Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как отстоять свои права работнику при несчастном случае???НУЖНА ПОМОЩЬ ДЯДЕ!!!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Как отстоять свои права работнику при несчастном случае???НУЖНА ПОМОЩЬ ДЯДЕ!!!, Сама инженер по охране труда, но работаю мало и поэтому нужен совет,
 
Цитата
Артём Васильев пишет:
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Мой дядя 6 месяцев назад работал на стройке и ему на спину упала бетонная плита....
Добрый утро Светлана!

Был похожий случай в 2008 г. ... Пострадавший когда ему перестал платить работадатель бывший обратился с письмом в прокуратуру (тут надо иметь в ввиду что надо грамотно написать какие статьи каких документов были нарушены и он приложил показание двух свидетелей готовых подтвердить их в суде) и не поверите через 7 месяцев ему присвоили группу (помоему вторую)...
Для начала пусть сходит к главному инспектору области на прием, может и этого хватит!
))))
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
! Ужас, вы же наверное инженер по охране труда, а с таким отношением это страшно!
Светлана не пугайтесь Вы же на форуме, а не на производственном совещании, здесь каждый имеет право на свое мнение и возможность высказать его без оглядки. Вы нам рассказывайте по мер продвижения что происходит, а здесь очень много профессионалов, с огромным опытом в расследовании НС советами я думаю завсегда помогут.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Павел Боярский пишет:
Ну вот этот момент могли бы и объяснить поподробнее???
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Ваш дядя, когда соглашался на сокрытие о чем думал? Он знал на что шёл, и если ты "милый" идёшь на
это, то будь добр учитывать все риски за которые придется впоследствии отвечать.
Павел! Ведь Вы прекрасно понимаете, что сегодняшняя жизнь такая, что кроме материального благополучия любым способом человек уже и думать ни о чём другом не может. Но это не означает, что надо продать совесть и "ЗАБЫТЬ" о своей ответственности. Если забыл - так не жалуйся впоследствии.