Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

правомерность прохождения обучения ОТ и ПБ в организации Заказчика.

Страницы: 1 2 След.
правомерность прохождения обучения ОТ и ПБ в организации Заказчика.
 
Добрый день!

Я не специалист в области ОТ и ТБ, но у меня назрел вопрос следующего характера:

Появился объект и по договору нас склоняют проходить обучение и сдачу экзаменов по ОТ и Промке в частном учебном центре за доп.оплату (Лицензии у них есть). Мы проходим обучение и сдачу экзаменов в комиссии своей организации, с выдачей стандартных удостоверений по ЭБ, ОТ. Промку в учебном центре от Ростеха прохожу.

Вопрос: Правомерность Заказчика склонять на дополнительное обучение и сдачу экзаменов в чужом УЦ !?!?!?!
 
Цитата
Алексей написал:
Правомерность Заказчика склонять на дополнительное обучение и сдачу экзаменов в чужом УЦ !?!?!?!

Цитата
Алексей написал:
по договору

Не хотите проходить обучение - обговорите это с заказчиком.

Даже если существует какой либо государственный нормативно правовой акт о обязательности/необязательности прохождения вами обучения (ТАКОГО АКТА НЕТ) где либо надо еще постараться правильно понять написанное в этом НПА а для этого нужен какой никакой специалист в этой никем не размеченной области ОТ и ТБ. Специалист должен правильно понять этот НПА и правильно документально его преподнести вашему заказчику и доказать свои утверждения.

Но чаще всего обычно Заказчик сам что хочет то и творит а на это его сподвигают разные предпосылки - заказчик хочет отсеять или припугнуть Исполнителя или Заказчик нафигачил разные свои порядки и хочет с ними ознакомить через свое "обучение". А Исполнитель часто на это соглашается так как никакой области безопасности или ОТ ТБ не существует а есть некие законы которые мешают вести бизнес.
 
Если,
Цитата
написал:
по договору нас склоняют проходить обучение.....