Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как отстоять свои права работнику при несчастном случае???НУЖНА ПОМОЩЬ ДЯДЕ!!!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Как отстоять свои права работнику при несчастном случае???НУЖНА ПОМОЩЬ ДЯДЕ!!!, Сама инженер по охране труда, но работаю мало и поэтому нужен совет,
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Сказали пошел ты...
Вот так прямо и сказали? Может хватит уже сочинять на ходу.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Сказали пошел ты...
Вот так прямо и сказали? Может хватит уже сочинять на ходу.
Балдин, а может хватит ерундой страдать? :abuse4:
Чего ты привязался к человеку? Тебя что, спросили, как срубить бабла с предприятия побольше? Вроде нет.
Светлана попросила помощи и совета, как помочь родственнику, попавшему в такую ситуацию. Человек остался и без здоровья и без денег и без каких либо надежд на будущее. А ты выясняешь тут кто более "правильный" - работник, взявший от начальства деньги, понимая, что ему они потребуются на лечение, или работодатель, предложивший эти деньги, чтобы избавиться от геморроя.
Ты или давай пиши по существу, без демагогии или хотя бы не обижай человека, который собственно и не виноват ни в чем, просто помочь хочет!
Изменено: Бурьян Татьяна - 3 апреля 2013 13:30
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Аня пишет:
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Сколько он получал, как долго, знаю что получал,
Так может он пару лямов уже срубил :laugh4: А к хорошему знаете ли быстро привыкают.
Сколько лет дяде, есть ли иждивенцы, несовершеннолетие дети?