Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Повышение квалификации специалиста по охране труда

Страницы: 1 2 3 След.
Повышение квалификации специалиста по охране труда
 
Уважаемые специалисты, прошу помощи. Я - начинающий специалист по охране труда. Прошла подготовку по программе 256 ч и крайне неудачно. Очень плохая подготовка оказалась. Я, конечно, начитываю сама, но системы не хватает. Подскажите пожалуйста, где можно дистанционно получить хорошую подготовку. Интересует именно качество обучения. Прошу подсказать конкретные проверенные учебные центры.
 
https://ohranatruda.ru/ot_forum/

хороший мануал :D
 
Цитата
Татьяна написал:
Подскажите пожалуйста, где можно дистанционно получить хорошую подготовку

Цитата
павел написал:
начните с запоев..... запоями читайте тему на этом форуме,...

Цитата
павел написал:
читайте форум запоями.... полегчает .... других медсредств пока не придумали...

Цитата
павел написал:
надо в запои уходить... глубокие и продолжительные... читайте запоями...

Цитата
Шико написал:
А затем читать изучать (с карандашиком, выделяя нужные места) ЗАПОЯМИ
 
Цитата
Татьяна написал:
но системы не хватает.

Нужно понять что СИСТЕМЫ НЕТ. где вы видели справочник специалиста по охране труда ? Где вы видели книги по охране труда? Где вы видели хоть один сайт где система ОТ изложена красиво и понятно стало что такое правовые МОТ а что такое ОТ МОТ?

Цитата
Татьяна написал:
где можно дистанционно получить хорошую подготовку

Ни один УЦ не даст вам подготовку какую вам даст реальное предприятие. Там ОТ это не бумага а конкретные требования. Работодателя и работников. Работодателю нужно то а работникам совершенно другое. И СОТ посередине должен между ними все увязать в одну систему.
 
Таня, начните с этой темы...это азы техники вашей безопасности...остальное потом

https://ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic10735/

было бы логично вам озвучить город...заочное обучение по техносферке - ни а чем! гарантирую!
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!