Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ДТП со смертельным исходом

Страницы: Пред. 1 2
ДТП со смертельным исходом, Добрый день уважаемые форумчане. Ситуация следующая. Направили сотрудника в командировку в другой город, выдали командировочное задание, деньги.
 
Цитата
Сергей Окулов пишет:
Ситуация следующая. Направили работника в командировку 14 числа в другой город, выдали командировочное задание, деньги. 15 звонят и сообщают, что в результате ДТП (лобовой удар со встречной грузовой а/м) в легковом автомобиле установлены трое пострадавших, получившие травмы не совместимые с жизнью от которых скончались на месте. Одним из пострадаших был наш работник сидевший на пассажирском месте, его сестра и ее муж. ДТП произошло в час ночи. Из материалов полученных из РОВД по месту ДТП (объяснение свидетеля и объяснение водителя встречки) , легковой автомобиль которым управляла сестра нашего работника, выехал на полосу встречного движения, в результате чего произошло столкновение. Провожу такое расследование в первый раз, поэтому не понятно как его квалифицировать, связан или не связан с производством. С одной стороны направлялся в командировку по заданию работодателя. С другой стороны почему поехал в машине с сестрой и ее братом. Жду комментариев и предложений.
=========
Согласно ст.227 ТК РФ, а также ст.3 ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" к несчастным случаям на производстве относятся события, произошедшие
во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном работодателем, либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в служебных целях по распоряжению работодателя или в соответствии с трудовым договором;
при следовании к месту служебной командировки и обратно,
во время служебных поездок на общественном или служебном транспорте,
а также при следовании по распоряжению работодателя к месту выполнения работы и обратно, в том числе пешком и т.д.

Коллегия адвокатов "ЮНИКС"

СПб, Большой пр., П.С., д.31

тел./факс: (812) 718-45-70



28 апреля 2009 года N Ю12968

===============

Как видно из выше указанного, не имеет значения, на чьей машине двигался ваш работник в командировке, если это особо не было оговорено в задании на командировку или в локальном акте вашей организации.
Прилагаю материалы, в них тоже кое-что есть по этой теме.
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Пока нет новых данных буду руководствоваться, цитата- "при следовании к месту служебной командировки и обратно", в комиссии ФСС и муниципалитет, ФСС склоняет не связывать с производством. ГИТ, негласно курирующий и дающий рекомендации, склонен к обратному мнению. Жду акта заключения о смерти, если в крови что-то обнаружат, ситуация будет более понятной.
 
Цитата
Сергей Окулов пишет:
ГИТ, негласно курирующий и дающий рекомендации, склонен к обратному мнению
Молодец ГИТ!:up4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Если хотите помочь семье пострадавшего, то ищите свидетелей (желательно руководителя), который подтвердит, что пострадавший обговаривал (согласовывал) с ним возможность проезда к месту командировки на машине сестры.
Сегодня была на семинаре по ОТ, так вот, ГИТ (начальник отдела ОТ) рассказывая о н.с. на транспорте, фактически подтвердила мои слова. С единственным уточнением - лучше, чтобы руководитель пострадавшего подтвердил договоренность (хотя бы устную) поездки на личном транспорте.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Сергей Окулов пишет:
ГИТ, негласно курирующий и дающий рекомендации, склонен к обратному мнению.
подключите ГИТа к расследованию (официально) и у ФСС будет меньше претензий!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:

Как видно из выше указанного, не имеет значения, на чьей машине двигался ваш работник в командировке, если это особо не было оговорено в задании на командировку или в локальном акте вашей организации.
Прилагаю материалы, в них тоже кое-что есть по этой теме.
имеет значение, с какой целью ехал в машине: покататься - это одно. Сестру проводить до дома - это другое. По пути к месту командировки - это третье
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)