Анастасия! Как продвигается расследование?
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
27 июня 2011 10:02
Анастасия! Как продвигается расследование?
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|
|
|
27 июня 2011 23:22
|
|||
|
|
28 июня 2011 8:04
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
25 июля 2011 15:52
В результате в Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела ГИБДД указывает что"собраные факты не позволяют сделать категорические выводы о виновности водителя N либо водителя @" То есть: у меня в Н-1 нет ни причин,ни виновных, ни мероприятий. По логике всё ясно,кто знает как на это реагирует ФСС?
Изменено:
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
|
|||||
|
|
25 июля 2011 16:57
По логике всё ясно,кто знает как на это реагирует ФСС?[/QUOTE] Оксана я бы в акте виновных не указала (со ссылкой на материалы ГБДД). Ну например фразой: комиссия не выявила лиц виновных в данном н\с. Но причину то и мероприятия я думаю надо обязательно указать.Мероприятия можно например - провести внеплановый инструктаж с работниками.Или к примеру - обстоятельсва н\с довести до сведения работниов предприятия. А пичину (не знаю обстоятельств) напишите тупо -ДТП! Просто если вообще не будет ни причин, ни виновных ни меропиятий ФСС может посчитать случай не страховым. |
|||
|
|
26 июля 2011 12:19
Я практически так и сделала.Дословно...
9. Причины несчастного случая: Нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств. 10. Лица, допустившие нарушение требований охраны труда: Не установлены. (Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела ОМВД России по Н-скому району от хх.хх.2011) Организация (работодатель), работниками которой являются данные лица: нет 11. Мероприятия по устранению причин несчастного случая, сроки: нет
Изменено:
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
|
|||
|
|
26 июля 2011 12:35
ХХ.ХХ. 2011 года водитель N получил путевой лист № ХХХХ и был допущен до управления транспортным средством Тачанка государственный регистрационный знак 777 по маршруту г.Один– г.Двойск –г.Один, после прохождения предрейсового медосмотра. В ХХ час. ХХ мин. ХХ.ХХ.2011 года N управляя Тачанкой по пути г.Двойск –г.Один находился на расстоянии ХХ км. от г.Двойск. Впереди в попутном направлении следовал автомобиль Броневик. N подал сигнал левым световым указателем поворота перед началом перестроения и начал обгон автомобиля Броневик. Водитель Броневика , перед Т-образным перекрестком (примыкающая - второстепенная дорога) не подав сигнала, совершил поворот налево. N с целью избежать столкновения, стал поворачивать автомобиль Тачанка влево. На расстоянии ХХ км. от г.Двойск произошло столкновение автомобилей Тачанка и Броневик. Силой удара автомобиль Тачанка откинуло влево, в результате чего, произошло столкновение Тачанки с опорой информационного щита "ЦЕХ". На место происшествия были вызваны сотрудники ГИБДД. Как то так.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
|
|||
|
|
26 июля 2011 12:42
Оксана! И что надо ответить? Кто виноват? Оба!
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|
|
|
26 июля 2011 12:48
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
|
|||
|
|
26 июля 2011 12:54
Но: - тачанка обгоняла в месте запрещения обгона, так как правило при примыкании второстепенной дороги сплошная разметка; - броневик поворачивал налево без сигнала и без головы. Чего там не было: либо разметка стерлась, либо водитель броневика и инспектор ГИБДД вместе рыбу ловят, наверное мы так и не узнаем.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
26 июля 2011 13:06
Оксана. по моиму получается противореие: Причина- Нарушение требований безопасности ... Раз есть нарушения значит должны быть лица их допустившие, Не так ли коллега? Это как то логичней. Но раз ГБДД считает . что виновные не установлены . то я бы всё таки написала Причину- ДТП. Как говорит мой начальник "Тупой вопрос (в данном случаи). тупой ответ
По моиму наоборот Причина- Нарушение требований безопасности - это признание вины, а вот инструктаж или информированность работников в чём тт признание вины? Работодатель не желает больше никаких ДТП и в профилактических целях проводит инструктаж. Ну это моё сугубо субъективное мнение. Я бы написала именно так. Просто мне кажется, что такой формулировкой вы бы подтвердили. то что на предприятии проводятся профилактические мероприятия по предотвращению н\с на транспорте. |
|||||
|
|
26 июля 2011 13:08
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
|
|||
|
|
26 июля 2011 13:09
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
|
|||||
|
|
26 июля 2011 14:47
Не включил сигнал поворота и не пропустил (чисто по-человечески) броневик тачанку - виноват.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
26 июля 2011 15:19
В одном из журналов по ОТ приводился такой пример НС (не буду весь цитировать, только заключение)
"Комиссия, проводившая рассле¬дование несчастного случая, на основании материалов следствен¬ной группы милиции, установила, что причиной вызвавшей групповой несчастный случай явилось не¬применение знаков аварийной ос¬тановки водителями первого и второго автомобилей. Учитывая сложившуюся экстре¬мальную ситуацию, в которой ока¬зались водители трех автомобилей, уголовное дело по данному ДТП было прекращено". В другом журнале как то попались мероприятия: "В целях предупреждения дорожно-транспортных проис¬шествий необходимо: ♦ при проведении инструктажей водителей обращать внима¬ние на соблюдение установленных скоростей, особенно на труд¬ных участках дорог, выполнение Правил дорожного движения при обгоне движущегося транспорта, при пересечении желез¬нодорожных переездов, на соблюдение особой осторожности при проезде населенных пунктов, при возникновении сложной обста¬новки на дороге; ♦ организовать систему обучения и проверки знаний Правил дорожного движения водительским составом; ♦ обеспечить тщательную проверку технического состояния автотранспортных средств перед выходом на линию; ♦ организовать контроль за работой водителей на линии с от¬меткой в специальном журнале; ♦ организовать проведение подбора водителей автотранспорт¬ных средств, выделяемых для перевозки людей, имеющих соот¬ветствующую квалификацию, стаж и опыт работы; ♦ обследовать маршруты автотранспортных средств по пере¬возке работников на работу или с работы, с обязательным состав¬лением схемы маршрута; ♦ придавать широкой гласности допущенные водителями нарушения Правил дорожного движения, случаи употребления спиртных напитков, привлекая нарушителей к ответственности в установленном законом порядке; ♦ провести учет использования личного транспорта для слу¬жебных поездок и принять меры по его упорядочению". Ну а практический совет, попробуйте побеседовать с юристом из ФСС и понять чего они от Вас ждут, ну и поймете в какой степени это Вас устраивает. |
|
|
|
27 июля 2011 8:02
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
|
|||
|
|
27 июля 2011 13:53
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
27 июля 2011 14:01
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
|
|||
|
|
27 июля 2011 15:57
Ну а по поводу ГИБДД в комиссии, а зачем. Коль написоно по материалам ГИБДД, значит по ним. Материалы все одно дадут. В моих помню было написано гражданка___ на авто ___ нарушила ____, в соответсвиии с _____ к ответсвенности в порядке ____ не привлекать. |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |