Виноват, не читал досконально. Алена! Погрузчик ну и соответственно горе-машинист Ваши? А самосвал и водитель оного не Ваши? А ваша организация наращивает кузова автосамосвалам (примерно) другой организации. Так?
Да, машинист и погрузчик наш, а все остальное их...) Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием горнодобывающего оборудования - оно ИХ. По кузовам автосамосвалов знаю что проводят футировку.
Ну вот у Вас теперь и получается два направления в мероприятиях, это обучение всех и вся (Ольга и Владимир Юрьевич Вам расписали подробно) и второе, это контроль за производством работ (кто ответственный, кто контролирует, кто дает задание и кому ну и т. д.).
Ольга А пишет: в мероприятиях прописать, как, что, кто и зачем...
То есть ты хочешь сказать, чтобы ИОТ расписал технологию работ что ли? Да откуда он ее знает. Есть технологи, мастера, руководители. Это их хлеб. А ИОТ организует обучение и назначение ответственных, да и то, только что касается ОТ.
Андрей, Балдин, ой, извините, Балдин Андрей, не технологию, а организационные вопросы: назначение ответственных лиц, осуществление ежедневного допуска к работе персонала, записи в журналах, проверка погрузчиков периодически и пр, пр...т.е. то, что установлено НПА.
Я серьёзно. Я знаю, что-то типа печи выкладывают термостойким или огнеупорным материалом, что-то ещё подобное, а вот про кузовы авто не слышала, мне интересно...
Ольга А пишет: Я серьёзно. Я знаю, что-то типа печи выкладывают термостойким или огнеупорным материалом, что-то ещё подобное, а вот про кузовы авто не слышала, мне интересно...
Скорее всего просто борьба с истиранием кузова, хотя как то видел уголек горящий возили.
Балдин Андрей пишет: ИОТ организует обучение и назначение ответственных, да и то, только что касается ОТ.
Цитата
Ольга А пишет: назначение ответственных лиц, осуществление ежедневного допуска к работе персонала, записи в журналах, проверка погрузчиков периодически и пр, пр...т.е. то, что установлено НПА.
Не совсем. Обучили и назначили приказом...А дальше? Короче, не придирайся, я более подробно расписала. Только ИОТ не будет организовывать работу водителей погрузчиков, ведение журналов и пр. Это дело руководителя. ИОТ просто в мероприятиях напишет: ОК внести в ДИ мастера (например) такие-то обязанности согласно ПОТ РМ...., мастеру - то-то, то-то. Всё, рабочий день, тем паче рабочая неделя у меня закончились ещё вчера!!!
Балдин Андрей пишет: вот про кузовы авто не слышала, мне интересно...
Итак ФУТИРОВКА - это покрытие внутренней поверхности кузова материалом типа "тефлон" для того, чтобы руда не прилипала к кузову. Как это делают: берут тефлоновую материю, режут в размер кузова, потом краешки приваривают сваркой, точно также поступают и с бортами кузова. Для того, чтобы тефлон не истирался (очень дорогое покрытие) сверху накладывают пластины из золота, чтобы сохранить покрытие. Процесс футировки кузова очень длительный, вся работа только на одном самосвале типа "Белаз" занимает от 9-ти до 11-ти месяцев.