Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Инструктажи внешним совместителям, которые только "числятся"

Страницы: 1
Инструктажи внешним совместителям, которые только "числятся"
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я новичок в ОТ и многое даётся с трудом... :weep7: Благодаря этому форуму мне многое стало понятным! Спасибо всем! :appl2:
Но мне не даёт покоя один вопрос: у нас частная медицинская организация, все врачи у нас внешние совместители. Соответственно приезжают они тогда, когда к ним записались пациенты. Это бывает и раз в неделю и раз в год (!!!).
Приём врачебный вечером проходит, когда нет уже и меня на работе, и начальника... Как им проводить повторные инструктажи по ОТ и ПБ? (да, на меня "повесили" и Пожарную безопасность и ГО и ЧС... :( )
Мне оставаться после работы не вариант, (дома маленькие дети), выловить я их никак не могу, пригласить только с целью проведения инструктажей и/или обучения по ОТ и ПБ не представляется возможным, т.к. все они работают по основному месту работы причем в других городах ... Даже, если и вылавливаю кого, то они говорят "распишемся и всё - нам некогда"!
А есть ещё врачи, которые ни разу (!) не были на рабочем месте, они просто "должны быть" и всё! Пациенты к ним не записываются...
А по закону с ними со всеми должны быть проведены инструктажи и обучение!
Вот такая вот бЯда... :headwall:
 
ПромтехтруднадзорЪ! В записную книжку для лекций добавь. Годный материал.
 
Простите, что куда добавить?
 
Цитата
Natalia написал:
Как им проводить повторные инструктажи по ОТ и ПБ?

Это проблема начальника. Пусть он ее решает.

И откуда у вас там ГО ЧС? И главное нафига?

Пусть распишутся в ТД- сделайте там лист проведения инструктажей.
 
Цитата
Велемут написал:
Это проблема начальника. Пусть он ее решает.
Начальник проблему свалил на меня, и у нас как всегда: или работай или до свидания... городок маленький, не где опыта набраться...
Цитата
Велемут написал:
И откуда у вас там ГО ЧС? И главное нафига?