Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как отстоять свои права работнику при несчастном случае???НУЖНА ПОМОЩЬ ДЯДЕ!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Как отстоять свои права работнику при несчастном случае???НУЖНА ПОМОЩЬ ДЯДЕ!!!, Сама инженер по охране труда, но работаю мало и поэтому нужен совет,
 
Мой дядя 6 месяцев назад работал на стройке и ему на спину упала бетонная плита. Диагноз-прелом позвоночника, но видимо все обошлось и это была трещина, на ноги слава Богу встал быстро, но работать теперь не может(подрабатывает консьержем).Так вот организация уговорила его не говорить о производственной травме и он в больнице что-то насочинял. Несколько месяцев ему платили деньги, а потом отказались. Он обратился в инспекцию по труду, но там уже 2,5 месяца тишина, говорят что проверку по его делу отложили до 14 апреля и типа выслали ему об этом письмо, но он ничего не получил. Что делать дальше?PS я узнала обо всем этом только сейчас, т.к. раньше не общались. НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!
Изменено: Фати - 2 апреля 2013 21:13
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Что делать дальше?
Если по совести, то ничего. Пусть так и работает консьержем, а если ...... , то пусть пишет заявление на расследование несчастного случая.
Назад в будущее.
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Он обратился в инспекцию по труду, но там уже 2,5 месяца тишина, говорят что проверку по его делу отложили до 14 апреля
А по какой причине?
Какое основание для отсрочки проверки?

Цитата
Светлана Егорова пишет:
Что делать дальше?
Вашему дяде необходимо написать заявление на имя работодателя о расследование несчастного случая. Лучше в 2-х экземплярах. Расследование будет длиться в течении месяца.
 
http://www.youtube.com/watch?v=mwZfDkLERWI
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Что делать дальше?
Если по совести, то ничего. Пусть так и работает консьержем, а если ...... , то пусть пишет заявление на расследование несчастного случая.