Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

20 часовая программа обучения водителей. Полный анализ.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
20 часовая программа обучения водителей. Полный анализ., Актуальна ли эта программа? Можно ли обучать самим? Как часто обучать водителей? и т.д.
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
у трех высших руководителей службы скорой помощи фонд заработной платы в 1,8 раза превысил фонд заработной платы всех остальных сотрудников.
Это каким образом относится к обеспечению БДД в целом и к повышению квалификации водителей в частности?
Цитата
Игорь Яковец написал:
Чьи чьи, а ваши то как раз остро нуждаются в повышении квалификации, причем не один раз в год, а раз в пол.года.
Вы бюджетная организация к вам особое должно быть отношение, и УГАДН должно доносить до минтранса и прочего что такие водители как у вас должны обладать высочайшей квалификацией, и не стоит на них денег жалеть....
Зачем? Чему их учить раз в пол.года? Еще раз повторю- водители свои обязанности выполняют исправно, имеющаяся у них квалификация устраивает рабовладельца работодателя.
Давайте еще дворников раз в три месяца чему нибудь обучать, в объеме не менее 50 часов в очной форме с отрывом от производства.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Зачем? Чему их учить раз в пол.года?
А использование специальных сигналов и отступление от действующих правил дорожного движения. Как мне кажется, тут действительно есть чему учить.

Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Еще раз повторю- водители свои обязанности выполняют исправно, имеющаяся у них квалификация устраивает рабовладельца работодателя.
У вас же было недавно ДТП - несчастный случай с фельдшерами.
Значит, получается есть чему учить, если даже пассажиры не пристегнуты?
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
А использование специальных сигналов и отступление от действующих правил дорожного движения. Как мне кажется, тут действительно есть чему учить.
по специальным сигналам обучение отдельное, раз в пять лет, согласно постановлению правительства, проводим.
Цитата
Сергей Киселев написал:
У вас же было недавно ДТП - несчастный случай с фельдшерами.
Значит, получается есть чему учить, если даже пассажиры не пристегнуты?
учить фельдшеров по ОТ- учим, но не пристегиваются, неучи.
А квалификация водителей устраивает.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
А квалификация водителей устраивает.
А устраивает она вас по одной простой причине за такую зарплату надо еще найти водителя чтобы работал да причем посменно, я вот больше чем уверен там процентов 90 пенсионеров. да и как я может быть квалификация если вы категорически против даже теоретических занятий та же 20 час. программа.
А я уже не говорю о практике......
Цитата
Сергей Киселев написал:
А использование специальных сигналов и отступление от действующих правил дорожного движения. Как мне кажется, тут действительно есть чему учить.
Еще как есть, просто человек далек от автотранспорта, уважаемый Виктор а вы может посмотреть сколько раз ваши бригады выезжают на ДТП за сутки, и сколько на остальные вызовы, именно по травмам......
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кому кроме водителей нужно обучяться 20-ти часовой программе? ( Начальник автоколонны? инженер по транспорту?, ответственный за БДД?)
 
Цитата
Юлия написал:
20-ти часовой программе
о чем программа?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
"Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий. РД-26127100-1070-01"
 
Можно не проводить, но УГАДН любит требовать 20-ти часовую
 
Цитата
Юлия написал:
кому кроме водителей нужно обучяться 20-ти часовой программе?
здесь же написано, для кого программа:
Цитата
Юлия написал:
"Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий. РД-26127100-1070-01"
РД-26127100-1070-01 - документ древний и не актуальный, руководствуйтесь приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 01.03.2018) "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2014 N 32585)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
вопрос был в другом, кто кроме водителей должен проходить обучение? инженерно-технические работники которые связанны с транспортом тоже должны?
 
Цитата
Юлия написал:
инженерно-технические работники которые связанны с транспортом тоже должны?
нет
 
Цитата
Юлия написал:
вопрос был в другом, кто кроме водителей должен проходить обучение?
А можно встречный вопрос? Есть программа для водителей. Кто должен по ней обучение проходить? :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Диана написал:
нет
а как же например механик и диспетчер?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
а как же например механик и диспетчер?
У них своя программа должна быть, т.к. это древнее РД-26127100-1070-01 не для них
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
У них своя программа должна быть, т.к. это древнее РД-26127100-1070-01 не для них
ну вроде автор вопроса это уже понял... или нет? я думал он просто уже про других в общем спрашивает...без привязки к этой программе...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
ну вроде автор вопроса это уже понял... или нет?
Хотелось бы верить, но думаю, что нет, судя по посту 34
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Добрый день!
А подскажите пожалуйста можно ли проводить 20-ти часовое ежегодное обучение дистанционно?
 
Цитата
написал:
дистанционно?
давно уже...
Все будет хорошо!
 
А основание какое то есть?
 
НЕ ЗАПРЕЩЕНО... СМ. основания к необходимости этого обучения...
Все будет хорошо!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)