Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

20 часовая программа обучения водителей. Полный анализ.

Страницы: 1 2 3 След.
20 часовая программа обучения водителей. Полный анализ., Актуальна ли эта программа? Можно ли обучать самим? Как часто обучать водителей? и т.д.
 
20 часовая программа обучения водителей.

На сегодняшний день 20 часовая программа обучения водителей по безопасности дорожного движения, с точки зрения закона, висит на волоске.
Я имею ввиду следующее, то как нам предъявляет требование надзорный орган (УГАДН), выглядит вообще не убедительно и даже очень спорно.
Ситуация по 20 часовой программе, а именно РД-26127100-1070-01 Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств (утв. Минтрансом РФ 2 октября 2001 г.) находится на переломном моменте.
Как всегда, обо всем по порядку.

20 часовая программа обучения водителей. Позиция УГАДН.

Логическая цепочка и правовая связка надзорного органа такая:

1. В Федеральном Законе ФЗ-196 «О БДД» есть требование о повышении квалификации водителей, цитирую: «…Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны создавать условия для повышения квалификации водителей…»;

2. Руководящий документ. РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 "Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей" (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 г.) предписывает проводить ежегодные занятия с водителями по повышению профессионально мастерства;

3. Руководящий документ. РД-26127100-1070-01 «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 2 октября 2001 г.) представляет нам сам план и программу;

4. Действующие учебный план и программа ежегодных обязательных 20-ти часовых занятий с водителями в автотранспортных предприятиях были введены в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987, N АП-14/118.

Вот такой набор выкатывает нам надзорный орган, когда приходит с надзорной проверкой и выписывает Предписание.
И самое интересное, я посмотрел судебную практику, и увидел, что чаще всего суды встают на сторону надзорного органа. И в мотивационной части суда зачастую нет глубокого анализа этих документов.

Суды здесь не виноваты (отчасти), потому что как им представляют законодательную базу обе стороны, так они и принимают решение. А организация, точнее юрист организации, как правило, «плавает» в транспортном законодательстве и не всегда правильно может выстроить свою доказательную позицию.

Но есть и судебные решения, где все-таки, дается правильная оценка нормативным документам, которые «связали» в доказательную базу и представили суду.

И есть судебная практика, где суд считает, что надзорные органы выписали предписание не законно. Например, постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда (Дело № А66-8046/2014)

20 часовая программа. Анализируем нормативную базу.

Итак, давайте будем теперь смотреть трезво на ту цепочку, которая, как вы сейчас поймете, висит на волоске.

1. Распоряжение Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987, N АП-14/118, которое вводило в действие учебный план и программу ежегодных обязательных 20-ти часовых занятий с водителями, и на которое в судах ссылается надзорный орган (УГАДН), оказывается отменено еще в 2002 году.

Вот этот нормативный документ: Министерство Транспорта Российской Федерации Приказ от 16 октября 2002 года N 132.

То есть мы его вычеркиваем из своей текущей работы.

2. Утверждение о том, что обучение должно проводиться не реже чем один раз в год, написано в пояснительной записке к РД-26127100-1070-01 «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 2 октября 2001 г.).

Но обращаю внимание на эту цитату:

«…В соответствии с требованиями приказа Минтранса РФ от 9.03.1995 N 27, утвердившего Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий по соответствующему учебному плану и программе с периодичностью не реже одного раза в год…»

То есть периодичность устанавливает Приказ Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, который тоже утратил силу с 29 марта 2011 года.

3. О ежегодности проведения занятий с водителями говорит еще один нормативный документ на который ссылается УГАДН.

Это Руководящий документ. РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 "Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей" (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 г.).

Но позвольте, давайте прочитаем пункт 1.1 Общего положения этого РД, цитирую:

«…Настоящее Положение является единым документом, устанавливающим порядок повышения профессионального мастерства и проведения стажировки водителей автобусов, таксомоторов и грузовых автомобилей в предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР…»

Ну, во-первых, здесь нет ничего о легковых автомобилях. А во-вторых, и это главное, нет теперь такого Министерства. А если даже и предположить, что это нынешнее Министерство Транспорта РФ, то у Министерства нет предприятий.

Это структура «советской» эпохи. Поэтому мы этот руководящий документ тоже вычеркиваем из своей работы как обязательный.

4. Теперь мы понимаем, что в пояснительной записке к РД-26127100-1070-01 «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 2 октября 2001 г.) есть ссылка на два отмененных нормативных документа.

И не забываем главное, что законную силу нормативному акту придает регистрация в Минюсте и официальное опубликование.

И вот что на этот счет говорит Гарант: «Текст плана официально опубликован не был».


5. Теперь главный момент и главный козырь. Это Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", цитируем нашу любимую статью 20 пункт 1:

«…Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения…»

Здесь нет срока (периодичности), но есть требования обеспечить повышение квалификации водителей.

И когда мы берем судебную практику и официальные комментарии Министерства транспорта о том, что «…Рекомендательные документы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе РД-200-РСФСР-12-0071-86-12, РД-26127100-1070-01, могут применяться в части, не противоречащей действующему законодательству…», то мы понимаем, что надо сделать правильные выводы.

То есть вывод такой - нормы из этих РД не должны противоречить действующему законодательству, и они могут (но не обязаны) применяться.

Поэтому я и говорю, что позиция надзорных органов в той связке, которую они представляют, держится на законодательном волоске.

В вопросе обучения по 20 часовой программе нужно просто правильно все прочитать и применить нормы которые будут не противоречить друг другу, а дополнять друг друга.

В итоге, исходя из выше обозначенного анализа, давайте «причешем» нормативную связку УГАДН и проанализируем то, что у нас осталось, посмотрим, что с этим делать и как теперь выстраивать такое мероприятие как повышение квалификации.

20 часовая программа обучения. Повышение квалификации. (Только ли эта программа).

К вопросу повышения квалификации водителей я зайду с другой стороны.

Напомню, что обучение по 20 часовой программе с водителями не что иное как повышение профессионального мастерства водителя.

Немного «поиграем» понятиями.

Под мастерством мы понимаем умение управлять автомобилем и умение правильно оценивать дорожно-транспортные ситуации, применяя накопленный опыт.

И мы приблизились вплотную к такому понятию как профессиональная компетенция водителя.

Профессиональная компетенция — способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при управлении транспортным средством.

И теперь, мы понимаем, что обучение по 20 часовой программе это не что иное как профессиональное обучение.

Цитирую Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 9, статья 73 (Организация профессионального обучения):

«…4. Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня…»
Изменено: Павел - 31 мая 2017 13:56 (3. На форуме ЗАПРЕЩЕНО: 3.7. Рекламировать в сообщениях, подписях или аватарах любые товары и услуги. Осуществлять на форуме любую скрытую рекламу компаний, товаров и услуг.)
 
Цитата
Константин Зворыгин написал:
На сегодняшний день 20 часовая программа обучения водителей по безопасности дорожного движения, с точки зрения закона, висит на волоске.
На сегодняшний день из-за кривого законодательства и того что каждый стремится уцепится за что-нибудь чтобы избавится скажем так от лишних как многие считают заморочек, на дорогах идет кровопролитная война. Ежедневно гибнет не один десяток людей, сотни становятся на всю оставшуюся жизнь инвалидами, а ведь это люди в большинстве своем в самом расцвете сил от 20 до 40 лет.
Многие задают вопрос вот мы мол не транспортная организация зачем нам ФЗ 196. предрейсовые медосмотры, обучение водителей и т д. а уважаемый Константин Зворыгин убеждает раскладывая по полочкам: "да вы правы вот здесь можно от этого уйти, вот посмотрите как написано......."
Ну вот например: имеем два легковых автомобиля одной марки один принадлежит компании которая занимается торговлей и им управляют торговые представители, а второй транспортной компании и им управляет водитель. Константин убеждает всех копаясь цепляясь за несовершенное законодательство, что раз торговые не осуществляют перевозки по договору то за техническим состоянием автомобиля следить не обязательно, за руль можно сесть находясь по остаточным влиянием алкоголя или воздействием лекарственных препаратов и т д. Работу с водителями проводить не обязательно (20 часовая программа на которой я например обсуждаю с водителями дорожную обстановку, выслушиваю их опыт, совместно анализируем те или иные практические ситуации которые создают скажем так "торговые представители") это заставляет водителя думать на дороге, предвидеть и избегать конфликтов и инцидентов.
Да на сегодняшний день по сути транспортных компаний и не осталось. Весь автомобильный транспорт частные перевозчики владеющие двумя тремя автомобилями, работающие в серую и просто плюющие на законодательство, а большинство из них и вовсе не знающие, что есть ФЗ 196 или приказ №7 минтранса. А те кому по неволе приходится столкутся с выше названными НПА идут на этот форум, на ресурсы интернета, с одной целью за что же зацепиться чтобы все это не исполнять и к сожалению зацепиться благодаря не совершенству законодательства, бездействию Минтранса, не компетентности ГИБДД есть за что, результат на дороге война, страшная, коровопролитная и ни кого не щадящая. А на сегодняшний день большинство из нас без автомобиля не может обойтись и дня.....
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Многие задают вопрос вот мы мол не транспортная организация зачем нам ФЗ 196. предрейсовые медосмотры, обучение водителей и т д. а уважаемый Константин Зворыгин убеждает раскладывая по полочкам: "да вы правы вот здесь можно от этого уйти, вот посмотрите как написано......."
Игорь, рад, что эта тема волнует не только меня. И рад, что вы с пониманием, как и я, относитесь к проблемам обеспечения БДД в организациях. Только нельзя мои консультации ставить "с ног на голову". Специалистам итак правда тяжело достается.

Для тех кто читает эту ветку сообщу самый главный момент (именно в нем Игорь и заблуждается). Нельзя делить организации на те которым надо обеспечивать БДД и на те которым не надо обеспечивать БДД.

Я доношу главные тезисы:
1. Есть общие обязанности обеспечивать БДД и эти обязанности для ВСЕХ организаций, эксплуатирующие транспорт (пункт 1 и пункт 2 ФЗ-196 "О БДД");
2. Для организаций, которые занимаются перевозочной деятельностью, существуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ обязанности в виде (пункта 3 и пункта 4 ФЗ-196 "О БДД"):
- квалификационные требования к специалистам (Приказ Минтранса №287);
- аттестация специалиста ответственного за обеспечение по БДД (Приказ Минтранса №13/11);
- обеспечения безопасных условий при перевозочной деятельности (Приказ Минтранса №7).

Это уже признанный факт не только судами, а сам Минтранс на своем сайте разместил учебно-методическое пособие, где черным по белому идет разделение на две категории "перевозчик" и "НЕ перевозчик". Там же и написано, что п.3 и п.4 ФЗ-196 это дополнительные требования к "перевозчикам".

Не понимаю, Игорь, откуда у вас столько злости, когда вы видите, что цель - это помочь специалистам разобраться в теме обеспечения БДД, помочь выполнять требования Закона и избавить их от незаконных предписаний. Вы случайно не в УГАДН работаете?
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
на дорогах идет кровопролитная война.
да, но такую войну объявили не ЮЛ, использующие транспорт в своей деятельности, а обычные водители частники, зачастую не имеющие башни и вечно куда то торпящиеся. При том, если еще и автомобиль у них премиум класса, то они вообще считают, что ПДД не для них написано.
Это подтверждается и статистикой, в нарушениях ПДД гораздо чаще виноваты водители-"любители", а не профессионалы работающие у ЮЛ.
Цитата
Игорь Яковец написал:
Ну вот например: имеем два легковых автомобиля одной марки один принадлежит компании которая занимается торговлей и им управляют торговые представители, а второй транспортной компании и им управляет водитель. Константин убеждает всех копаясь цепляясь за несовершенное законодательство, что раз торговые не осуществляют перевозки по договору то за техническим состоянием автомобиля следить не обязательно, за руль можно сесть находясь по остаточным влиянием алкоголя или воздействием лекарственных препаратов и т д.
А мне кажется, что Константин подобного не говорил: если он говорил о том, что ТП может ездить пъяным-ткните носом. Но для "не перевозчиков" часть 1 статьи 20, а для перевозчиков- часть 4, об этом и Константин говорил в предыдущем посте. А вот примерять требования части 4 к любому ЮЛ, владеющему автомобилями-перебор, у них нет нужных специалистов и финансовых средств на их содержание.
Цитата
Игорь Яковец написал:
Да на сегодняшний день по сути транспортных компаний и не осталось. Весь автомобильный транспорт частные перевозчики владеющие двумя тремя автомобилями, работающие в серую и просто плюющие на законодательство
Ну не скажите, сейчас как раз идет возврат к ЮЛ перевозчикам и не с одной единицей подвижного состава, а частников с серыми схемами давно вытеснил рынок, серьезный грузоотправитель с такими работать не станет.
 
Цитата
Константин Зворыгин написал:
Вы случайно не в УГАДН работаете?
Нет не УГАДН и не в ГИБДД слава богу.
У меня нет злости ни к Транспортному консалтингу ни к Вам лично. Я на оборот рад за Вас что Вам удалось "нащупать" жилку и на этом зарабатывать (я не только деньги имею ввиду).
у меня злость к тому что происходит на дорогах, к тому как ко всему этому относиться Минтранс, УГАДН ГИБДД и т д.
Я работаю в компании (транспортная) которая имеет не сколько филиалов по всей стране, и мне приходится много читать материалов расследований различных ДТП, инцидентов и т д.
И отсюда у меня складывается понимание, что многие мечтают что бы эти ПДД отменили навсегда, не говоря уже про ФЗ 196 и т д. А самое обидное что политика нашего государства такова что эти мечты не сегодня завтра сбудутся...

P.S. 2001 г. я только после армии начал работать водителем, и стал очевидцем жуткой трагедии: лобовое столкновение двух легковых автомобилей в одном ехала семья муж с женой и маленький ребенок, а во втором два молодых парня, все четверо взрослых погибли, ребенка оказывали помощь на месте две бригады скорой помощи, я не знаю выжил он или нет.... после того как последствия этой аварии были ликвидированы, я продолжил движение по маршруту, пытаюсь нажать на педаль а нога отказывается нажимать.... кое как доехал до конечной, и больше в этот день я работать не смог сошел с линии. с тех пор прошло уже много лет, и мне пришлось видеть еще много жутких аварий, но эта каждый раз встает перед глазами......
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Ну не скажите, сейчас как раз идет возврат к ЮЛ перевозчикам и не с одной единицей подвижного состава, а частников с серыми схемами давно вытеснил рынок, серьезный грузоотправитель с такими работать не станет.
покажите хоть одного кроме Деловых Линий (да и те работают за счет большого административного ресурса)
У крупных торговых сетей таких как Магнит БДД на высоком уровне (для них 20 часовая программа закон)
Серьезный грузотправитель ищет то что подешелвле, а подешевле будет:
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
ЮЛ, владеющему автомобилями-перебор, у них нет нужных специалистов и финансовых средств на их содержание.
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
да, но такую войну объявили не ЮЛ, использующие транспорт в своей деятельности, а обычные водители частники,
Так у таких ЮЛ эти частники и работают, потому как опять же:
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
у них нет нужных специалистов и финансовых средств на их содержание.
Они просто не хотят тратить на это финансовые средства, и пытаются найти зацепку в законодательстве
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 31 мая 2017 8:08
 
Цитата
Константин Зворыгин написал:
а сам Минтранс на своем сайте разместил учебно-методическое пособие, где черным по белому идет разделение на две категории "перевозчик" и "НЕ перевозчик".
Чем отличается газель пренадлежащая перевозчику но перевозящая Хурму по договору от газели которая принадлежит торговцу хурмой (т. е. по вашему не являющейся перевозчиком.
Абсолютно не чем, только перевозчик вынужден тратить деньги на
Цитата
Константин Зворыгин написал:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ обязанности в виде (пункта 3 и пункта 4 ФЗ-196 "О БДД"):
И закладывать это в тариф, а торговец хурмой нет, вот поэтому и нет сейчас перевозчиков то......
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Чем отличается газель пренадлежащая перевозчику но перевозящая Хурму по договору от газели которая принадлежит торговцу хурмой (т. е. по вашему не являющейся перевозчиком.
Здесь все просто. Если говорить об общих требованиях по обеспечению БДД к юридическим лицам и ИП, то эти два лица ни чем не отличаются. Они оба должы выполнять общие требования по обеспечению БДД: медосмотры, инструктажи, стажировка, повышение квалификации, выпуск исправного авто на линию.

Но есть и отличия, которые я и довожу до специалистов и их руководителей.

Транспортной компании, которая занимается перевозкой хурмы Газелями, необходимо выполнить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ требования. То есть:
  • в обязательном порядке назначить специалиста ответственного за обеспечение БДД, который должен соответствовать Квалификационным требованиям и быть аттестованным в УГАДН, который будет работать с персоналом;
  • в обязательном порядке должен быть контролер, соответствующий Квалификационным требованиям, который будет подписывать путевые листы;
А ИП, который на Газели приехал на рынок и торгует хурмой, не нужны дипломированные специалисты, и не нужна аттестация. Но это не значит, что ему не надо обеспечивать БДД. Просто делает это он сам. Он сам как ИП отвечает за выполнение всех мероприятий.

Поэтому общие требования одинаковы для всех (еще раз опровергаю ваше не верное заявление, которые вы сделали в мой адрес выше). Другими словами - это просто ложь.

И законодатель правильно делает, когда предъявляет дополнительные требования к "перевозчикам". Тем самым принимает меры для снижения ДТП на дорогах.

И вы не верно говорите, что "перевозчиков" не осталось. Возьмите, например, школы с автобусами для перевозки детей. Если бы вы посмотрели мой мастер-класс, вы бы поняли, что УГАДН верно выписал штраф директору на 100 тыс. рублей за отсутствие дипломированного специалиста.
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Чем отличается газель пренадлежащая перевозчику но перевозящая Хурму по договору от газели которая принадлежит торговцу хурмой (т. е. по вашему не являющейся перевозчиком.
Да хотя бы тем, что первая возит хурму в режиме 24*7 и эксплуатируется в хвост и в гриву с целью извлечения прибыли, а вторая привезя хурму 20 км от склада до рынка стоит и ждет, пока торговец торгует.
Цитата
Игорь Яковец написал:
Серьезный грузотправитель ищет то что подешелвле,
Серьезный грузоотправитель ищет не подешевле, хотя и этот момент важен, а надежную доставку своего груза быстро, качественно и в срок, с возможностью получения компенсации за порчу груза и оплаты по безналу.
Частник с 2 газелями этого не предоставит, а зарегистрировав ИП сразу станет перевозчиком с обязанностями по части 4.
Цитата
Игорь Яковец написал:
Они просто не хотят тратить на это финансовые средства, и пытаются найти зацепку в законодательстве
А где взять финансовые средства и обученных людей.
Пример: станция скорой помощи, 22 автомобиля СМП и еще 5 простых, для обеспечения хозяйственной деятельности. Вопрос: мы перевозчик или нет?
Работают 2 диспетчера-женщины, образование среднее-специальное, то есть возможности соответствовать требованиям 287 приказа нет и не будет. Обеим за 50. Куда их, на улицу?
80 водителей, которые исправно выполняют порученную работу, квалификация их вполне устраивает, в повышении не нуждается. Какую 20 часовую программу проводить, да еще в сверхурочные часы ( в рабочее время они больных больных возят), где взять финансы на оплату сверхурочных, подскажите, Игорь!
 
Цитата
Константин Зворыгин написал:
И вы не верно говорите, что "перевозчиков" не осталось. Возьмите, например, школы с автобусами для перевозки детей. Если бы вы посмотрели мой мастер-класс, вы бы поняли, что УГАДН верно выписал штраф директору на 100 тыс. рублей за отсутствие дипломированного специалиста.
Вот с этим не согласен и готов поспорить. По Вашему заказчиком перевозки выступает орган государственной или муниципальной власти, но тогда почему перевозчик не определяется на основании 44 ФЗ?
Все проще, автобус передали на баланс школы и сказали, возите учеников, в штатное расписание даже водителя добавили, а вот о спеце по ОБДД, да еще соответствующем требованиям, забыли и штатке его нет, следовательно платить ему нечем. Школа не является коммерческим предприятием, прибыли не имеет.
И снова к заказчику услуги- а он оплачивает школе перевозку или все же нет? Договор фрахтования на перевозку неопределенного числа лиц со школой заключает? Каким документом подтверждается право посадки в школьный автобус?
Все эти вопросы надо ставить УГАДН при борьбе с такими штрафами, тогда вероятнее всего, штрафа не будет.
 
О ЧЕМ ВОПРОС- МЫ ДАВНО СПРОСИЛИ, И ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ

Какие мероприятия следует относить к понятию "создание условий для повышения квалификации водителей"? Каким нормативным правовым актом в настоящее время устанавливается проведение ежегодных занятий с водителями по 20-часовой программе (именно в такой форме), и равнозначно ли такое обучение выполнению требований статьи 20 закона 196-ФЗ к созданию условий для повышения квалификации водителей? Приказ № 7 не содержит требований к ежегодным занятиям, а утвержденная первым заместителем Минтранса России программа от 2 октября 2001 года не только безнадежно устарела, но и не является нормативным правовым актом, обязательным для организаций.


ОТВЕТ

https://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum19/topic7252/message318824/#message318824
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
ОТВЕТ НИЖЕ
https://ohranatruda.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=52185&action=downl...
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
Магистр Ордена Джедаев написал:
ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ
Ответ какой-то нехороший получили, не основанный на законе.
я его где-то комментировал, теперь найти не могу.
 
дык там да...по частям 1 и 4 статьи 20 мы с ними разошлись

Но! Про 20 часовую ОНИ НИЧЕГО НЕ СМОГЛИ НАМ СКАЗАТЬ

Умерла так умерла! Вообще говоря, достаточно ежегодного обучения по безопасным методам работы с проверкой знаний требований ОТ, за исключением некоторых указанных водителей в письме.

Конечно, я буду ее поддерживать, как лоббист своих учебных центров. Но sapienti sat

А суд как решит уж
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
УВАЖАЕМЫЙ МАГИСТР СОСЕДНЕГО ТРАНСПОРТНОГО ОРДЕНА ТОВ.КОНСТАНТИН!

Мы знаем Ваш блог, и там мне мой ответ тоже Вы комментируете.

Я не увидел 20 часовой программы в ответе.

Тож доказываете и Вы.

Вопрос только, когда это дойдет до УГАДНов и судов.

Вот и дали бы лучше ссылки на нужные нам решения.
Нас за охрану то труда стали бросать в зинданы, а Вы еще БДД рабовледельцев напряжете...
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
Магистр Ордена Джедаев написал:
Вопрос только, когда это дойдет до УГАДНов
Мне много звонят со всей Росссии по разным вопросам, рассказывают и о "встречах" с УГАДН. И у меня есть определнная картина на этот счет. Сразу скажу что в своей работе я не задаюсь целью изменить мнение УГАДН. Моя цель дать знания специалистам так как это заложено в законодательстве, чтобы специалисты были "подкованы" и знали, что от них требуется и чего от них требовать не надо.

А про УГАДН, ей богу волосы встают дыбом когда мне рассказывают каким образом разговаривают начальники отделов УГАДН со специалистами, какими "аргументами" они подкрепляют свои высказывания.

Мне однажды стало очень обидно за одного специалиста, который у нас прошл обучение и пошел на аттестацию в УГАДН. Я лично позвонил начальнику отдела УГАДН (названиие области и Ф.И.О. опущу) и представился таким же простым специалистом которому нужно пройти аттестацию.

Такого бреда (других слов просто подобрать смог) я не слышал никогда. Начальник оперировал такими новопридуманными понятиями, что я реально заикаться стал (в хорошем смысле). А на мои вопросы подкрепить "бредовые" требования конкретными нормативными актами, он просто начинал "жевать" язык.

Не хочу показаться героем (поймите меня правильно), но на эмоциях за себя и за того специалиста по БДД, мне просто пришлось "припечатать" его законами (наименования, даты, номера, цитаты и так далее). После чего он быстро ретировался и невозмутимо сдался. Как будто все нормально и ничего не произошло.

И ЭТО ПО ВСЕЙ РОССИИ. Просто обидно как издеваются над специалистами. Когда это кончится? Я думаю, что не скоро. Но мой долг (как бы пафосно это не звучало) дать специалистам знания, а если они обучаются, то не просто "корочки", а знания подтвержденные дипломом.
 
Цитата
Константин Зворыгин написал:
Цитата
Магистр Ордена Джедаев написал:
Вопрос только, когда это дойдет до УГАДНов

И ЭТО ПО ВСЕЙ РОССИИ. Просто обидно как издеваются над специалистами. Когда это кончится? Я думаю, что не скоро. Но мой долг (как бы пафосно это не звучало) дать специалистам знания, а если они обучаются, то не просто "корочки", а знания подтвержденные дипломом.
дык добавим только - "по охране труда" и все ровно то же самое,

так их в передок,

то же самое в этой

этой стране
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 31 мая 2017 14:14
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
Константин Зворыгин написал:
Когда это кончится?

Когда закончатся специалисты и появятся юристы.
Когда реально будут подавать в суд на чиновников а потом на апелляцию а потом на кассацию.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Пример: станция скорой помощи, 22 автомобиля СМП и еще 5 простых, для обеспечения хозяйственной деятельности. Вопрос: мы перевозчик или нет?
В Нижнем Новгороде давненько конечно, там губернатором Валерий Шанцев еще был, скандал разразился: у трех высших руководителей службы скорой помощи фонд заработной платы в 1,8 раза превысил фонд заработной платы всех остальных сотрудников.
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
80 водителей, которые исправно выполняют порученную работу, квалификация их вполне устраивает, в повышении не нуждается.
Чьи чьи, а ваши то как раз остро нуждаются в повышении квалификации, причем не один раз в год, а раз в пол.года.
Вы бюджетная организация к вам особое должно быть отношение, и УГАДН должно доносить до минтранса и прочего что такие водители как у вас должны обладать высочайшей квалификацией, и не стоит на них денег жалеть....
 
Цитата
Константин Зворыгин написал:
И законодатель правильно делает, когда предъявляет дополнительные требования к "перевозчикам". Тем самым принимает меры для снижения ДТП на дорогах.
Законодательство таким образом ликвидировало перевозчиков, они просто ушли в тень, переоформив все автомобили на частных лиц, и перестали таким образом быть перевозчиком.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)