Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Составление акта Н1

Страницы: 1 2 След.
Составление акта Н1, Как правильно составить
 
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, правильно составить акт н1. Заранее спасибо!
 
п.4 сначала ФИО потом должность и место работы

стажировка если не было так и пишите - не проводилась

7. Краткая характеристика места (объекта), где произошел несчастный случай - опишите комнату, размеры, наличие мебели обращая внимание на то, что привело к НС (основываясь на протоколе места происшествия)

Вид происшествия - скорее наверно... падение предмета (коллеги поправьте не могу сообразить)



1) Заведующая дала задание воспитателю _________ а также рабочему по зданию ___ снять неисправный кухонный шкаф, укрепить его стенки и стену, на которой он висит.

а почему заведующая дала задание воспитателю тоже? это что ее обязанности? и еще непонятно зачем она полезла его протирать?
Зная причину, понимаешь суть.
 
еще заведующая не может быть в комиссии - она утверждает акт Н-1
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Иван Иванов пишет:
Помогите, пожалуйста, правильно составить акт н1
п. 5 профессиональный статус - специалист-гуманитарий
п. 6 - повторный инструктаж 01.06.2010 - повторный должен проводиться 1 раз в 6 месяцев!!!! :umnik:
не указано обучение и проверка знаний по ОТ (1 раз в 3 года)
п.8.1 - вид происшествия 06 -падение предмета.
п. 8.2 диагноз из справки о тяжести травмы (ф.315-у)
п. 8.3. - подтверждение заключением справки 315-у
п. 9 причины - это не личная неосторожность!!!!, здесь или выполнение работ без обучения, или недостатки в организации рабочего места (скорее всего) и использование работника не по специальности!
п. 10 - заведующая д/с, которая должна была обеспечить здоровые и безопасные условия труда своих работников (РБТДЛ)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
п. 5 профессиональный статус - специалист-гуманитарий

Тогда уж "работник умственного труда"...

http://base.safework.ru/safework?doc&nd=444400010&nh=0&ssect=11
ISCE-93 включает следующие группы,
1) служащие по найму; среди которых, возможно, в ряде стран возникает необходимость различать "служащих со стабильными договорами" (включая "постоянных служащих");
2) наниматели;
3) работники, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью;
4) члены производственных кооперативов;
5) помощники - члены семьи работника;
6) работники, чей статус не классифицирован
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Профессиональный статус - работник по трудовому договору (наш ФСС так трактует)
 
Цитата
Галина Кохан пишет:
Профессиональный статус - работник по трудовому договору (наш ФСС так трактует)
я тоже с этой трактовкой согласна
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Галина Кохан пишет:
Профессиональный статус - работник по трудовому договору (наш ФСС так трактует)
Это не профессиональный статус, а статус занятости по ICSE-93:
-служащие по найму (наемные работники);
-наниматели (работодатели-физические лица);
-работники, занимающиеся индивидуальной ТД (лица, работающие на своей собственный счет);
-помощники-члены семьи работника (работники семейных предприятий);
-работники, чей статус не классифицирован.
Мне когда-то ГИТ давал вот такой документик, я им до сих пор пользуюсь:
Но точных указаний или определений никогда не встречала, наверное, поэтому у всех разное видение и написание....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата

. 9 причины - это не личная неосторожность!!!!, здесь или выполнение работ без обучения, или недостатки в организации рабочего места (скорее всего) и использование работника не по специальности!
То есть по вашему мнению, воспитатель, зная об аварийности шкафа и о том, что его должны отремонтировать, не понимала последствий? Ей строго-настрого запретили к этому шкафу подходить - а она так и не может объяснить, зачем пыль-то на нем вытирать, если он может в любую минуту упасть. Или других дел не было? Я считаю, личная неосторожность однозначно присутствует.
 
Цитата
Иван Иванов пишет:
Ей строго-настрого запретили к этому шкафу подходить
Значит нужно было выгородить опасную зону (если сиюминутно нельзя было его снять), вывесить предупреждаюшие плакаты об опасности и исключить возможность проникновения в эту зону людей.
А если бы шкаф сам упал на мимо проходящего воспитателя... тоже была бы личная неосторожность пострадавшего?

Цитата
Иван Иванов пишет:
она так и не может объяснить, зачем пыль-то на нем вытирать
Это она указала в протоколе опроса?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Иван Иванов пишет:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, правильно составить акт н1. Заранее спасибо!

8.2. Характер полученных повреждений и орган, подвергшийся повреждению, медицинское заключение о тяжести повреждения здоровья - тут записывать строго из справки 315-у, и ставить код.

11. Мероприятия по устранению причин несчастного случая, сроки - тут нужны мероприятия, а не что уже выполенно
 
Цитата
Лёлька пишет:
у всех разное видение и написание....
Да, поэтому я и написала про ФСС. Я первый раз что-то другое написала (не помню уже что), сказали исправить, теперь так и пишу, хоть и филиал другой уже. Для меня в данном случае не принципиально, поэтому пусть будет так как устраивает ФСС.

Оля, посмотрела вкладку. Вспомнила, я тогда написала "рабочий".
Изменено: Сашкина - 15 июля 2013 13:01
 
Цитата
Иван Иванов пишет:
Ей строго-настрого запретили к этому шкафу подходить -

Заведующая дала задание воспитателю _________ а также рабочему по зданию ___ снять неисправный кухонный шкаф, укрепить его стенки и стену, на которой он висит

Как-то не вяжется...
P.S. А каким образом пыль протирала - с пола?
P.P.S. Фактически создали бригаду из 2-х чел. (на словах?) Кто старшим был назначен?
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Галина Кохан пишет:
Оля, посмотрела вкладку. Вспомнила, я тогда написала "рабочий".
А у меня во всех актах так написано, но все проходит...
Значит, надо оговаривать этот вопрос у себя в регионе....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Коллеги, нужен ваш совет. С учеником слесаря- ремонтника произошёл лёгкий н\с. крутил штурвал задвижки с помощью ключа. ключ сорвался и рабочий рукой ударился о стенку колодца. ушиб 3 пальца.
На работу поступил в конце августа 13г. у нас свой отдел подгготовки персонала. сразу же оформили все документы и начали его обучение без отрыва от производства. Обучение в течении 3есяцев. В программе обучения есть целый раздел ОТ-16часов.
Вопрос что писать в Акте Н-1 в графе:
Обучение по охране труда по профессии или виду работы, при выполнении которой произошел
н\с.
Обучение ещё не окончено, экзамен не сдавал, протокола соответственно нет.
писать не проводилось?


 
Цитата
Лариса.С пишет:
Обучение ещё не окончено
А почему он тогда задвижку крутил? Наверное, теоретическое обучение то закончилось, началось производственное на рабочем месте... после первичного инструктажа на РМ?
Думаю, что надо оформлять все, как для ученика и писать, что при прохождении производственного обучения (стажировки), был травмирован....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
А почему он тогда задвижку крутил? Наверное, теоретическое обучение то закончилось, началось производственное на рабочем месте... после первичного инструктажа на РМ?
у нас обучение без отрыва от производства. Ежедневно 2 часа занятия в конце смены.
 
Цитата
Лариса.С пишет:
Цитата
Лёлька пишет:
А почему он тогда задвижку крутил? Наверное, теоретическое обучение то закончилось, началось производственное на рабочем месте... после первичного инструктажа на РМ?
у нас обучение без отрыва от производства. Ежедневно 2 часа занятия в конце смены.
Какой же он тогда ученик, если самостоятельно выполнял работу!!! Получается, что его допустили без обучения и проверки знаний.
Обучение без отрыва от производства может быть, если работник обучается второй профессии, вот тогда может после работы в конце смены проходить обучение. Но по основной профессии он должен быть обучен и пройти проверку знаний по от. А по которой он считается учеником, самостоятельно он работать не может!!!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
А по которой он считается учеником, самостоятельно он работать не может!!!!!

Он числиться учеником слесаря. он и не работал самостоятельно. рядом с ним был наставник. Как он должен овладевать практическими навыками? работа элементарная.
:coquet:
Цитата
Лёлька пишет:
Но по основной профессии он должен быть обучен и пройти проверку знаний по от
Он прошёл обучение по ОТ в рамках обучения по профессии. но так как обучение по профессс продолжается то естественно что проверки знаний ещё не было. По окончании обучения собирётся комиссия в т.числе и представитель ОТ.
наверное прийдётся писать - обучение не проводилось. :(
 
Цитата
Лариса.С пишет:
наверное прийдётся писать - обучение не проводилось.
Может быть, так и написать - не окончено. Вы же в описательной части будете все равно писать, что он травмировался во время практики...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)