Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Председатель комиссии по проверке знаний по ОТ сейчас временно переведен с одной должности на другую, как провести внеочередную проверку знаний

Страницы: 1
Председатель комиссии по проверке знаний по ОТ сейчас временно переведен с одной должности на другую, как провести внеочередную проверку знаний
 
Подскажите, мы на предприятии работникам проводим внеочередную проверку знаний при переводе (временно) на другую должнось. Председатель комиссии по проверке знаний по ОТ сейчас временно переведен с одной должности на другую, как провести внеочередную проверку знаний, если он председатель этой комиссии? Я работаю 2 месяца, не судите строго🥴
 
Цитата
Лариса Сафронова написал:
как провести внеочередную проверку знаний, если он председатель этой комиссии?
Точно так же, как и раньше. Единственная проблема может появиться, если он был замдиректора, а вдруг стал дворником
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Его сняли временно на должность слесаря
 
Лариса Сафронова, проводите без него… если комиссия не меньше трёх…
Все будет хорошо!
 
Цитата
Лариса Сафронова написал:
Его сняли временно на должность слесаря
А в какой должности он председателем комиссии являлся?
 
Цитата
Лариса Сафронова написал:
Председатель комиссии по проверке знаний по ОТ сейчас временно переведен с одной должности на другую,
Заместителя председателя я понимаю нет? Постановление от 13.01.2003 N 1/29 п.3.4
Цитата
Лариса Сафронова написал:
как провести внеочередную проверку знаний, если он председатель этой комиссии
Обучать заместителя председателя в уч. центре.
 
Цитата
Eлена К написал:
Обучать заместителя председателя в уч. центре.
или назначить приказом из уже обученных нового председателя (заместителя).
 
Цитата
Сергей Иванов написал:
низ ло жен
Я говорю не про бывшего председателя, а про нового, которого можно назначить приказом.