Максим, я, правда, не обчень большой специалиств этом вопросе, но мне кажется, что всякие инструктажи, которые нужны для "сотрудников сторонних организаций" здесь не подходят.
Школьники - не сотрудники стронних организаций.
В ответе за школьников должны быть не вы, а преподаватели (школа).
И если уж говорить о целевом инструктаже, то Вами должен быть проведен целевой инструктах не школьников, а преподавателей, которые привели этихъ школьников и находятся вместе с ними.
А уж преподаватели эти должны разбираться со своими подопечными.
Если уж говорить о юридической стороне вопроса, то.... а кто будет расписываться в этом Вашем журнале? Школьники? Но ведь они несовершеннолетние, глупые... имеют право ничего не понимать или понимать не так, как нужно и их подпись, естественно, ничего не значит.
Пока писал это, подумал, что наиболее оптимальный вариант такой.
Вы собираете школьников совместно с их преподавателями. Внятно, громко и понятно рассказываете все, что нужно при инструктаже, а потом расписываются в Вашем журнале ПРЕПОДАВАТЕЛИ - расписываются за то, что этот Ваш инструктаж доведен до школьников и что они (школьники) его поняли и они (школьники)обязуются выполнять.
А дополнительно преподаватели расписываются уже еще раз - за себя, как сотрудники сторонней организации.
Вот как, по моему пониманию, лучше всего сделать.