В московском метрополитене от удара током погиб 29-летний машинист поезда, курсирующего по «зелёной ветке» подземки, сообщило сегодня в Главное Управление Следственного Комитета РФ по г. Москве. Согласно источника, трагедия случилась в ночь с субботы на воскресенье недалеко от станции «Орехово» на Замоскворецкой линии. Мужчина после окончании своей смены выходил из кабины поезда и коснулся по неосторожности деталей, которые находились под очень высоким напряжением. 29-летний машинист скончался на месте от удара током. Прибывшая бригада реаниматологов уже не успела его спасти. Обстоятельства несчастного случая будут выяснятся в ходе проверки, которую руководство инициировало в связи с гибелью работника метрополитена.
Аня пишет: Там кстати сегодня опять в метро авария была
А у нас сегодня опять землетрясение было, вернее, в Кемерово, а нас шатало... я проснулась в 6 утра от того, что качаюсь на кровати.... подняла голову, думала, что кот облизывается и у меня матрас шатается.... но его не было .... А потом объявили. что были толчки...
Балдин Андрей пишет: везде были толчки, от самого Кемерово до самых до окраин.
Землетрясение в Кузбассе 19 июня 2013 года стало крупнейшим в регионе за последние 100 лет, заявил РИА Новости директор Геофизической службы СО РАН Виктор Селезнев. По словам эксперта землетрясения с магнитудой около 6 баллов наблюдались здесь в 1898 и 1903 годах в районе Новокузнецка. Как отметил Селезенв, нынешние подземные толчки спровоцированы производственной деятельностью людей в районе крупнейшего Бачатского карьера. Землетрясение, по словам Селезнева, произошло в непосредственной близости от управления Бачатского разреза — всего в 800 метрах. "Там недавно проводили измерения и там были (зафиксированы) техногенные землетрясения достаточно большие. Деятельность человека приводит к тому, что происходит больше мелких землетрясений, чем планировала природа", — пояснил ученый. "Если в земной коре возникает напряжение, то разрядка все равно произойдет. А если мы взрываем, что-то делаем на этой территории, то событие происходит раньше и с меньшей магнитудой. Если бы карьера не было, то землетрясение могло произойти позже, но более разрушительное, " - считает ученый
В воскресенье строительная организация сносила верхние этажи дома, расположенного на улице Балмочных во дворе магазина «Твой ремонт». Во время работ по сносу, пострадали два человека - рабочий магазина Евгений Титов, и липчанин, приехавший в находящийся здесь же автосервис. Раненых доставили в больницу «Липецкмед», где Евгений Титов от полученных ранений умер. 29-летний Евгений Титов успел снять летящие в него обломки на телефон. (Видео на сайте http://gorod48.ru/news/165651/ )
Смерть уборщицы новосибирского зоопарка признали несчастным случаем
Государственная инспекция труда в Новосибирской области завершила расследование гибели в начале июня 48-летней уборщицы зоопарка, которую растерзала самка ягуара. Вердикт инспекторов — несчастный случай. Как сообщили в новосибирской Гострудинспекции, по факту гибели уборщицы зоопарка, вошедшей в клетку с самкой ягуара, была проведена проверка. Причиной смерти женщины стал несчастный случай — констатировали по итогам проверки инспекторы. В Гострудинспекции добавили, что причиной его было то, что с уборщицей не проводилось обучение по охране труда, а должностные лица зоопарке не контролировали соблюдение безопасных приемов и методов выполнения работ. Сейчас материалы расследования переданы в следственные органы для решения вопроса о привлечении к ответственности должностных лиц, ответственных за несчастный случай. Напомним, как писала «РГ», в начале июня текущего года 48-летняя уборщица новосибирского зоопарка Татьяна Никитенко зашла в пустую демонстрационную клетку, чтобы сделать уборку. Перегородка, отделяющая клетку от прогулочного вольера, оказалась незапертой. Хищник вернулся с прогулки и, обнаружив чужого, напал. От полученных травм женщина скончалась. Не исключено, что агрессия животного была вызвана тем, что Белла защищала годовалого детеныша, который содержался вместе с ней.
Погибшие в Приамурье путейцы нарушили технику безопасности
По предварительной версии, причиной гибели пяти железнодорожников в Амурской области стало несоблюдение ряда правил по технике безопасности, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 29 июня в Забайкальском линейном управлении МВД России на транспорте.
Работники ПЧ-15 при проведении ремонтных работ не выставили сигналистов на расстоянии 1 км в оба конца ремонтируемого участка, и из-за звука проходящего поезда по встречному пути, не услышали шум приближающегося в попутном направлении грузового поезда и не предприняли попыток покинуть колею. А локомотивная бригада грузового поезда в виду неисправности прожектора не смогла увидеть людей, работающих в колее и предотвратить наезд на рабочих.
Следователи на станции Белогорск осмотрели локомотив грузового поезда № 2640, который, по версии следствия, совершил наезд на железнодорожников, сообщили в Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. С внешних деталей локомотива изъяты биологические объекты для последующих экспертных исследований. Проводятся следственные действия с членами локомотивной бригады данного поезда. Также допрошены машинист и помощник машиниста грузового поезда № 2540, обнаружившие тела погибших.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, трагедия произошла 28 июня в районе станции Мухинская Забайкальской железной дороги. Пятеро работников Шимановской дистанции пути - мастер и четверо рабочих - были сбиты проходящим грузовым поездом. Личности всех погибших установлены. Возбуждено уголовное дело. Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин от имени правления компании выразил глубокие соболезнования семьям погибших в связи с трагедией на Забайкальской железной дороге. Им будет оказана материальная помощь.
Алёна пишет: В РЖД вообще бардак... и потом они удивляются почему у них такой высокий травматизм.
Да вот как раз в РЖД бардака и нет (в сравнении с другими компаниями). А высокий травматизм обусловлен статистической вероятностью. Если в организации работает более 10 тысяч человек, то и НС по статистике будут чаще случаться.
Аня пишет: Да вот как раз в РЖД бардака и нет (в сравнении с другими компаниями). А высокий травматизм обусловлен статистической вероятностью. Если в организации работает более 10 тысяч человек, то и НС по статистике будут чаще случаться.
конечно все в жизни относительно! Но, я сейчас работаю в структуре РЖД, и видно какие НС происходят, по каким причинам, и как часто! Ты тоже как то связана с РЖД?
к чему вопрос, не совсем понятно поражение электрическим током, наезд подвижного состава, нарушение технологии выполнения работ при сварочных работах и т.п. очень много падений и поражений током, причем смертельных