Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Я специалист по охране труда. Могу ли я проводить инструктажи первичные, повторные?

Страницы: Пред. 1 2 3
Я специалист по охране труда. Могу ли я проводить инструктажи первичные, повторные?, Допуски к проведению инструктажей.
 
Цитата
Игнат Севастьянов написал:
Кто проводит повторный инструктаж этому заместителю?
Цитата
rubik14 написал:
2. Определить список лиц освобожденных от ИРМ.
см.1\29
 
Цитата
Игнат Севастьянов написал:
Генеральный китаец.
как знакомо.... у меня тоже есть Китайцы.... странно что Вас без опыта взяли.... им административку ниииииззззяяяя!!! :unr14:
 

ПРИКАЗ № ______

«Об утверждении перечня профессий и должностей

работников, освобождаемых от прохождения

первичных и повторных инструктажей по охране труда

на рабочем месте»

В соответствии с требованиями Постановления Министерства труда и социального развития РФ и Министерства образования РФ от 13.01.2003 г. №1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного (повторного) инструктажа на рабочем месте по охране труда:

- Главный инженер;

- Генеральный директор;

- Бухгалтер;

- Заместитель директора;

- Администратор;

- Лица, которые не связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием инструмента, хранением и применением сырья и материалов.

2. Лицам, ответственным за проведение инструктажа на рабочем месте, руководствоваться настоящим приказом при освобождении сотрудников от первичного (повторного) инструктажа на рабочем месте по охране труда.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 
Другой вариант: