Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Травматическая ампутация пальца

Страницы: 1 2 След.
Травматическая ампутация пальца
 
Я начинающий инженер по ТБ. Работаю месяц. В субботу произошел нс. Обстоятельства таковы. Дежурный слесарь-электрик промывал тестоделитель, как-то ему оторвало 2 фаланги пальца (какого не знаю). Промывают они его отключенным. Оторвало палец при включенном делителе. Зачем он туды совал палец не знаю. Т.к. был выходной, а сегодня праздник-не рабочий день, то из мероприятий отправила только извещение факсом. Степень тяжести пока тоже не известна. Работу эту вообще должны делать слесарь-наладчики, но их у нас нет. Руководитель электриков - энергетик, который уволился в четверг. Кто виноват и что делать? Выходные и праздничные дни считаются в срок расследования? (Извините за сумбур)
 
Цитата
Наталья Черепанова пишет:
Кто виноват и что делать?
Расследовать что же еще делать кто виноват выяснит комиссия и в акте Н-1 напишит, начните с этого:

http://ohranatruda.ru/ot_forum/forum20/topic2925/
там по ходу будут ньюансы спросите поможем советом так завсегда....
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 2 декабря 2013 20:08
 
Мне бы для начала со сроками определиться... Расследование тяжелой травмы будет? Кто должен быть в комиссии?
Изменено: Черепанова Наталья Влдимировна - 2 декабря 2013 20:29
 
Статья 229.1. Сроки расследования несчастных случаев
Расследование несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили легкие повреждения здоровья, проводится комиссией в течение трех дней. Расследование несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом проводится комиссией в течение 15 дней.

Несчастный случай, о котором не было своевременно сообщено работодателю или в результате которого нетрудоспособность у пострадавшего наступила не сразу, расследуется в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по заявлению пострадавшего или его доверенного лица в течение одного месяца со дня поступления указанного заявления.

При необходимости проведения дополнительной проверки обстоятельств несчастного случая, получения соответствующих медицинских и иных заключений указанные в настоящей статье сроки могут быть продлены председателем комиссии, но не более чем на 15 дней. Если завершить расследование несчастного случая в установленные сроки не представляется возможным в связи с необходимостью рассмотрения его обстоятельств в организациях, осуществляющих экспертизу, органах дознания, органах следствия или в суде, то решение о продлении срока расследования несчастного случая принимается по согласованию с этими организациями, органами либо с учетом принятых ими решений.
почитайте вот это
http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3950
 
Что такое спец расследование ? может быть Вы имеете ввиду расследование с участием ГИТ оно будет лишь в том случае если степень тяжести НС будет тяжелой .......
степень тяжести определяет лечебное уереждение и только
 
Цитата
Наталья Черепанова пишет:
Мне бы для начала со сроками определиться...
Помните Ильфа и Петрова? Утром степень тяжести- вечером сроки.Не определиться Вам, пока не добудете заключение о степени тяжести,на крайняк постарайтесь выяснить у травматолога, что он нарисует...
В моей практике такая травма значилась как лёгая(что не показатель- травматолог работа творческая). Так что забивайте в журналах регистрации приказов "дырочки" на создание комиссии и результаты расследования, и заканчивайте расследование ещё вчера.Удачи, спрашивайте,будем разбирать подетально,если есть необходимость.
Изменено: Oks@n@ - 3 декабря 2013 7:36
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
В общем установили легкую степень тяжести. Теперь получается сегодня первый день расследования. В ДИ у него не прописано заниматься этими работами. В объяснительной он пишет, что его отвлекли, и он промахнулся.
 
Не...не...не.Так не пойдет.
"Не прописано" может быть только потому , что писать грамотно не умеют.
Он у Вас орденами не награжден? или может у него справочка есть что он дебил (употреблено не ругательно, а в качестве диагноза), и делать то, что не прописано- это его любимое занятие?
А если он не дебил и не герой, то ищите того , кто ему задание выдал, не ознакомив с требованиями безопасности.
Изменено: Oks@n@ - 3 декабря 2013 10:56
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Oks@n@ пишет:
Не...не...не.Так не пойдет.
"Не прописано" может быть только потому , что писать грамотно не умеют.
Он у Вас орденами не награжден? или может у него справочка есть что он дебил (употреблено не ругательно, а в качестве диагноза), и делать то, что не прописано- это его любимое занятие?
А если он не дебил и не герой, то ищите того , кто ему задание выдал, не ознакомив с требованиями безопасности.
Задания эти они(слесари-электрики) выполняют с незепамятных времен. Выполняют в выходные дни. В рабочие это делают слесари-наладчики. Задания собственно и никто не выдавал, т.к. и некому то было. Энергетик уволился, механик запил....
 
Примите искренние поздравления :appl2: Вы же при коммунизме живете!!!
Работник без задания, в выходной день действует в интересах работодателя...Снимаю шляпу- я такого за всё время своей работы не видела.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Чаще встречаются без ОФОРМЛЕННОГО задания,без инструкции по безопасной экслуатации, потому как
Цитата
Наталья Черепанова пишет:
с незепамятных времен
её никто не видел, а восстанавливать хлопотно.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Я то всё понимаю, что это абсурд, но что мне то теперь делать??? Как оформлять??? Как сделать то все правильно???
 

Цитата
Наталья Черепанова пишет:
Как оформлять??? Как сделать то все правильно???
Соглашусь с Игорем

http://ohranatruda.ru/ot_forum/forum20/topic2925/
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Только не заблуждайтесь делая выводы комиссия должна понимать:

Цитата
Наталья Черепанова пишет:
Дежурный слесарь-электрик промывал тестоделитель
На каком основании? формулировки "с незапамятных времен" нет. Есть отсутствие НПА регулирующего этот процесс.


Цитата
Наталья Черепанова пишет:
Промывают они его отключенным
В соответствии с инструкцией ________________________
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
И опять (простите за тупизм), от 30 ноября делаю приказ о создании комиссии, а срок расследования 3 дня с какого числа считать?
 
Цитата
Наталья Черепанова пишет:
Оторвало палец при включенном делителе
Кто включил?
Цитата
Наталья Черепанова пишет:
Зачем он туды совал палец не знаю
Спросите под протокол
Цитата
Наталья Черепанова пишет:
Работу эту вообще должны делать слесарь-наладчики, но их у нас нет
Документ есть про то ,что в отсутствие наладчиков занимется этим слесаря -электрики?
Цитата
Наталья Черепанова пишет:
Руководитель электриков - энергетик, который уволился в четверг.
Дожно быть лицо его замещающее, есть такое?
Цитата
Наталья Черепанова пишет:
Кто виноват и что делать?
Даже не зная ответов на предыдущие вопросы налицо Неудовлетворительная организация работ.Вы уж извините.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Это не то что Неуд. организация работ-эо анархия полная.1. Включил сам при промывке делителя. 2. Документа нет. 3. Отв. не назначили,т.к.некого.
 
Цитата
Наталья Черепанова пишет:
И опять (простите за тупизм), от 30 ноября делаю приказ о создании комиссии, а срок расследования 3 дня с какого числа считать?
С него и считать , я про эти "дырочки" и писала в посте №6
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Наталья Черепанова пишет:
И опять (простите за тупизм), от 30 ноября делаю приказ о создании комиссии, а срок расследования 3 дня с какого числа считать?
Срок расследования отсчитывается от даты приказа. Я бы сделала приказ не от субботы, а от понедельника (директор выходные проводил за городом (или вообще за границей) и подписать приказ не мог ну ни как :D ). Так вам попроще со сроками будет. ФСС как правило даже внимания не обращает на такую мелочь.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Цитата
Срок расследования отсчитывается от даты приказа. Я бы сделала приказ не от субботы, а от понедельника (директор выходные проводил за городом (или вообще за границей) и подписать приказ не мог ну ни как ). Так вам попроще со сроками будет. ФСС как правило даже внимания не обращает на такую мелочь.
Типа "Для расследования несчастного случая работодатель (его представитель) незамедлительно образует комиссию в составе не менее трех человек."
Или - типа "Несчастный случай, о котором не было своевременно сообщено работодателю ..."
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)