Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Травматическая ампутация пальца

Страницы: 1 2 След.
Травматическая ампутация пальца
 
Я начинающий инженер по ТБ. Работаю месяц. В субботу произошел нс. Обстоятельства таковы. Дежурный слесарь-электрик промывал тестоделитель, как-то ему оторвало 2 фаланги пальца (какого не знаю). Промывают они его отключенным. Оторвало палец при включенном делителе. Зачем он туды совал палец не знаю. Т.к. был выходной, а сегодня праздник-не рабочий день, то из мероприятий отправила только извещение факсом. Степень тяжести пока тоже не известна. Работу эту вообще должны делать слесарь-наладчики, но их у нас нет. Руководитель электриков - энергетик, который уволился в четверг. Кто виноват и что делать? Выходные и праздничные дни считаются в срок расследования? (Извините за сумбур)
 
Цитата
Наталья Черепанова пишет:
Кто виноват и что делать?
Расследовать что же еще делать кто виноват выяснит комиссия и в акте Н-1 напишит, начните с этого:

http://ohranatruda.ru/ot_forum/forum20/topic2925/
там по ходу будут ньюансы спросите поможем советом так завсегда....
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 2 декабря 2013 20:08
 
Мне бы для начала со сроками определиться... Расследование тяжелой травмы будет? Кто должен быть в комиссии?
Изменено: Черепанова Наталья Влдимировна - 2 декабря 2013 20:29
 
Статья 229.1. Сроки расследования несчастных случаев
Расследование несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили легкие повреждения здоровья, проводится комиссией в течение трех дней. Расследование несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом проводится комиссией в течение 15 дней.