Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Расследование НС без травмы, при получении заявления выдать акт Н-1

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Расследование НС без травмы, при получении заявления выдать акт Н-1
 
Цитата
Павел написал:
Что написали в запросе в больничку?
Написал, что в соответствии с ФЗ и Приказа 275 прошу предоставить, на на доставленную в ваше МУ такогото числа работника: МЗ о характере и степени повреждения по форме 315у и заключение о возможном нахождении в состоянии опьянения. Информация запрашивается в целяк расследования НС по заявлению работника - как то так. Формально работник пишит что им получена травма, "угрожание преждевременных", а я не врач чтобы разбиратся в диагнозах
 
Юрий,

N 315/у
"Медицинское заключение о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве и степени их тяжести"

Ничего не смущает?
 
rubik14, Хорошо, тогда встречные вопросы: 1) на оснавании чего НС считается несчастным случаем на производстве; 2) форму 315у нужно после проведения расследования запращивать, а как тогда опредилится со степень тяжести и сроком расследования?
Возможно я не прав, но в моем случае: есть заявление работника (в котором он говорит о полученной травме (а я не врач , дате события, очевидце НС, требует номер входящего и выдать акт Н1), потеря трудоспособности есть (начало в день происшествия хоть и БЛ 01), происшествие на территории работодателя во время перерыва. Как я понимаю заявления я проигнорировать не могу, а если игнорирую то как потом объяснить почему.
Поэтому я подожду ответ с МУ, будет это 315у или отписка, дальше будет видно
 
Цитата
Юрий написал:
заявления я проигнорировать не могу,
нет конечно… просто пишется ответ на заявление…
Все будет хорошо!
 
Цитата
Юрий написал:
Поэтому я подожду ответ с МУ, будет это 315у или отписка, дальше будет видно
Юрий,вы неделю назад делали запрос в МУ. И что у вас с тех пор никаких подвижек что ли?