Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Запуталась с обучением по ОТ

Страницы: 1
Запуталась с обучением по ОТ
 
Здравствуйте!Вот уже месяц работаю инженером по ОТ.Появилось все больше вопросов по обучению.
Не подскажете,все же,где должны обучаться ИТР по ОТ-в учебных центрах или в комиссии по ОТ на предприятии?ИТР такие-начальники участков,механик,электромеханик,эколог.
Или комиссия может обучать на предприятии только рабочих?
Обязательно ли членам комисии обучаться только в учебном центре?
 
Цитата
Ирина пишет:
Здравствуйте!Вот уже месяц работаю инженером по ОТ.Появилось все больше вопросов по обучению.
Не подскажете,все же,где должны обучаться ИТР по ОТ-в учебных центрах или в комиссии по ОТ на предприятии?ИТР такие-начальники участков,механик,электромеханик,эколог.
Или комиссия может обучать на предприятии только рабочих?
Обязательно ли членам комисии обучаться только в учебном центре?

1.где должны обучаться ИТР по ОТ-в учебных центрах или в комиссии по ОТ на предприятии?
2.ИТР такие-начальники участков,механик,электромеханик,эколог.
3.Или комиссия может обучать на предприятии только рабочих?
4.Обязательно ли членам комисии обучаться только в учебном центре?[/

1. И там, и там. Если непосредственно связаны с производством, имеют непосредственное отношение к охране труда, то в УЦ. Остальных можно обучить в организации.
2. См. п.1.
3. Не только рабочих. Вообще желательно иметь две комиссии.
4. Обязательно.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Подскажите, пожалуйста, с обучением и мне...