Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

НС при подкачке шин

Страницы: Пред. 1 2
НС при подкачке шин
 
Могу сказать одно, слава богу что наши водители не качают эти колеса, а ездят на шиномонтаж, а в сельском хозяйстве такой возможности нет, поэтому только инструкции на каждый чих
 
Цитата
Диана написал:
поэтому только инструкции на каждый чих

Не инструкции а опыт работы решает. Как то приспособились и ухитряются работать без НС. Может где то оборудование получше или где-то инструменты лучше а где-то пока везет. А где-то интуиция на опыте выручает.
 
С точки зрения посадки СОТов пусть будет эта инструкция, как говорится больше бумаги....
 
Цитата
Мария написал:

Если качать отдельным компрессором
то вначале смотрим
Цитата
Мария написал:

паспорт на компрессор
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Мария написал:
Означает ли этот пункт, что он не имел права подкачать колесо вне этого поста?
Нет! Этот пункт (если он существует в НПА) означает, что такое требование должно было быть внесено в ИОТ для той работника той профессии, который занимался таким делом. Если в ИОТ нет, значит работник допущен к работе без соответствующего обучения и проверки знаний по ОТ. Значит виноват руководитель, который его не обучил и допустил до работы.
Цитата
Мария написал:
Нужны ли какие-то документы при этом?..
Нужна, как минимум, ИОТ, в которой должно быть написано, что
Цитата
219. Запрещается:
4) накачивать шину свыше установленной организацией-изготовителем нормы давления воздуха;

указано нормативное давление и расписано, как накачивать шину без демонтажа
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
есть пункт про накачивание без демонтажа при давлении не менее 40 процентов и уверенности, что правильность монтажа не нарушена.

есть инструкция, есть обучения и инструктаж. А вот паспорта на компрессор нет. Манометр также есть (был, разбился во время нс)
 
Цитата
Мария написал:
есть пункт про накачивание без демонтажа при давлении не менее 40 процентов

И как интересно узнать рабочее давление если нет паспорта?
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
И как интересно узнать рабочее давление если нет паспорта?
На АТС табличка )))
 
Я так понимаю, надо, чтоб атиестованной комиссией было проведено освидетельствование компрессора. По аналогии с кран-балками. И должен быть ответсивенный, инструкция ответственного за сосуд под давлением. Ответственный также аттестован в Ростехнадзоре по сосудам.


Касаемо безопасности в дальнейшем - клетки есть в мастерских, но нет в полях и ангарах размещения техники. Можно конечно оьязать снимать колесо при любой необходимости подкачать. Тк кроме клетки я не вмжу способ уберечь человека
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
Цитата
Мария написал:
есть пункт про накачивание без демонтажа при давлении не менее 40 процентов

И как интересно узнать рабочее давление если нет паспорта?
давление компрессора на табличке компрессора есть. А давление в камере колеса должно проверяться манометром, если я верно понимаю. Максимально допустимое давление в камере указано на колесе
 
Цитата
Мария написал:
надо, чтоб атиестованной комиссией было проведено освидетельствование компрессора.

Тут где то слова "офигевшие рукли" потерялись.

Цитата
Мария написал:
И должен быть ответсивенный, инструкция ответственного за сосуд под давлением.

Стрелочник. Чтоб потом все на него повесить.

А ведь достаточно опросить руклей и рабов что надо что потерялось что надо восстановить составить из этого чек лист с менеджером по снабжению узнать что скока стоит и на подпись директору. И причем тут охране труда? Обычные хоз. вещи.
 
Скорей всего настоящая причина в том, что этот транспортер стоял на спущенных колесах всю зиму, камера там и деформировалась, а потом инженер и подумал, что подкачает быстренько колесо, потому что снимать возить туда сюда просто лень или времени не было вот и получилась травма слава богу хоть живой остался. А бедному Соту теперь изобретать какие пункты НТД нарушены, чтобы в акт Н-1 записать. И не напишешь что балбес и разгильдяй руководитель и сам работник.
 
Цитата
Диана написал:

балбес и разгильдяй руководитель
=
Цитата
Диана написал:

и сам работник
.
так как
Цитата
Мария написал:

Подкачивал инженер смены
shuffle:
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Мария написал:
Допустим, надо перегнать технику из ангара в мастерскую, а колесо чуть спустило, он же имеет право подкачать его на месте?
Конечно может. У некоторых автомобилей даже есть система поддержания давления в шинах на ходу. Сдаётся мне, что когда колесо установлено, то всякие вот эти
Цитата
Александр ГЕС написал:
замочное и бортовое кольца.
вылететь не могут, вернее могут, но останутся на ступице.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)