, проспала. А когда их отменили?
Вот как раз, когда нет АРМ, они и еще как действуют!

Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
Вы лично производили замеры на рабочем месте штурмана?
Я - нет. А вот у Павла спросить надо.

Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
Коротка женская память, надо заметить.
А вот тут я с Вами согласна. Бывает, что вообще ничего не помню:laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
Вы даете ссылки на списки, которые давно не действуют.
Я, похоже, проспала. А когда их отменили?
Вот как раз, когда нет АРМ, они и еще как действуют!
Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
Вы лично производили замеры на рабочем месте штурмана?
Я - нет. А вот у Павла спросить надо.
Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
Коротка женская память, надо заметить.
А вот тут я с Вами согласна. Бывает, что вообще ничего не помню:laugh4:
конечно АРМ проведена, молоко получают, вредность есть; просто не мог понять коллеги авиакомпании считают, что после обучения по 40 ч. программе их можно освободить от инструктажа по безопасности труда (1 раз в 6 месяцев) (90 гост); я же сторонник проведения и дальше, так как приказа руководителя нет об освобождении, специалисты работают в особых условиях, конечно имеется риск .
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)