Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

как быть? упал ребенок с 3,5 м

Страницы: 1 2 След.
как быть? упал ребенок с 3,5 м
 
мы общественная организация, стадион, занимаемся проведением физкультурно-спортивных мероприятий, оказания спортивных услуг населению. посещаемость объекта в час пик составляет 4800. я работаю 4 месяца специалистом по ОТ и ТБ, ПБ. как вы понимаете опыта нет у меня. произошло ЧП!
10.10.2011г. упал ребенок с высоты 3,5 м на лестничной клетке, получил сотрясение и ушибы, скорую вызвали, свидетели говорят, что мама ребенка не уследила за ребенком, зашла покупать абонемент на бассейн и оставила ребенка. я в этот день не работал, 11.10.2011г у нас был выходной, сегодня на работе руководство мое сказала составить АКТ или Служебное расследование, вот я голову ломаю, как быть??? поделитесь опытом, очень прошу вашей помощи!
 
Я не совсем понимаю,а для чего это Вашему руководству. Там с ограждением не порядок?
На мой взгляд ничего предпринимать, в части расследования, не надо бы. Это скорее "защита прав потребителей", а не охрана труда...
Изменено: Oks@n@ - 12 октября 2011 13:44
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Честно говоря

Oks@n@, я сам не понимаю, что с меня надо от руководства, насчет ограждения перил, да! там реально большое расстояние между стойками перил (пилястрами), предложили временно натянуть ленту предупреждающую, а в будущем уменьшить зазор между стойками перил... высшее руководство еще не в курсе, что произошёл такой ...... даже не знаю как это обозвать...
 
Цитата
Dinamo Yuldash пишет:
я сам не понимаю, что с меня надо
Необходимо поднять все нормдоки по перильным ограждениям и посмотреть Ваши перила на соответствие, в случае если не соответствует можете получить гражданский иск от родителей ребенка. Но даже если сответствует, а дети выпадают надо сделать так чтобы не возможно было маленьким детям просочиться сквозь ограждение.