Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Запуталась с обучением по ОТ

Страницы: 1
Запуталась с обучением по ОТ
 
Здравствуйте!Вот уже месяц работаю инженером по ОТ.Появилось все больше вопросов по обучению.
Не подскажете,все же,где должны обучаться ИТР по ОТ-в учебных центрах или в комиссии по ОТ на предприятии?ИТР такие-начальники участков,механик,электромеханик,эколог.
Или комиссия может обучать на предприятии только рабочих?
Обязательно ли членам комисии обучаться только в учебном центре?
 
Цитата
Ирина пишет:
Здравствуйте!Вот уже месяц работаю инженером по ОТ.Появилось все больше вопросов по обучению.
Не подскажете,все же,где должны обучаться ИТР по ОТ-в учебных центрах или в комиссии по ОТ на предприятии?ИТР такие-начальники участков,механик,электромеханик,эколог.
Или комиссия может обучать на предприятии только рабочих?
Обязательно ли членам комисии обучаться только в учебном центре?

1.где должны обучаться ИТР по ОТ-в учебных центрах или в комиссии по ОТ на предприятии?
2.ИТР такие-начальники участков,механик,электромеханик,эколог.
3.Или комиссия может обучать на предприятии только рабочих?
4.Обязательно ли членам комисии обучаться только в учебном центре?[/

1. И там, и там. Если непосредственно связаны с производством, имеют непосредственное отношение к охране труда, то в УЦ. Остальных можно обучить в организации.
2. См. п.1.
3. Не только рабочих. Вообще желательно иметь две комиссии.
4. Обязательно.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Подскажите, пожалуйста, с обучением и мне...
У нас есть инженеры, которые ездят на подстанции ТЭС. У них иногда требуют удостоверения по озране труда. У них есть удостоверения по группам только по электробезопасности. По охране труда у нас обучены только руководители отделов и все начальство. Необходимо ли обучать их и вообще всех сотрудников по охране труда? Если да, то их необходимо обучать в спец. учебных заведениях или в самим? Если самим, то что для этого необходимо?
 
Цитата
Наталья пишет:
которые ездят на подстанции ТЭС. У
Наташа! А что они делают на подстанции, осматривают или производят наладку.
Изменено: Балдин Андрей Николаевич - 21 декабря 2010 13:52
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Наладкой занимаются:(
 
Тогда в УЦ.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Спасибо! А то мы в учебных центрах только членов комиссии обучаем и всех руководителей с начальством, а остальных всех сами:(((
Теперь после НГ поедут тогда туда обучаться.
Спасибо за помощь!!! :2jump:
 
Цитата
Наталья пишет:
а остальных всех сами((
Так Наташа, стоп! Речь шла о инженерах которые занимаются наладкой, этих в УЦ, но у Вас наверняка есть и другие. Кто и чем занимаются, потому что некоторых можно обучить и своей ПДК,
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Как я поняла, в УЦ должны быть руководство, начальники отделов и инженеры-наладчики, которые ездят в командировку. А всех остальных работников производства, всех электромонтажников, сборщиков, кладовщиков, уборщиц и офис можно обучить своей комиссией и выдать корочки. А точно нужно всех обучать или для остальных просто достаточно инструктажей и подписей их в журналах? Просто я думала, что должны быть обучены только руководство. А тут мне сказали, что всех надо обучать. И я думаю создавать комиссию и даже не знаю просто кого и где точно обучать. Что-то я совсем с этим обучением запуталась:(
 
Первая группа по электробезопасности для неэлектротехнического персонала присваивается раз в год путем инструктажа с записью в журнале. Инструктаж проводит ответственный из числа персонала электротехнического, по приказу. Должен иметь группу не ниже III/
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Первая группа по электробезопасности для неэлектротехнического персонала ...

а причем тут это ? Вопрос про охрану труда идет !!!
Изменено: (Липецк) Владимир - 21 декабря 2010 17:34
 
Цитата
Наталья пишет:
кладовщиков, уборщиц и офис можно обучить своей комиссией и выдать корочки.
А этим разве не нужна первая группа? Обучены должны быть все 100%. Вопрос в другом, но обучение у каждого свое. Это ей на будущее. Все равно спросит.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:



Цитата


Все равно спросит.

Что уже и мысли чужие читаете, или пытаетесь предугадать события :laugh4:
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Обучены должны быть все 100%. Вопрос в другом, но обучение у каждого свое.

То что все должны быть обучены по э/б - это да. Неэлетротехническому персоналу 1-ую группу, а остальным кому-какая уже. Вопрос в том кого нужно обучать в УЦ, а кого можно своей комиссией? И по ОТ с ними непонятно. И по ОТ все должны быть обучены или только руководители?
 
Цитата
Наталья пишет:
То что все должны быть обучены по э/б - это да. Неэлетротехническому персоналу 1-ую группу, а остальным кому-какая уже. Вопрос в том кого нужно обучать в УЦ, а кого можно своей комиссией? И по ОТ с ними непонятно. И по ОТ все должны быть обучены или только руководители?
Да-а это надолго! Наташа, начните читать вот отсюда:
http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/forum21/topic806/
...будет непонятно, спрашивайте.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)