Поднимаю тему.
Хочу посоветоваться, если в организации обучить в УК 5 человек по безопасной эксплуатации стеллажей, потом из этих 5 человек сформировать комиссию и , обучить остальных сотрудников (начальников отделов) и начальников отдела назначить ответственными за безопасную эксплуатацию стеллажей. Это нормально? Потому как если обучать всех начальников отдела очень дорого, а навесить все стеллажи на двух сотрудников на каждом объекте не реально не то чтобы осмотреть все стеллажи каждую неделю, но даже тупо записать.
И какая у Вас форма журнала осмотра стеллажей?
Хочу посоветоваться, если в организации обучить в УК 5 человек по безопасной эксплуатации стеллажей, потом из этих 5 человек сформировать комиссию и , обучить остальных сотрудников (начальников отделов) и начальников отдела назначить ответственными за безопасную эксплуатацию стеллажей. Это нормально? Потому как если обучать всех начальников отдела очень дорого, а навесить все стеллажи на двух сотрудников на каждом объекте не реально не то чтобы осмотреть все стеллажи каждую неделю, но даже тупо записать.
И какая у Вас форма журнала осмотра стеллажей?