Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Несчастный случай, который поизощел с директором предприятия

Страницы: 1 2 След.
Несчастный случай, который поизощел с директором предприятия, 25.03.2010 года директор нашей организации попал в ДТП при сполнении служебных обязанностей.
 
25.03.2010 года, утром, директор поехал на служебной автомашине на оперативное совещание в ОВО УВД Кировской области и попал в аварию.
Возникло очень много интересных проблем.
С квалификацией проблем как раз не возникло - однозначно - НС на производстве, а вот с ФСС и травмбольницей - (перелом ключицы) - возникли интересные непонятки....

Проблемы начались с травмы :
Дословно : "Мы Вам не выдадим справку о характере и тяжести повреждений " - далее коротко - дай акт формы Н1, объяснение директора (потерпевшего по НС ) !

Прикольно, а как я напишу акт, когда не знаю какой степени тяжести повреждения (перелом ключицы) - я не врач, и кто из комиссии мне подпишет акт. (Из больницы предлагали все данные продиктовать по телефону ! И тут я немного разозлился !


Оказалось, что им все равно, что я с 8-00 до 14-00 кое как запихал в нужный отдел запрос (причем правильно оформленный, зарегистрированныцй и подписаный руководителем).

Созвонился с зам. главного врача, объяснил ситуацию!

Итог !

Срок расслеования НС (легкого) - 3 рабочих дня.

У всех так ? 8)

Тему поднял почему - позвонил в ФСС - оказывается я не одинок !

Чтоделать с такими интересными работниками ? 8)
 
Цитата
Михаил Юферев пишет:
У всех так ?
Что так, в чем суть вопроса?
Заключение о степени тяжести не можем выколотить "немедлено" или в больнице начали спрашивать акт Н-1 до выдачи заключения?
 
Цитата
Чтоделать с такими интересными работниками ?
Михаил, если не составит труда опубликуйте Ваш запрос, возможно дело в нём?
 
Цитата
opk пишет:
Заключение о степени тяжести не можем выколотить "немедлено" или в больнице начали спрашивать акт Н-1 до выдачи заключения?

В точку !
8)