Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Последствия после ДТП

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Последствия после ДТП, противоречия в расследовании и оформлении Акта Н-1
 
Трудовой договор заключен с новым работодателем....но медицинских полисов на руках до сих пор нет. На основании чего в больнице будут выписывать больничный лист?
 
И еще,раньше больничный оплачивали по факту,допустим с 9 ноября по 11 декабря больничный лист,так 20 декабря я получал всю сумму за больничный. Теперь же мне объясняют что оплата по другому .Если больничный с 9 января по 11 февраля то в феврале я получу только январскую часть больничного а а в марте февральскую часть. Правомерно ли это???
 
Эдуард, сейчас вступил в силу новый закон об обязательном медицинском страховании.Как нам поясняли наши юристы теперь работодатель не занимается оформлением и выдачей полюсов.Вы сами должны обратиться в страховую компанию в вашем городе которая занимается ОМС.
 
Это понятно...но у меня идет продолжение больничного листа. И с каким я документом приду в больницу для смены работодптеля?
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
И с каким я документом приду в больницу для смены работодптеля?
Напишите в ОК заявление с просьбой выдать вам заверенную копию трудовой книжки - обязаны выдать безвозмездно(ТК РФ ст.62). В книжке должны быть отражены все ваши переводы и реорганизации. Когда снимут копию с трудовой в конце должны сделать запись:продолжает работать, и только после этого заверить и поставить печать предприятия.
Возьмите эту копию, друдовой договор и покажите в больнице.
 
Причина указана-поломка шарнира равных угловых скоростей...но руководство попыталось и на меня возложить часть вины.Этот акт уже признан незаконным.....но и следующий акт составлен с нарушениями,я снова его оспорил...я просто не понимаю,несет ли руководство ответственность за столь долгое составление акта??? Я в жалобе указал что все делается умышленно.
 
Если полиса ОМС нет сейчас на руках, то Вам надо узнать на предприятии про них. Тут два варианта - или Вам надо самому получать полис, или предприятие уже его заказало, но не получило, в таком случае предприятие может написать гапантийное письмо в больницу, где Вы проходите лечение (письмо временно заменит полис).
По оплате больничных сложно сказать однозначно. В каждой организации своя система начисления и оплаты.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
Я в жалобе указал что все делается умышленно.
В чем по Вашему умысел?
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
Причина указана-поломка шарнира равных угловых скоростей...но руководство попыталось и на меня возложить часть вины
Каким образом?
Эдуард, чтобы Вам помочь, необходимо знать подробности расследования.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
я просто не понимаю,несет ли руководство ответственность за столь долгое составление акта?
Эдуард, постарайтесь не растрачивать пыл на мелочи. Вам нужно выработать главную линию защиты Ваших интересов и действовать в рамках закона. При задержках оформления документов Вам можно просто обращаться в прокуратуру с указанием должностного лица, на которого возложена соответствующая обязанность. Если не знаете конкретного исполнителя, указываете директора. В прокуратуре тоже много волокиты, но по обращениям граждан они работают быстро. В то же время чиновники после вызова в прокуратуру чаще всего меняют манеру поведения. Судя по обстоятельствам, акт формы 4, видимо, не составлялся (при ДТП немного другой порядок расследования тяжелых случаев), но в ваших обстоятельствах нет второго участника ДТП, поэтому случай чисто производственной травмы, причиной которой стало нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств. Страховой полис у Вас должен действовать тот, который имеется на руках, т.к. не теряет силы при смене работы. Он же выдается не предприятием, а Фондом!
Задержка оплаты больничного тоже не повод, чтобы бодаться, у вас много других насущных проблем. Если есть решение суда о переделке акта, то можете подключить институт судебных исполнителей, там достаточно жесткие меры.
Удачи! И не падайте духом!
 
Спасибо,Юрий! Дело в суде,пока идут предварительные слушания,и как раз из-за отсутствия акта н-1 дело тормозится.Вина предприятия доказана,сейчас я пытаюсь доказать незаконную переделку автомобиля,так как это существенно увеличит вину предприятия и является основным фактором для компенсации морального вреда.
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
причина поломка шарнира равных угловых скоростей
Эдуард! Ответьте пожалуйста: У Вас полноприводной КАМАЗ?
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Да,полноприводный. В акте указано что авария произошла из-за поломки шарнира равных угловых скоростей,но все таки часть вины хотели спихнуть на меня,написали что возможно мог услышать хруст....и еще написали что продолжил движение на автомобиле с неисправным РУЛЕВЫМ управлением! Разве шрус относится к рулевому управлению???
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
из-за поломки шарнира равных угловых скоростей

Рулевое управление.
Рулевой механизм: фирма ZF 8098 Передаточное число рулевого механизма 18,3. Рулевой вал снабжен двумя шарнирами равных угловых скоростей.Насос гидроусилителя: ZF 7674 пластинчатый левого вращения, с внутренними клапанами, ограничивающими макс.

Мосты
Все - ведущие.
Главные передачи всех мостов -центральные двойные с коничес¬кими шестернями с круговыми зубьями и цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число главных передач - 3,55 Дифференциал конический с 4-мя сателлитами, с принудительной блокировкой. Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей

Так что сломалось? Вот я и хочу с этим разобраться. От этого зависит степень Вашей вины.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
Разве шрус относится к рулевому управлению???
Наверное долго ждать ответа от Вас. Ну да ладно.
Похоже у Вас сломался ШРУС на рулевом валу и автомобиль потерял управление.
Ваша вина и вина механика в том, что ни Вы, ни механик не проверили исправность автомобиля перед выездом на линию.
Ваша вина в том, что в процессе эксплуатации (движения), Вы не смогли обнаружить неисправность рулевого управления, хотя обязаны.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Сломалась шайба шарнира равных угловых скоростей полуоси!!! Это привело к заклиниванию колеса,заносу и опрокидыванию.Как можно на ходу диагностировать эту поломку??? Причем это произошло мгновенно! При поломке шруса полуоси на полноприводном Камазе движение в принципе невозможно.
 
Подскажите как вставить фото...тогда все будет проще объяснить.
 
Цитата
Эдуард Батаков пишет:
Сломалась шайба шарнира равных угловых скоростей полуоси!!! Это привело к заклиниванию колеса,заносу и опрокидыванию.Как можно на ходу диагностировать эту поломку?
Да, эту поломку диагностировать на ходу тяжело. Нужна экспертиза.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Так что сломалось? Вот я и хочу с этим разобраться. От этого зависит степень Вашей вины.
А что разбираться? Водитель обязан управлять транспортным средством от точки А до точки Б. В случае обнаружения неисправности обязан принять меры к ее устранению, а точнее доложить руководству, и если неисправность поподает по ПДД под разрад "запрещенных к движению" ждать аварийку и не дергаться.
Но тут мы видем полный букет нарушений!

Эдуард!
Вы проходили предварительный медосмотр, переодические, предрейсовые?
Вы проходили инструктажи по охране труда и предрейсовые, ежегодное обучение и проверку знаний по ПДД для перевозки опасных грузов?
Кто подписывал путевые листы?

Ну с остальным вроди понятно!
Принявшая организация кинула на самовыживание, хотя в такой ситуации на работника распространяются все правила внутреннего распорядка принявшей организации.
Явное нарушение режима труда и отдыха водителя. Неговоря уже вобще о рабочих часах.
Автомобиль не проходил своевременного ТО.
В нарушение всех норм была произведена самовольная переделка цестерны. (у вас остался фото и видео материалы)
...................

Эдуард! У вас тяжелая травма, в этой ситуации лечение оплачивает Фонд социального страхования. Поэтому в суд надо выставлять притензии к ФСС по возмещению затрат, но предварительно надо обратиться к ним, возможно все решится без суда.
С работодателя вы можите требовать компенсации за причиненный вред и моральный ущерб.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Эту поломку как раз и определила экспертиза.Но еще раз обращаю внимание,в акте написано: Водитель вовремя не обнаружил неисправность и продолжил движение с неисправным РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ!Как полуось относится к рулевому управлению?
 
Павел Боярский,
С ФСС проблем нет,как раз сужусь с предприятием ,подал иск на возмещение морального вреда,для этого очень важно что бы в акте моей вины не указывалось.Они преднамеренно указывают вину для снижения выплат.Я уже до республиканской прокуратуры дошел,переделка незаконная есть а вины в этом,оказывается ,ничьей нет..само выросло!!! Дошло до того что руководство состряпало акт что цистерна утилизирована,мне из милиции пришла бумага что расследовать нечего в связи с утилизацией,я немедленно выехал на предприятие и сфотографировал цистерну,так и стоит,никто ее не утилизировал.Идут на подлог!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)